Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот только на машинах это пагубно сказывается... Мелочная авария (не с пешеходом) - и чуть-ли не пол "морды" (иногда и похуже) под замену :(.  Причем не копеечную :wacko: . Машины все больше и больше становятся одноразовыми... КАСКО конечно рулит, да только КАСКО нынче не всем по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы заботятся о своих пешеходах.

Скорее маркетологи вешают лапшу на уши.

Безопасность закончится при более большей скорости, когда вся эта груда смятого металла, вернее фольги войдет в седаков.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда вся эта груда смятого металла, вернее фольги войдет в седаков.

 

Нуу, перегибать тоже не надо.

Почти на всех современных машинах (уаз патриот в расчёт не берём), уже ничего в "седаков" не входит. Капсула салона, как правило, остается целой...

Уверен, что у Субару с этим всё ок. Фольга-фольгой, а каркас ещё никто из неё не делал. К тому же, заявление, что "жёсткость увеличена на 70%" косвенно это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность пешеходов хорошо, но для автомобилистов одни минусы - и в дизайне ограничения, ибо нельзя острых кромок (а-ля Лансер-X), и капот мягкий, да и все морда пластилиновая. Уже не раз бывало, что на даче/в лесу/поле застревает машина знакомых и надо бы толкнуть, но за что??? Куда ни нажми весь этот "металл" гнется и дышит, боишься что после твоей помощи человек поедет в кузовню. Единственное что нормально поставлено, так это фары, но за них толкать не менее стремно. Да и бампера фуфловые, мнутся даже слежавшимся снегом, ниодного усилителя или трубы внутри нет.

 

 


Капсула салона, как правило, остается целой... Уверен, что у Субару с этим всё ок.
Если правой стороной не бить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы чего хотели..? и елку и не ободраться..??

три тонныы железа да мотор с 1000 кобыл и налог нюхательный..?? тогда не там ноете.. ай да на улицу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице сегодня снег, не пойду!

 

В Жигулях была негнущаяся сталь, стальные бампера с резиновыми буферами ( т.е. дтп до 5км/ч вообще без последствий), чугунные моторы и все это весило меньше тонны. :Р

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Куда ни нажми весь этот "металл" гнется и дышит, боишься что после твоей помощи человек поедет в кузовню.
Это уже давно такое в машинах с 5-ю звёздами... И уже сто раз это обсуждалось!

У меня в Пыже именно так и было... Застрял в сугробе, люди подтолкнули (сидел плотно!) и потом безпокрасочная рихтовка за 500 руб. Энергопоглощение однако! Пластилин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чего вы на субаро, а не на жигулях..?? :D

извечная тема - срать на то, что в руках держишь...

Зато у них руки всегда в тепле..))) Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинное и на японском .

Японцы заявляют 200 мм клиренс.

и цены в енах можно посмареть.

Изменено пользователем feeleen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Длинное и на японском .

Японцы заявляют 200 мм клиренс.

и цены в енах можно посмареть.[/

Губу на 20мм укоротили, но почему клиренс 200 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...