Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена приборки на рейсталинг


Рекомендуемые сообщения

но я считаю что ваши проблемы возникли именно из-за этой зарядки от htc. Пусть она даже ровненько и стабильно держит 5 Вольт, но она импульсная т.е. на ее выходе пульсирующий ток

Михаил, как обещал, осциллограммы:

Напряжение без нагрузки:

 

 

1.jpg

 

 

Пульсации, цена деления 20mV на клетку:

 

 

2.jpg

 

 

Вполне приличный источник, вот для сравнения блок питания от внешнего жесткого диска WD. Тут видно и переключение, и иглы на фронтах.

 

 

3.jpg

 

 

 

За доку спасибо, вчера полистал. При подключении к программатору питание подается туда же (Vdd), к сожалению.

Потребление проца выявилось нанесением смывки флюса из баллона на плату и подачей питания, попробую поднять ноги, как время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Михаил, как обещал, осциллограммы:

Напряжение без нагрузки:

 

 

attachicon.gif1.jpg

 

 

Пульсации, цена деления 20mV на клетку:

 

 

attachicon.gif2.jpg

 

 

Вполне приличный источник, вот для сравнения блок питания от внешнего жесткого диска WD. Тут видно и переключение, и иглы на фронтах.

 

 

attachicon.gif3.jpg

 

 

 

За доку спасибо, вчера полистал. При подключении к программатору питание подается туда же (Vdd), к сожалению.

Потребление проца выявилось нанесением смывки флюса из баллона на плату и подачей питания, попробую поднять ноги, как время будет.

Зарядка качественная у Вас с этим не поспоришь, но переменки по Вольтажу сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка качественная у Вас с этим не поспоришь, но переменки по Вольтажу сколько?

Мой китайский тестер показывает 0. На осциллографе видно - 20 мВ или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой китайский тестер показывает 0. На осциллографе видно - 20 мВ или меньше.

Странно, или действительно htc делает качественные зарядки или зарядка у Вас трансформаторная.

У меня 2 зарядки Самсунга - переменка 2,5-3 Вольта

Зарядка от планшета Asus  --- переменка 2,2 Вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 зарядки Самсунга - переменка 2,5-3 Вольта

Зарядка от планшета Asus  --- переменка 2,2 Вольта

Нельзя смотреть тестерами пульсации, они в этом режиме показывают погоду на Марсе.

Вот блок питания от внешнего винта WD (12В, 1,5А):

Пульсации 20мВ.

 

 

11.jpg

 

 

А вот что показывают мультиметры:

 

 

22.jpg

Китаец показывает 25 Вольт на переменке. Они рассчитаны на чистую синусоиду, причем еще и герц до 400.

У Mastech честно написано:

Frequency Range: (50Hz to 400Hz)/

Response: Average, calibrated in rms of sine wave.

Он и показывает ноль.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера подключали милевую приборку для тестов, человек надеялся обойтись совсем без прошивки, т.к. приборка с авто на CVT, но была обнаружена зависимость отображающихся на МДФ данных, ибо за бортом сразу стало 46 градусов )))) включились фарингейты )))) 

 

А так бы ограничились выпайкой 2 лапмочек всего...

 

Видос первого запуска... 

 

 

001.jpg

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и печка теперь жарит айда ну))))

При виде 75 градусов в салоне и 46 на улице сразу становится теплее )))

Русский не проверял даже, все равно в понедельник прошью её, пусть нашу настоящую температуру МФД кажет ибо нефиг нам перегреваться тут на Урале....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто уже подключал управление приборкой. Хочу сделать управление панелью через отдельный джойстик , но к сожалению не электрик.  Джойстик  - в нем четыре штекера. Я так понял туда нужен + от аварийки , масса и 1 провод на приборку?  Нарыл такую схему , но не смог разобраться. 

MFD.jpg

Схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт 1 и 4 это подсветка (1 минус, 4 плюс), обычно подключается параллельно кнопки аварийки. Контакт 2 подключается на "массу", т.е. на минус или под любой саморез который вкручен в металл авто (за приборкой есть такой, а так же крепление магнитолы). Контакт 3 подключается на 29-ый пин в разъёме приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Контакт 1 и 4 это подсветка (1 минус, 4 плюс), обычно подключается параллельно кнопки аварийки. Контакт 2 подключается на "массу", т.е. на минус или под любой саморез который вкручен в металл авто (за приборкой есть такой, а так же крепление магнитолы). Контакт 3 подключается на 29-ый пин в разъёме приборки.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот собственно и я сподобился ))))
считали дамп с родной приборки
заменили в дампе WRX верхнюю строку целиком, а так-же строки с пробегом вписали нужные данные
выпаяли 3 светодиода

 

Вуаля....

20170327_1714441.jpg

 

И да, никакое I не мигает !!!

 

Чуть позже подключу управляющий провод и настрою русский и прочее... не успел ещё...

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахо и спидометр корректно показывают?

Да, сейчас подключал джойстик и проверял все.

Музыкант говорит что не всех приборках первая строка помогает от I избавиться. Значит мне просто повезло.. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем подключил джойстик, настроил и положил его пока под воздуховодами, ждать пока рамка "карбоновая" доедет...
Всё проверил, даволен как слон...

1010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мною был сделан вывод о том, что сигнал успешно пришел с блока мозгов по CAN и возможно обновление последней версии программы TCM решит данную проблему. По-этому панель пока отложена в сторону, проблема походу не в ней.

 

 

У дилера вряд ли получится обновить так мозги, потому как прошивают по году выпуска... Или нет, кто обновлялся, лампочки тухнут?
Изменено пользователем JohnOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Леворговская приборка тут приехала, достаточно интересно кстати смотрится.... и стеклышко тонированное.... надо себе такое стеклышко заиметь думаю и на STI приборке оно будет самое то что надо!

 

0020170411_123652.jpg

0020170411_123819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо себе такое стеклышко заиметь думаю и на STI приборке оно будет самое то что надо!

Так перекинь стекло, что мешает то? У меня с тонированным, смотрится огонь!

Если не хочешь перекинуть то номер: 85075VA010

Изменено пользователем Haronych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haronych, Та не, с Леворговской приборки не буду перекидывать - она без него совсем не так смотрится (её ведь на продажу, пусть покупатель кайфует по полной), возможно с Фориковской потом сниму, там то-же тонированное или отдельно закажу.... 

 

 

20170324_214442.jpg

 

 

Номерок есть стекла у тебя (раз стоит тонированное)?
Вот за номер спасибо, посмотрю по нему может куплю отдельно!

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно кстати, что по номеру - 85075SG010 тот-же Emex выдает ценник 1200, а это как раз судя по каталогу форик 16г., а где 85075SG000 это до 15г. ценник 1700+ 
вот чует моё сердце, что первый номерок, как раз и есть тонированное стекло....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно кстати, что по номеру - 85075SG010 тот-же Emex выдает ценник 1200, а это как раз судя по каталогу форик 16г., а где 85075SG000 это до 15г. ценник 1700+ вот чует моё сердце, что первый номерок, как раз и есть тонированное стекло....

Я по номеру 85075VA010 заказывал в автодоке

7281c4b79683a6f90b77ce487f077bde.jpg

Изменено пользователем Haronych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по номеру 85075VA010 заказывал в автодоке

По твоему номеру все бъется, мне интересно просто что на Фориковское стекло ценник существенно ниже, я потому и написал номера фориковских стекол..

Попробую на дурака наверное взять, если оно тонированное - то будет приятно, если нет обидно - но в случае попадания народ сможет по 600р. со стекла экономить.... ))))

 

Хотя оно может быть с двумя дырками под эти штырьки, но вообще на 16г. фориках уже один штырь и приборка с цветным дисплеем...

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подключил пришедшую приборку как есть вместо родной. На Forester SJ с кнопкой Start/Stop, как ожидалось, автомобиль завелся, можно ездить. Правда приборка пока не отображает стрелками корректно скорость и тахометр, и пробег очень маленький, так что всё таки нужно будет прошивать

С учетом того что у меня 2.5л SJ, и хочется поэкспериментировать с первой строкой дампа прошивки, то хочется более универсального способа поключения к чипу.

Хочу собрать программатор по упомянутой в первых постах схеме.. резисторы, стабилитроны, СОМ-порт - есть.

Попутно появился ряд вопросов:
1) как сделать вывод на кнопку управления в разъеме приборки с 29-го пина? есть кнопка на 2 положения... в разъеме, который втыкается в приборке, по-моему не хватает пина..где его взять или как лучше сделать?
2) куда правильно припаяться проводами базового программатора на базе СОМ-порта? на какие дорожки\ к ногам чипа?
3) какое питание и куда его правильно подавать на плату? 12В на пины 20-40 разъема приборки? или 5В на одну из ног стабилизатора возле разъма?
4) есть фотографии обратной стороны приборки WRX 2016. http://tex.io.ua/album833893
Помогите опознать  на фото расположение чипа EEPROM и куда припаиваться проводами

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...