Ferrocenik Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 На днях произошло необычное событие в жизни автомобиля-запуск в сильный мороз, который я и решил Вам показать.Вводное: Вебасто заблокировалась(как впоследствии выяснилось из-за замерзания охлаждающей жидкости). АКБ не снимал, не грел, не заряжал. Снимал "как есть". Не мучайте так свои авто. Удачи!https://www.youtube.com/watch?v=yR3PXtud3Nk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ну всё-таки завёл же! Просто в такие сильные морозы или вебасто рулит,или автозапуск.Я себе выбрал автозапуск,выставил на -18,чтоб не насиловать мотор "кисельными" жижами.Пока четвертую зиму всё пучком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А может не надо было так долго крутить первый раз ? Насилие получается прям какое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А какой смысл ставить сигналку на 10.7 вольт? Это уже кранты. На 12 надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Капец ты лютый. Так понял, ехать ОЧЕНЬ надо было. Я в -34 даже не подхожу к Субару. Целее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Просто в такие сильные морозы или вебасто рулитполучилось , что вебасто не рулит, если охлаждайка перемерзла, а у автозапуска будет по 12-15 запусков за сутки, что не есть хорошо, но является временным выходом. Получается надо следить чтобы не перемерзало и греть с вебастой. А может не надо было так долго крутить первый раз ?не факт, что на второй раз хватило бы АКБ. и даже после этого на видео из-за звука плохо видно секунд 10-15 мотор балансировал на грани на 400-500 об/мин и только потом ускакал ближе к 3000. А какой смысл ставить сигналку на 10.7 вольт? Это уже кранты. На 12 надо.да я и не ставил. это по умолчанию, она предупреждает о падении ниже 10.7В. Впервые такое, а в морозы АКБ и так уходит ниже 12В, это норма для нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Капец ты лютый. Так понял, ехать ОЧЕНЬ надо было. Я в -34 даже не подхожу к Субару. Целее будет.в том - то и дело, что было просто необходимо, так бы я машину не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 А может не надо было так долго крутить первый раз ? Насилие получается прям какое то.С кнопкой все проще. На самом деле, что то долго схватывает зажигание, у меня даже в сильный мороз стартер когда еле крутит после нажатия кнопки до заведенного состояния проходит секунд пять не больше, только слышно начинатся как крутит и почти мгновенно запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 даже в сильный мороз в -42 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Хорошо у нас такого ужаса не бывает. Но ведь завёлся же !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Круто...похоже на рекорд. Акб вроде не родной...мой бы родной очевидно умер бы в -40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колыма Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вчера тоже запускал. Было -39. Также вебаста не запустилась, но я думаю не от загустевания охлаждающей жидкости,а то что аккум замёрз и не выдавал напругу. В вебасте есть фишка, она меряет напряжение сети и если не достаточно, то или не запускается или вырубается досрочно, но оставляет заряд в аккуме для запуска. Авсё остальное как на видео.Выход на обороты секунд через 10 на 2000. Сильная вибрация двигателя, скрипы и визги ужасные. Минуты через полторывсё устаканивается и прогревается минут 15. И кстати думаю можно вебасту включить, просто забыл. Так-то я пользуюсь длясовместного прогрева вебастой и двигателем, когда вебаста не прогревает движок за 20-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колыма Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кстати аккум 65-ка, третья зима. Наш родной 44-ка только до начала зимы, а дальше после 25 градусов при малом дневном пробегезамерзает в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Акб вроде не родной...мой бы родной очевидно умер бы в -40АКБ Варта 55 Ач, родной акк умер в первый мороз и был заменен. С этим АКБ езжу 3-й год, один раз заряжал(перед этим сезоном), так уж я привык со времен владения Рено-если все хорошо и исправно, то можно годами ничего не делать. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Если не далеко 220,то котел рулит на 100%,даже при дохлом акуме при любом морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 при любом морозе.как показала практика не "при любом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вчем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Вчем проблемапри минус 42 вебаста заблокировалась из-за "нарушения циркуляции охлаждающей жидкости". конкретно в этом случае выходом был бы автозапуск по темературе. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А что с охлаждайкой при минус 42? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А что с охлаждайкой при минус 42?я так понял, что стандартная как минимум кристаллизуется(а может уже и замерзает), как мне пояснили в сервисе, где я снимал блокировку Вебасты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения