viro Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А насчет cvt - да. Привод с вариком ничем не лучше тех же халдекс последних поколений. Ну о чем ты? В Субаре с вариком муфта является частью трансмиссии. Она плавает в 12 литрах жидкости. Правда же, она ни чем не отличается от отдельной муфты, которая стоит перед задним редуктором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Может и отличается, только результат их работы приблизительно одинаков. И муфт в том же халдексе три, а то и четыре. А на люксовых внедорожниках 7 и больше в разных местах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Некоторые чутка не правильно представляют работу субаровской муфты (в цвт) и остальных. Наша всегда ! заблокирована мин. на 10% , и эти % бывают в трёх случаях 1. Руль вывернут до упора.2. Включена задняя передача.3. Ну или чего то паламато. И не на до сравнивать с корейцами, у которых при необходимости к переднему приводу резко добавляется зад. Не зная тонкостей можно разложится на ровном месте , что и произошло со знакомым зимой на скользкой трассе-выходя на обгон дал газу, зад подпихнул и закружило-завертело под камаза. Компания Субару изначально позиционировала XV как "Городской компактный кроссовер"!!! И то , что у некоторых машина на бордюры не заезжает - японцы не виноваты, они люди воспитанные и по бордюрам не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Есть просто два типа ПП. С превентивным подключением (они всегда с преднатягом второй оси идут) и реактивная система...с постфактическим подключением (по факту пробуксовки) соответственно на тачках подороже первая система, на тех, что подешевле - вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Нашел сейчас любопытное видео про субаровские приводы https://youtu.be/iEDV_QxvRrA?t=212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Очередной теоретик начитавшийся интернета.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Очередной теоретик начитавшийся интернета.. С удовольствием изучу более достоверный материал по схемам трансмиссий Субару............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Есть просто два типа ПП. С превентивным подключением (они всегда с преднатягом второй оси идут) Превентивный - это не всегда. Это который включается перед тем, как будет нужен. Реально это работает при трогании с места. Постоянный преднатяг на муфте, если он не 5%, возможен только при хорошем охлаждении. Именно это реализовано в СВТ Субару. @Димон, совершенно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Превентивный - это не всегда. Это который включается перед тем, как будет нужен. Эээ. Это как? Это когда привод раньше тебя знает, что ты сейчас на льду тапку в пол нажмешь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Про дикую жару и перегрев коробаса на Байконуре вы Алексу-58 расскажите,который в Израиле проживает,где есть сезон песчаных бурь и тем-ра,кажись, в мае была 42 или 48 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Эээ. Это как? Это когда привод раньше тебя знает, что ты сейчас на льду тапку в пол нажмешь?)) В том то и дело, что он не знает, что ты на льду. Если кнопку не нажать. Но если ты стоишь то машина знает, что скоро поедешь. В этот момент муфта привинтивно замыкается. А потом, по силе нажатия на газ и пробуксовкам это усилие регулируется больше меньше. Вот и вся привинтивность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Окей. Значит получается, что если муфта неисправна, то она не замкнется и субарь останется на чистом переднем приводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Окей. Значит получается, что если муфта неисправна, то она не замкнется и субарь останется на чистом переднем приводе?нет, у нас на механике постоянный полный привод, муфта лишь для блокировки межосевого дифа. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Полярник,речь тут идет про вариаторный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой. Вреде как честные 50\50 в стандартных условиях. У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге.Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ребят, я тут говорил не о месте проживания, а о том, можно ли положиться на этот полный привод (о котором все так трындят и за что покупают Субары по не знанию).Мы можем сколько угодно говорить о легендарности и симметричности полного привода Субару, но это все на бумаге и в показательных видео или в лучшем случае с тупой имитацией электроникой. Впрочем, как Вы уже и сказали не для тяжёлых случаев. Ну почему же тогда Логон или Рио вытягивает XV, а у XV в то время колесики перестали крутится ? Что не знакома та ситуация? Тут есть ветки где об этом неоднократно писали.Мне как-то похрену где там у нас находится муфта, мне нужен полный привод чтоб выехать из снежной грязи со двора утром на работу, для этого я и купил это авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Полярник,речь тут идет про вариаторный привод. тема называется не "вариаторный полный привод", а просто "полный привод!!??" Значит про механику тоже можно глаголить... Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой. Вреде как честные 50\50 в стандартных условиях. У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге.Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты?Если задний привод подключается через муфту, то ответ да, это даже мне (ботанику) понятно. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 а у XV в то время колесики перестали крутится ? Что не знакома та ситуация? Не припомню у себя такого, признаться...Всегда все 4 буксуют и машина останавливается только когда на брюхе висит. А уж про перегрев, особенно зимой.... Зимой ездили на лыжах в Финляндию из МСК. Два здоровых лба по 110 кг, не мелкая дэушка. Полный салон шмурдяка и лыжи на багажнике.170 идет легко без перегревов чего-либо. Это зимой. Летом из-за установленной защиты целиком закрывающей картер, варик и часть кардана - варик начинает перегреваться после 50 км движения со скоростью 170 при той же загрузке. Пока защиты не стояло - таких проблем не набюлюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) мне нужен полный привод чтоб выехать из снежной грязи со двора утром на работуТак он у тебя есть, друг. Но, В невероятных (очень редких форс-мажорных случаях может глючить электроника, которая не даёт работать муфте). У меня за 3 года такое было 1 раз, когда компьютер выдал гирлянду и отключил нахрен всё на свете. Но ты пробей друг, прогугли, нештатная работа электроники бывает даже у нихерасебе машинков... Изменено 16 июня, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Перегревы и гирлянды это вообще нормально. Знал бы ты как мы в поле на Рэйндже спорт заехали... через 3 минуты он просто встал посреди поля и не давал передачу включить пока не остыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Если задний привод подключается через муфту, то ответ да, это даже мне (ботанику) понятно. Вот блин вообще всё не так просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Мы можем сколько угодно говорить о легендарности и симметричности полного привода Субару, но это все на бумаге и в показательных видео или в лучшем случае с тупой имитацией электроникой.Тем не менее именно на нашем полном приводе, даже на вариаторе, я легко себе позволяю ехать 120-130 км/ч в самые крутые снегопады, в том числе с перестроениями без притормаживания через насыпи снега между полосами. Все предсказуемо, управляемо и надежно. Особенно заметна разница с другими типа кроссоверами. Этой зимой в очередной раз сказал иксвишке спасибо. ПыСы. Мне кажется полный привод иксвишки больше задумывался для этого, а не говна месить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Значит про механику тоже можно глаголить... Или нет?Тока осторожно )))На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой.Это на форях до 07 года в заднем редукторе лсд блок стоял. Виска не менялась, для её блокировки нужна пробуксовка передних колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге. Вот именно! Варик ЗВ с муфтой эмулируют постоянный полный привод. А у Тигуана, например, хоть превентивный, хоть черта лысого, но это будет TOD, подключение задних колес по запросу. Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты? Естественно потеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения