subsha Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) 1) Вопрос для самообразования: усилие на клапан напрямую идёт от кулачков распредвала через рокеры/толкатели (то есть как на Жигулях), или по кулачкам распредвала катятся всё-таки ролики, уменьшающие износ кулачков?2) Клапана: с гидрокомпенсаторами или регулируемые шайбами (как на Самарах). И как часто их надо регулировать? Изменено 11 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) должны быть гидрики, шайбы на моновальных головах обычно субару использует...можно посмотреть на схему на экзисте, это снимет все вопросы)я туда не лажу Изменено 11 января, 2017 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Есть замечательное чтиво для самообразования, первоисточник.Вот тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380&p=33423 Шайбы там и ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо! Отличная ссылка!Ролики - это очень хорошо. То есть распредвал должен быть вечный.А вот шайбы - на знаю. Гидрокомпенсаторы то вечные, а вот как часто надо регулировать шайбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 спасибо за картинку)там нет регулировочных шайб) есть гидрики.ну и роликовые толкатели...а по поводу того что он вечный)) я не встречал износа по кулачкам на японских машинах, тут скорее другой бонус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 там нет регулировочных шайб) есть гидрики. Нету гидриков в ФБ. Зазоры регулируются стаканчиками разной толщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 спасибо за картинку)там нет регулировочных шайб) есть гидрики. Ну да, и поэтому вот так их микрометром измеряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 разрушение моих мировозрений сейчас произошло, а гидрики зачем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 позиция 13 и 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 позиция 13 и 14arm pivot - шарнир качающегося рычага. Англо-русский машиностроительный словарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 разрушение моих мировозрений сейчас произошло, а гидрики зачем?) Лучше поздно, чем никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 arm pivot - шарнир качающегося рычага. Англо-русский машиностроительный словарь.а зачем к этому шарниру подходит канал с маслом под давлением?) что там регулировать потом, после сборки мотора, если есть гидрики?)это стандартная схема, на всех четырехвальных субару, на ниссанах схема аналогична)можно не открывать клапанную крышку, там нечего делать)не смотря на то что там есть шайбы)на моновале надо регулярно открывать головы, механизм регулировки как на москвиче 412.раз в 40 надо проверять. на картинке как выше - ничего не надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 на картинке как выше - ничего не надо делать.Вот упрямый, ну вот тебе каталожекhttp://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1182-20a/engine/012/13218/И картинку еще добавлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Где то уже это обсуждали, регулировки в регламентных работах не предусмотрено, эти данные очевидно для откапиталенных двигов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А может как и с натяжителями - вроде, механические, но масленный подпор есть?Или это он и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 не надо ничего регулировать там) на моновалах надо регулярно крышку снимать и регулировать клапана. на этих моторах не надо ничего делать, не забивайте себе голову) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Регулировочная шайба поз 9. При наличии гидриков смысла в них нет.Смотрите сколько размеров на japancats:13218 SHIM-VALVE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Странно это все. Субару Америка вот говорит, что есть гидрики - http://www.clubcrosstrek.com/forums/f28/valves-3182.html. Может врут, конечно. Может, в Субару раша тоже черкануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В регламенте проверки зазоров нет, она есть только при сборке.Вот картинка с вышеприведенного форума - коричневая штука и есть pivot rocker arm, которая похожа на гидрокомпенсатор, но при таком расположении масляного канала непонятно как он работает. Может картинка криво нарисована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 коричневая штука и есть pivot rocker arm, которая похожа на гидрокомпенсаторДумаю, при таком диаметре давление масла не создаст нужного усилия для компенсации зазора. Это просто нерегулируемая опора коромысла. Масло подается для смазки. На правой картинке видно, на сколько зеленый гидрик больше по размеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 диаметре давление масла не создаст нужного усилия для компенсации зазораВообще, схема такая есть, смущает реализация в нашем движке, очень уж простая деталька 13296AA090 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Значит, есть всё таки. Тогда, получается, они скорее всего и есть причина кратковременного стука при запуске постоявшей машины, тема ещё где-то была... Не того стука, что цепь, а другого. Особенно когда в масле МТ - зелёное субару, например, - быстрее вытекают, говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 очень уж простая деталька 13296AA090Изменяемая высота подъема клапана? Но тоже как то простовато. Надо пошерстить на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Регулировочная шайба поз 9. При наличии гидриков смысла в них нет.Смотрите сколько размеров на japancats:13218 SHIM-VALVE Это правильный ответ. Нету гидриков там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Итого, есть ролики (что делает распредвалы почти вечными) и есть стаканчики разной толщины, которые подбираются при сборке и больше НИКОГДА не регулируются (что вероятно связано с отсутствием заметного износа из-за наличия роликов) ? Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения