Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена приборки на рейсталинг


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В начале ссылка на матчасть есть. Надо прямо как у Ильи.

У Ильи не понятно, чем он там открывает.

У него в одной строке открыто 2 строки, т.е по 32-байта.

 

Приборка то какая будет??

От XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна будет только первая строка из родной панели и иммо. Пробег по желанию. Машина кнопка или ключ??

Машинка - ключ.

 

И всего вышесказанного я понял следующее:

Я беру из старой приборки тут:

Безымянный.png

 

И в новую приборку вставляю сюда:

Безымянный2.png

 

Тока смущает меня следующее: в моей старой приборке 160 строка имеет вид: aa FF aa aa FF FF FF FF FF FF FF FF

 

По пробегу я разобрался, это адреса: 1A0 и 1B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


самое главное ещё выбрать какую )))) у меня их две едят и обе нравятся ))))

 

Так давай устраивать бартеры. Может твой чел пропишет в две приборки первую строку от ХВ, также впишем мой пробег, а потом я уже сам сделаю иммо. За одно разделю с тобой затраты на программатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давай устраивать бартеры. Может твой чел пропишет в две приборки первую строку от ХВ, также впишем мой пробег, а потом я уже сам сделаю иммо. За одно разделю с тобой затраты на программатор.

Ну прописать я сам осилю, а с паяльником есть спец хороший, он мне сейчас подсветку кнопок стеклоподьемников делает..... 

Да и если я все правильно понимаю, то если машина с кнопкой - то иммо (т.е. данные ключа) могут прописать дилеры, а машина будет ехать, т.к. там вроде как иммобилайзер сам отдельно (или другой немного)

Если ошибаюсь, поправьте..

 

По программатору - не великие затраты 1,2к руб. с комплектом переходных плат, да и пригодится он в будущем полюбому... буду в аренду сдавать )))

 

Проблема только в том, что у меня нет твоей приборки... и даже не "в пути"  ;) 

Если ты про бартер на баранку - то у меня есть ещё и задача выбрать из двух баранок, которые едут вместе с приборками.... но там выбор проще, они одинаковые  :D

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб добраться до чипа - надо снять все, в т. ч. и стрелки.

Не надо стрелки снимать! В старой приборке есть контакты на обратной стороне, припаиваться надо к ним, их прям видно (специалисты поймут о чем идет речь). Фото нет, не подскажу куда какой провод куда надо припаивать, но на просторах есть это фото и описание контактов.

По пробегу правильно адреса нашли. (Только у меня разница в километраже почему-то была +-50 км, так и не понял почему, не критично.). А по поводу иммо, возможно и 12 символов, просто первые 6 или больше тогда будут нулями (FF). Адресация старой приборки должна быть 93c76x16 и у новой тоже 16 бит. У меня иммо в 160 строке посередине между нулями (FF).

Ну и первая строка однозначно берется вся из старого дампа. ))

Изменено пользователем JohnOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо стрелки снимать! В старой приборке есть контакты на обратной стороне, припаиваться надо к ним, их прям видно (специалисты поймут о чем идет речь).

 

 

По пробегу правильно адреса нашли. (Только у меня разница в километраже почему-то была +-50 км, так и не понял почему, не критично.)

У меня лично их нет, если тока выведены куда-то в другую сторону. 

 

По поводу +-50 км, там значение в ПЗУ должно быть кратно 8 или 16

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала ко мне моя новая приборка, за что  Dimozavr огромный респект и уважуха.

Начинаю процесс переливки дампа

20170124_083648.jpg                                                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, нет. Но если хочется, то всегда можем поискать)  

 

Вот я был бы признателен за приборочку с уровнем бензина и температурой охлаждайки. Искал по ебеям, нашел одну за 380 уе. Как то дофига то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Итак моя рейсталинговая панель взлетела и заработала после тяжелого вчерашнего дня издевательств над нее.

На дампе, который был залит по заводу, с откорректированной 1-ой строкой и строкой иммо - панель не ожила (Моргал значек SideEyes, стрелка тахометра и спидометра просто лежали на нуле).

В приборку был залит дамп, предоставленный JohnOEM, за что ему выражается огромная благодарность.

 

20170125_094157.jpg

 

Теперь я перехожу на стадию  кнопок управления приборкой и как всегда есть несколько вопросов к форумчанам:

1. У меня на панели не светится красивая машинка, которая светится у других. (Это выбирается в настройках панели или это ток на панелях от других авто?)

2. Что выбирается кнопками (язык, скорость - что еще?) и сохраняются ли настройки при отключении аккума?

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдём с конца.

Язык, отображение текущей скорости, время в пути и наверное чего-то ещё (во врыксовой доске режимов си-драйва) настраиваются и переключаются как раз с помощью джойстика. После снятия аккума или самой доски у меня сбрасывается язык на английский.

Чтоб машинка показывалась обычно надо немного выждать перед заводом, но может быть вариант, что её просто нет в дампе. Это лучше уточнить у JohnOEM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб машинка показывалась обычно надо немного выждать перед заводом, но может быть вариант, что её просто нет в дампе. Это лучше уточнить у JohnOEM.

Приветствие с машинкой у меня есть и ее появление настраивается с кнопок. И да, надо подождать довольно долго, дверь водительскую закрыть (типа тока пришел :)  и собрался ехать), чтоб она появилась. Управление с кнопок втыкается в 29й пин приборки, причем если настроить один раз и убрать кнопки, то все сбрасывается на дефолт, т.е. кнопки д.б. подключены всегда..

Изменено пользователем JohnOEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...