Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Устройство ГРМ на двигателе FB - есть ли ролики на рокерах?


subsha

Рекомендуемые сообщения

Почти. Просто есть еще просадка седел клапанов. Тогда клапана зажимаются и не закрываются до конца. Субары говорят, что такого не будет, но на других бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?)

это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике)

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких гидриков (и слава богу - это огромный геморрой!). Регулируются зазоры шайбами, в мануале описана процедура регулировки. В процессе эксплуатации зазоры не меняются (если на газе не ездить), поэтому регулировки не требуют. А вообще описание процедуры регулировки начинается с фразы "снимите двигатель с машины" :). Масло к опорам подводится как не странно ДЛЯ СМАЗКИ.

 

...из СМ  Forester SH 2012:

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор

 

РЕГУЛИРОВКА

 

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите крышку цепи.

3. При регулировке цилиндров №1 и №3

(1) Снимите правую цепь ГРМ.

(2) Снимите опору левых распределительных валов.

(3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F).

(4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую регулировочную шайбу клапана.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?) это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике)

Отверстие не поможет. Если это гидроопора (вариант гидрокомпенсатора), она должна состоять из двух частей (плунжерная пара) с обратным клапаном внутри (шарик с пружиной). У кого есть доступ к разобранному движку, смотрите.

Вот, первая фотка- опора с дыркой, правда FA20 engine

Post1.jpg

a743849f-a68b-4f73-9e3b-31084e9a7693.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я так понимаю,что на левой картинке наш двигатель(FB),так на нём установлены гидрокомпенсаторы и там ничего не регулируется.А на правой зазоры регулируются стаканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов. Стоит pivot-rocker (опора рокера), в ней есть отверстие (см. фото выше), под ними есть маслоканал. Для чего он - х.з. На неё опирается Rocker (коромысло с роликом). Вторым концом рокер опирается шайбу (стаканчик) клапана. Зазоры клапанов регулируются шайбами (стаканчиками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эта опора очень похожа на гидрокомпенсатор,а если в нём нет подвижных частей то масло в него подводится для смазки в месте трения рокера.Значит на торце клапана должна быть установлена регулировочная шайба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...