Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полный привод!!???


Рекомендуемые сообщения

 

 


Страшный он и тяжёлый )

Лишь бы ездил и не ломался, а все остальное можно пережить :) . Я очень уважительно отношусь к тойоте, особенно старым машинкам и японской сборке. Про прадо ничего плохого не слышала, вот и удивилась...стало интересно, что в них не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лишь бы ездил и не ломался, а все остальное можно пережить :) . Я очень уважительно отношусь к тойоте, особенно старым машинкам и японской сборке. Про прадо ничего плохого не слышала, вот и удивилась...стало интересно, что в них не так. 

163 лошадки при такой массе, при адекватной мощности цена будет под/за 4 ляма

Изменено пользователем Olga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не шарю по тех части как то никак вообще,из поломок у меня выявлен задний датчик абс,но этож не снимает проблемы я интуитивно предполагаю о том что не может зад не пахать от этого вообще.или же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, по существу есть что сказать?

тема не тойоту.. а про неполадки в полном приводе..

 

я не шарю по тех части как то никак вообще,из поломок у меня выявлен задний датчик абс,но этож не снимает проблемы я интуитивно предполагаю о том что не может зад не пахать от этого вообще.или же..

прямая зависимость.. авс-есп-перераспределений усилий крутящего момента..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тема не тойоту.. а про неполадки в полном приводе..

прямая зависимость.. авс-есп-перераспределений усилий крутящего момента..[/quot

 

 

электроника зло злющее.заменю погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я последние страницы и думаю -- какой же я дурак!,что пробивался и пытался вытащить первой зимой(машина ещё и первую тысячу не прошла тогда) 40!!! минут старую Ниву женщины с соседских дач.В рыхлом, влажном, глубоком снегу под которым был ледок.Да застрял в итоге(сел полностью на пузо на этот влажный снег).Товарищ подъехал на Х-трейле механике,по моим следам с трудом за пять минут пробился ко мне и подпалил своё сцепление(но выдернул меня,на полметра чуть сдвинул меня и я сам дальше выехал).А тем-ра двига показывала 107-108*С. В варике,думаю, было не меньше,но за 40 минут активного снегомеса так и не перегрелась коробка.В ней 12! литров масла,чтоб их перегреть,надо на Эверест без остановок забраться,и то думаю,не перегреется.Как можно за пару-тройку минут наш коробас перегреть в дворовых намётах снега -- не представляю :dolf_ru_858:

Дураки также Луч(Вадим) и Витя(Clark666),с которыми я поехал на первую зимнюю встречу с Форестоводами,где была двухкилометровая дорога по лесу и снег порой доходил до 60-70см.И мы на своих гавняных XVихах НИ РАЗУ!!! не застряли на обратной дороге,а только вытаскивали тросами некоторых Фориков.Вот же дураки мы,что купили такое ..авно! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Деды в описании снег- лед и зимние встречи значит дело зимой и температура ниже нуля снаружи вариатора.  Естественно через корпус тепло быстро уходит и возможности перегрева стремится к нулю. Тем более в снегу барахтаешься который тепло на себя принимает.

 

А того парня кто пишет что перегрел вариатор в подписи Байконур стоит и про пески и пустыню идет разговор.  Там летом плюс 45 ... 50  С в тени и никуда от жары не спрячешься - бывал в тех местах. А нагрузки когда буксуешь в песках такие же если не больше как и при буксовании в снегу.

 

Когда минусовая температура за корпусом вариатора да еще и холодный снег и плюс 45 С допустим то это две большие разницы.

 

В экстремально высокие температуры поэтому тоже механику надо было брать.  А еще лучше авто с жестким механическим включением моста или блоком как у нивы или патруля - там механическое жесткое зацепление без всяких гомосячных муфто-трений  поэтому и лишнее тепло не выделяется при буксовании .

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заехал в лес,разворачиваясь по крупным корням сосен резко соскочил с корня на землю,выехав на ровную местность и увидел горяшию гирлянду(в первые за весь срок владения XV).Испытал легкое замешательство,скинул клему (на мин.2-3) пока больше дифект не появлялся.Чейто страшновото в лес ездить !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волков бояться в лес не ходить... суба как и жигули, только японская (ломаться нечему) это вы еще с поломанным шрусом на ней не ездили и без заднего привода тоже.

я на субе застревал 2 раза на Ильмене, так как был на сликах в жидкой глине. один раз колеса провалились между бревен, второй раз слетел в колею и повис на пузе. 

а так да, бывало буксовал и задом и передом, но выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...