Rimmer_Go Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Подтягивается рейка на раз два за пару тыщ. И Все дела.Дилер про это не знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Дилер про это не знает... . Уже знает. осенью подтянули. на московской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Дилер про это не знает... дилер не знает, но это делается и спокойствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Сори,парни, у нас здесь проходит обсуждение рулевой рейки 17-го года или 16-го ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 http://5koleso.ru/articles/novosti/subaru-crosstrek-pyatnashka-dlya-ameriki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 http://subaru.ru/subaru-world/news/in-world/84559/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 ну это нормально.. сейчас без этого никуда.. хотя некоторым то и ремни безопасности не нужны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Японцы заботятся о своих пешеходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот только на машинах это пагубно сказывается... Мелочная авария (не с пешеходом) - и чуть-ли не пол "морды" (иногда и похуже) под замену . Причем не копеечную . Машины все больше и больше становятся одноразовыми... КАСКО конечно рулит, да только КАСКО нынче не всем по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Японцы заботятся о своих пешеходах.Скорее маркетологи вешают лапшу на уши. Безопасность закончится при более большей скорости, когда вся эта груда смятого металла, вернее фольги войдет в седаков. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 когда вся эта груда смятого металла, вернее фольги войдет в седаков. Нуу, перегибать тоже не надо.Почти на всех современных машинах (уаз патриот в расчёт не берём), уже ничего в "седаков" не входит. Капсула салона, как правило, остается целой...Уверен, что у Субару с этим всё ок. Фольга-фольгой, а каркас ещё никто из неё не делал. К тому же, заявление, что "жёсткость увеличена на 70%" косвенно это подтверждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Безопасность пешеходов хорошо, но для автомобилистов одни минусы - и в дизайне ограничения, ибо нельзя острых кромок (а-ля Лансер-X), и капот мягкий, да и все морда пластилиновая. Уже не раз бывало, что на даче/в лесу/поле застревает машина знакомых и надо бы толкнуть, но за что??? Куда ни нажми весь этот "металл" гнется и дышит, боишься что после твоей помощи человек поедет в кузовню. Единственное что нормально поставлено, так это фары, но за них толкать не менее стремно. Да и бампера фуфловые, мнутся даже слежавшимся снегом, ниодного усилителя или трубы внутри нет. Капсула салона, как правило, остается целой... Уверен, что у Субару с этим всё ок. Если правой стороной не бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 а вы чего хотели..? и елку и не ободраться..?? три тонныы железа да мотор с 1000 кобыл и налог нюхательный..?? тогда не там ноете.. ай да на улицу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 На улице сегодня снег, не пойду! В Жигулях была негнущаяся сталь, стальные бампера с резиновыми буферами ( т.е. дтп до 5км/ч вообще без последствий), чугунные моторы и все это весило меньше тонны. :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 так чего вы на субаро, а не на жигулях..?? извечная тема - срать на то, что в руках держишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Куда ни нажми весь этот "металл" гнется и дышит, боишься что после твоей помощи человек поедет в кузовню.Это уже давно такое в машинах с 5-ю звёздами... И уже сто раз это обсуждалось!У меня в Пыже именно так и было... Застрял в сугробе, люди подтолкнули (сидел плотно!) и потом безпокрасочная рихтовка за 500 руб. Энергопоглощение однако! Пластилин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 так чего вы на субаро, а не на жигулях.. Гнить начали, пришлось продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) так чего вы на субаро, а не на жигулях..?? извечная тема - срать на то, что в руках держишь...Зато у них руки всегда в тепле..))) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Длинное и на японском .Японцы заявляют 200 мм клиренс.и цены в енах можно посмареть. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем feeleen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 По короче но тож на японском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Длинное и на японском .Японцы заявляют 200 мм клиренс.и цены в енах можно посмареть.[/Губу на 20мм укоротили, но почему клиренс 200 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Вот если бы это сказалось на комфорте управления на высоких скоростях было бы здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 подождем российской премьеры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Если правой стороной не бить Поясни про правую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 жаль японского не знаю... Наверное очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения