Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Ну вот вчера выехал с 2/3 уровня. Через примерно 800км загрелась желтая лампочка. Масла осталось 1/3 уровня. Поехал потихоньку дальше, потухла. После интенсивных обгонов (5000 оборотов и выше) загоралась опять, затем тухла.

Утром на щупе так и есть 1/3 уровня. С обой 0,5л имеется, залью конечно, но литруху надо прикупить.

Несколько напрягающее явление :( . Значит, если меньше половины уровня, то лучше не газовать?

сравни с кем-нибудь щуп - может твой короче на несколько мм? У меня лампочка стала загораться ровно на минимуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

, так у тебя постоянно лампочка горела? У меня загорается только при форсаже, и ненадолго.

вот здесь писал https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&st=220#entry49978

с форсажом как-то не уловил связи. Первый раз загорелась на трассе на круизе. Хотя может и обогнал кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 20600 км - ни разу не доливал, все в пределах нормы... стиль езды разный, раскручиваю двигатель в основном на обгонах и подъемах до 5-6 тыс., позавчера разогнал авто до 160 - полет нормальный, масло не уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 т.к. ни капли не подилил, четко по верхнюю метку.

Ничему не удивляюсь... У меня за 7,5 тыс. км почти литр скушал. Движок работает каждый день - в лучшем случае по часу... в худшем 4...5 час. Москва, мать её... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничему не удивляюсь... У меня за 7,5 тыс. км почти литр скушал. Движок работает каждый день - в лучшем случае по часу... в худшем 4...5 час. Москва, мать её... :wacko:

после ТО 15000 кушает масло 100грамм на1000км.пробег22000.масло мотуль 0-20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 7,5 тыс. км почти литр скушал. Москва, мать её...

Скажешь тоже- "теща", это- "ее мать" :D . Москва не причем. У меня за 8,5 съел 1,5 литра. По городу, по трассе, раза три в МСК ездил. Уровень держу на MAX. Обороты до 5к.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 4100, проверял на днях как было, так и есть на уровне max. По Москве редко езжу, в области в основном. До 5к бывает кручу на обгонах. Скоро на ТО-0..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился с семьёй на море на выходные. Прошли 1600 км. сожгли 130 литров бензина и 300 гр. масла, хотя за пред идущие 2000 км. расход масла был ноль! Видимо сказываются скорости за 100км/ч. Расход бензина по компу 7,4 - по чекам 8,1. Масло IDEMITSU ZEPRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в Москву катался туда по М7 преимущественно 140-160 скорость с расходом 10л/100км

Обратно по М5 скорость больше 120-и трасса не позволяет - расход 8л/100км

За 2300 км масла съела грамм 300-400. Итого через 7ткм после ТО уровень приблизился к минимуму. Масло оригинал 0W20

Т.е. 1л на 7ткм - одна литровая межсервисная доливка получается... Ну и фиг с ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После того, как на ТО-1 залили не пойми что(но что-то густое) - почти не ест. За 10 000 км половина уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у того у кого жора масла почти нет или вообще нет стоит двигатель как на 2013 модельном году, с доработками? Могли японцы начать ставить его под конец 12 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у того у кого жора масла почти нет или вообще нет стоит двигатель как на 2013 модельном году, с доработками? Могли японцы начать ставить его под конец 12 года?

 

У меня двигатель начала двенадцатого года, и не жрет ничего. Но меняю раз в 7000км. уже 19000км пробег

Изменено пользователем Artёm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меняю раз в 7000км

7 тыщ у всех без доливки ходит. Ты 15 попробуй без доливки, а потом уж и говори, что не жрёт...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть, двигатель как бы намекает, что 15000 км это много без замены масла?

Это скорее масло намекает, что оно уже испортилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прошла почти 20 000. Жора масла нет. Заливаю исключительно родное 0w20. Проверка масла каждую 1000 км, исключительно на холодную. Стиль вождения умеренный, свыше 3000 оборотов редко. По городу от 3000 до 3500, на трассе от 3000 до 4500. Двигатель первые 5 000 км обкатывал по инструкции выложенной на форуме. Масло по моему мнению кушает исключительно из за больших нагрузок и интервальной, рваной езды когда водитель дает то 3000 т оборотов то 5000 то 3500, при этом отсутствует плавность в разгоне, ну да мнение мое может быть и не правильным конечно, но это мои наблюдения.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал, посмотрел уровень - 5мм ниже мин :huh: . Ехал медленно, дороги забиты овощами ;) .

Конечно оно стеклО бы до выше метки, но почему не загоралась желтая лампочка уровня? :angry: . То загоралась при 1/3 уровня, а тута здрасьте, не заглянул бы случайно и что?

Плеснул 0,5л, стало 2/3 уровня, до ТО-15К должно хватить.

может неровно стоял или совсем на горячую?

Просто 0,5л от -5мм до 2/3 уровня - это маловато как-то, тут литр просится.

 

А вот пакость нашего датчика в том, что его и проверить-то сложно - слишком инерционный он, сигнал с него ну очень долго до лампочки идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пакость нашего датчика в том, что его и проверить-то сложно - слишком инерционный он, сигнал с него ну очень долго до лампочки идет

Еще большая пакость его менять, чтобы его достать надо снять приемную трубу глушителя, открутить двигатель с подушек, снять рулевую рейку, приподнять двигатель, в общем, разобрать пол машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще большая пакость его менять, чтобы его достать надо снять приемную трубу глушителя, открутить двигатель с подушек, снять рулевую рейку, приподнять двигатель, в общем, разобрать пол машины.

настращал-то :o А с другой стороны - что ему ломаться-то? Он наверняка емкостной или индуктивный, без механики, без контактов, малоточка... Просто @Xeyz нетерпеливый шибко быстро полез уровень смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...