viro Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Почти. Просто есть еще просадка седел клапанов. Тогда клапана зажимаются и не закрываются до конца. Субары говорят, что такого не будет, но на других бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 И все-таки она вертится? Ну то есть они существуют? ) Вроде, это не просто опоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Думаю, что просто опоры. По прежнему считаю, что их там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Думаю, что просто опоры. По прежнему считаю, что их там нет.А зачем к просто опорам масло подводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ребята, вы зря голову себе забиваете. ничего не надо там регулировать)юзерам вообще не надо думать о том что там в головах происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ничего не надо там регулировать) Мы не собираемся ничего регулировать, нам конструкция интересна. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Сидит плотно в "теле" головки, возможно ещё и вращается, вот поэтому канал для смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?)это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике) Изменено 14 января, 2017 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Нет там никаких гидриков (и слава богу - это огромный геморрой!). Регулируются зазоры шайбами, в мануале описана процедура регулировки. В процессе эксплуатации зазоры не меняются (если на газе не ездить), поэтому регулировки не требуют. А вообще описание процедуры регулировки начинается с фразы "снимите двигатель с машины" . Масло к опорам подводится как не странно ДЛЯ СМАЗКИ. ...из СМ Forester SH 2012: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор РЕГУЛИРОВКА 1. Снимите двигатель с автомобиля.2. Снимите крышку цепи.3. При регулировке цилиндров №1 и №3(1) Снимите правую цепь ГРМ.(2) Снимите опору левых распределительных валов.(3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра.ПРИМЕЧАНИЕ:Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F).(4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана.ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте новую регулировочную шайбу клапана. Изменено 15 января, 2017 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?) это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике)Отверстие не поможет. Если это гидроопора (вариант гидрокомпенсатора), она должна состоять из двух частей (плунжерная пара) с обратным клапаном внутри (шарик с пружиной). У кого есть доступ к разобранному движку, смотрите.Вот, первая фотка- опора с дыркой, правда FA20 engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 в данном случае может и помочь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Я так понимаю,что на левой картинке наш двигатель(FB),так на нём установлены гидрокомпенсаторы и там ничего не регулируется.А на правой зазоры регулируются стаканами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов. Стоит pivot-rocker (опора рокера), в ней есть отверстие (см. фото выше), под ними есть маслоканал. Для чего он - х.з. На неё опирается Rocker (коромысло с роликом). Вторым концом рокер опирается шайбу (стаканчик) клапана. Зазоры клапанов регулируются шайбами (стаканчиками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Просто эта опора очень похожа на гидрокомпенсатор,а если в нём нет подвижных частей то масло в него подводится для смазки в месте трения рокера.Значит на торце клапана должна быть установлена регулировочная шайба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения