михаил Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Еще у меня такая мысль : чтобы понимать что происходить в/с двигателем, необходим полноценный датчик давления масла( вкупе с температурным), иначе все это "темный лес" будет. Сравнение не совсем корректное, но, на 402/406 двигах (Волга), при перекрытии крана м/радиатора давление на ХХ могло поднималось на 0,1-0.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Так-то да. Но люди ставят, я даже не про FB двигатель. Насосы масляные тоже мало кто меняет, только те кто движки форсирует. А у нас нет датчика давления масла, ну там может его показания по OBD считать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Смысл такой доработки, должен быть немного выше простого :хочу., владелец должен знать : как было, как стало., лучше, хуже, без изменений и т.д., объективная инфа рулит, и тогда дальнейший процесс доработок пойдет., а так, что получится - ну установил, ну хотел, ну красавчик., а где подтверждение нужности определенного гемора?, как для рядовых пользователей, так и для возможно самих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Артем, ты сейчас смотришь ( условно говоря ), на тропинку, а предстоит сделать как минимум хорошую грунтовку), есть смысл посидеть подумать : а оно мне точно надо?, просто так кинуть под 50к, и не понимать зачем вряд ли стоит. Это территория качественного тюнинга., не спойлер повесить, работает, не работает, зато красиво., не понравилось, 4 болта открутил - продал клубню) ОBD думаю не прокатит, ставить хороший прибор, датчики., по маслу в идеале, датчик с масломагистралью. Ну это естественно имхо, кто в теме, меня в чем-то поправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 датчики если ставить - можно бортовик выкинуть и туда отлично войдут три датчика, возможно даже четыре, но не уверен)у меня беспонтовый бортовик) как старый советский калькулятор, там смотреть особо нечегодругой вариант отказаться от средних воздуховодов, туда точно 4 войдет отличноменя просто бесит когда на панели грядка из датчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @zakutok, тогда можно в нишу под бородой. А под 2 датчика есть почти штатное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 С датчиками цена вывалится наверное очень некислая. А датчик с магистралью имеется в виду механический манометр, как в старые добрые времена? Не знал что такие до сих пор выпускают, у меня такой был, от грузовика какого-то, похож на приборы как на УАЗе старом стоят. Что-то я не сильно горю любовью к этой машине чтобы так тратиться что время что финансы. Машины какие-то сейчас одноразовые, нет уверенности в долгой эксплуатации. Да и сама машинка не особо динамичная или там управляемая, самое то для перевозки себя по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Еще у меня такая мысль : чтобы понимать что происходить в/с двигателем, необходим полноценный датчик давления масла( вкупе с температурным), иначе все это "темный лес" будет. Давно смотрю в финке в Билтеме вот на эти приборы: Там и тройники есть для установки датчиков, все-таки штатную лампочку убирать не хочется.Но повертел в руках и брать не стал - какое-то оно все неакуратное. У половины стрелка не нуле, в общем китай обыкновенный.Вот все, что у них естьhttp://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autotarvikkeet/Autosahko/Auton-mittauslaitteet/ На Ебее этого добра полно. Вот, например - http://www.ebay.com/sch/Oil-Pressure-Gauges-/33676/i.htmlА приличные, типа Defi, стоят совсем других денегhttp://www.ebay.com/itm/Defi-Racer-Gauge-Oil-or-Fuel-Pressure-Meter-52mm-NEW-/110412485033?hash=item19b518d1a9:m:mQGfsyT_tsXBcASsLVoy_Lw&vxp=mtr В общем, я наверное закажу Китай. А может завтра в Финку сгоняю куплю Давление видеть хочется. Резьба на нашем датчике, вроде, 1/8" NPT, поэтому под китайские приборы надо смотреть что-то такое:http://www.ebay.com/itm/231113782940?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AITопять же, если влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Вот посмотри датчик давления http://s.aliexpress.com/jQneMZfE(from AliExpress Android) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 чет я очкую всякое говно ставить)говнище это буде погоду на луне показывать.есть же дэфи, отличные приборы, отличные сенсоры - точность научная)кроме того один контрол юнит на всю толпу показометров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) А чё вы упёрлись все в Дэфи? Что, только Дэфи делает датчики давления? И кто сказал, что на Али всё говно? Кто решил, что этот датчик нельзя проверить?Я думаю, нельзя так радикально "рубить с плеча", не подержав в руках и не проверив... Получается слишком однобокий подход.В наше время, дорого - не всегда значит качественно! Изменено 26 июня, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 я на клиентов своих смотрю))у дефи кстати есть отличное решение, датчик дуться, к которому можно кучу сенсоворо подключить.он будет тебе пикать при варнингах)отличная тема, но актуально только для наддувных машин.приборку один раз приделвыали дефёвую на скбару)) вот это тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 в случае с дефи - качество однообразно и на высоком уровне.возможно есть какие то недорогие приборы удачные... есть неудачные.короче что бы не заморачиваться - дэфи отличный варик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Начну с благодарностей: спасибо Дмитрию (Dimozavr), спасибо Владимиру (myzikant) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Шикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=C94o1CfJGDc Начну с благодарностей: спасибо Дмитрию (Dimozavr), спасибо Владимиру (myzikant)Здорово. Тоже хочу такую функцилнальную красоту. Каков ценник и где все настраивалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Были заказаны датчики Stri на давление и температуру масла, 52мм.Сенсор давления встает как родной, а вот с температурой нужна проставка под масленый фильтр. Проводка в моторном отсеке не составляет проблем вывод в салон через штатное решение. Есть резинка в ней делаем дырку и ловим провода над педалями. По питанию самих приборов, решено было запитаться от магнитолы. Снимаем майфун ищем 20 pin штекер J601 (могу ошибаться по его маркировке) Фиолетовый (illumination) - на желтый от прибора Желто-красный (+12v ignition) - на оранжевый от прибораКрасный (+12v) - на красный от прибора (крайний в разъеме, толстый провод).Чёрный (-12v) - на черный от прибора (крайний в разъеме, толстый провод). В результате такого подключения, при включение фар подсветка датчиков притухает. Было бы прикольно если бы яркость можно было регулировать штатной крутилкой, что слева . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 При дневном свете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Про ценник скромно умолчал )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Спасибо. Молодец Здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Про ценник скромно умолчал )).Ценник сами понимаете с курсом доллара весьма заоблачный - температура масла около 5000 р, давление в районе 12000 р, подиум 150 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Ценник сами понимаете с курсом доллара весьма заоблачный - температура масла около 5000 р, давление в районе 12000 р, подиум 150 $ Нда... за ценник дислайк, однозначно..... Но напиши сюда ссылок или партномеров, по каким брал...Всё равно, рано или поздно этим надо будет озадачиваться ) Изменено 11 августа, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) STRI SLM 5204 Давление маслаSTRI SLM 5203 Температура масла (С белой подсветкой)Подиум :SMY Dual Gauge Pod 2015+ WRX & STI (VA, SJ, XV, Levorg )https://www.smyperformance.com/smy-dual-gauge-pod-2015-wrx-sti-va-sj-xv-levorg.htmlДаже клипсы белые в комплект не входили, жлобье. Клипсы ставятся с родной. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Сенсор давления встает как роднойМожно этот момент поподробнее? Вместо штатного на лампочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Можно этот момент поподробнее? Вместо штатного на лампочку?Давайте разберемся в аббревиатурах. Сенсор - это датчик который снимает показания, Будильник (он же датчик) выводит показания. Далее Внимательно рассмотрите фотографию вторую в 17 посте (обведено красным). Откручиваем заглушку , мажем герметиком резьбу сенсора и закручиваем с натяжением 2,16 +\- 0,5 Nm. По питанию См. картинку ниже. Снимаем магнитолу берем штекер J601 и врезаемся проводами (которые уже идут с будильником). Два будильника, запитывать не надо есть в комплекте разветвитель pin to pin (4-контактный разъем, как для дополнительно питания PCIe-видеокарт) По цветам брал информацию от сюда http://forester.club/showthread.php?t=43870. Проверил цвета совпадают .проВодку спрятал в черную изоленту и под тряпочку, что над рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения