Костыль Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Для морозных мест лучше конечно "тряпка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 конечно "тряпка" ИМХО, Износостойкая ткань (как у меня) даст фору той "коже" из "молодого дермантина", что у "богатых" версиях владельцев на предмет долговечности сохранения изначального вида. В отличие от дермантина, она, при желании, способна впитывать моющие вещества при химчистке. В результате, можно вернуть ей практически новый вид, при желании, опять же. Если кто не знает, то грязь эта наша "тряпка" отталкивает беспрецедентно. Лично я удивляюсь тому обстоятельству, что машине 4-й год, а сидения практически не изменились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 конечно "тряпка" ИМХО, Износостойкая ткань (как у меня) даст фору той "коже" из "молодого дермантина", что у "богатых" версиях владельцев на предмет долговечности сохранения изначального вида. В отличие от дермантина, она, при желании, способна впитывать моющие вещества при химчистке. В результате, можно вернуть ей практически новый вид, при желании, опять же. Если кто не знает, то грязь эта наша "тряпка" отталкивает беспрецедентно. Лично я удивляюсь тому обстоятельству, что машине 4-й год, а сидения практически не изменились... Надо, как минимум, иметь опыт эксплуатации автомобилей с разными салонами, чтобы составить (компетентное) мнение о их эксплуатационных качествах. После эксплуатации множества авто мое мнение однозначное - кожа практичнее по всем параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) После эксплуатации множества авто мое мнение однозначное - кожа практичнее по всем параметрам. Все правильно. Но здесь ключевое слово "кожа" , а не высококачественный дермантин. Когда случай не единичный- это уже системный недостаток. Что то нужно с этим делать. Мне понравилась идея с резиновым уплотнителем на острую кромку пластиковой отбортовки кресел. А так же дополнительно - обработка составами, для того, чтобы в этих проблемных местах этот "кожзам" был мягче. Ну и как вариант- входить в "нирвану" и в состоянии левитации приподниматься над сиденьем. Даже самые мелкие неровности дороги ощущаться не будут.! Шутка коллеги.! Мы же русские, мы что нибудь обязательно придумаем, до чего не додумались япы, еврогейцы и америкосы, да и весь остальной мир (до кучи)!! "Голь на выдумки хитра!" Изменено 30 марта, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 сидения практически не изменились...Сань,а какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Лично я удивляюсь тому обстоятельству, что машине 4-й год, а сидения практически не изменились... Мне то же интересно, что за ткань? Что то, типа "велюра"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 @он же Гога,@zen,пробег 35. Ткань, как по научному называется не знаю. Но точно лучше, чем на поло была. Легко чистится и моется. Тряпкой даже влажной протёр и всё...а главное тепло зимой и не трескается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Голимая синтетика(ткань).Как и голимая "кожа" "молодого дермантина".Единственный плюс "кожи" -- это если водила или пассажиры курят в салоне,то при падении горящего пепла на сидуху "ткань" может прожеться,а "кожа " не успеет.Ну и просто посолидней "кожа" смотрится в общем взгляде на авто. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Дермантин не выглядит, как кожа и не пахнет кожей. Запах синтетического салона ...хоть с тряпкой, хоть с синтетической кожей... запах "Бентли" другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Дермантин не выглядит, как кожа и не пахнет кожей.И выглядит и пахнет! Зависит от предпродажной подготовки (от производителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Дермантин не выглядит, как кожа и не пахнет кожей.И выглядит и пахнет! Зависит от предпродажной подготовки (от производителя). Ага кожаным бздезиком если обработать, то и какашка будет кожей пахнуть, пару секунд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Так все таки,коллеги, под "пятой" точкой (где с перфорацией)- кожа или такой же дермантин, как и на боковинах, на задней части сидений? Я, честно говоря- не "спец" по автомобильной коже, поэтому и задаю этот глупый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Япы кожу не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Экокожа. Куртка из ткани не выглядит круче кожаной. Так и тут. Всё, что внешне напоминает кожу, выглядит круче чем тряпка. На морозе б не дубела, я бы взял. Настоящая качественная кожа не трескается десятилетиями. Но также дубеет на морозе. Короче, кожа это круто, но не всегда уместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 На морозе б не дубела, я бы взял. Александр, привет! Может зимой, чтобы задница не мерзла , какие то меховые накладки "приварганить". У некоторых автомобилистов видел такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Может зимой, чтобы задница не мерзла , какие то меховые накладки "приварганить".У меня из натуральной овчины подстилки в цвет кожи... Мне нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня из натуральной овчины подстилки в цвет кожи... Мне нравится! Олег! Покажи как выглядит. (несколько фоток, если не трудно. Всем будет интересно посмотреть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Неее, у меня скромнее, только сидушка без спинки!Вылезу с офиса, сфоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Так все таки,коллеги, под "пятой" точкой (где с перфорацией)- кожа или такой же дермантин, как и на боковинах, на задней части сидений? Я, честно говоря- не "спец" по автомобильной коже, поэтому и задаю этот глупый вопрос.Определить можно, попробуйте прожечь сигаретой. Кожа не пострадает, кожзам плавится. Не знаю, как на ХВ на РАВ4 центральные элементы из кожи.Думаю, что аналогично и на Субаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Дима, что так скромно, от паяльной лампы эффект будет лучше и пятнышко по более . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Дима, что так скромно, от паяльной лампы эффект будет лучше и пятнышко по более . Вспомнил про этот способ, барыги на рынке так доказывали натуральность кожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Определить можно, попробуйте прожечь сигаретой. Кожа не пострадает, кожзам плавится. Не знаю, как на ХВ на РАВ4 центральные элементы из кожи. Думаю, что аналогично и на Субаре. А как проверить повышенную на 70 % жесткость кузова из за внедрения в конструкцию элементов из высокопрочных сталей и. т.д.. Конечно , можно в заносе ударится об бетонный столб. Отличный способ. Шутка. Такие испытания должны делать производители и видео предоставлять на всеобщее обозрение. А так, все ихние "басни"- маркетинговый трюк. Это мое мнение. Опровергните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Мне надо поймать ХВ на дороге и выпотрошить сиденье. Возможно, есть упоминания о материале отделки в постах о самостоятельном ремонте подогрева сидений. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Дмитрий НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) А так, все ихние "басни"- маркетинговый трюк. Это мое мнение. Опровергните.самый простой способ проверить, это сделать диагональное вывешивание старой модели и новой. И сравнить зазоры, да то как открываются/закрываются двери... Что и делают люди в обзорах! Посмотрите, ссылок валом!На тестдрайве я в этом лично убедился! Кузов заметно жёстче! В процентах не скажу... Изменено 5 апреля, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Жёсткий кузов не эластичен. Леопард быстр и ловок не потому, что он дубовый, а потому, что гибкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения