Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полный привод!!???


Рекомендуемые сообщения

 

 


А насчет cvt - да. Привод с вариком ничем не лучше тех же халдекс последних поколений.

 

Ну о чем ты? В Субаре с вариком муфта является частью трансмиссии. Она плавает в 12 литрах жидкости. Правда же, она ни чем не отличается от отдельной муфты, которая стоит перед задним редуктором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может и отличается, только результат их работы приблизительно одинаков. И муфт в том же халдексе три, а то и четыре. А на люксовых внедорожниках 7 и больше в разных местах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые чутка не правильно представляют работу субаровской муфты (в цвт) и остальных. Наша всегда ! заблокирована мин. на 10% , и эти % бывают в трёх случаях

 

1. Руль вывернут до упора.

2. Включена задняя передача.

3. Ну или чего то паламато.

 

И не на до сравнивать с корейцами, у которых при необходимости к переднему приводу резко добавляется зад. Не зная тонкостей можно разложится на ровном месте , что и произошло со знакомым зимой на скользкой трассе-выходя на обгон дал газу, зад подпихнул и закружило-завертело под камаза.

 

Компания Субару изначально позиционировала XV как "Городской компактный кроссовер"!!! И то , что у некоторых машина на бордюры не заезжает - японцы не виноваты, они люди воспитанные и по бордюрам не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просто два типа ПП. С превентивным подключением (они всегда с преднатягом второй оси идут) и  реактивная система...с постфактическим подключением (по факту пробуксовки) соответственно на тачках подороже первая система, на тех, что подешевле - вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть просто два типа ПП. С превентивным подключением (они всегда с преднатягом второй оси идут)

 

Превентивный - это не всегда. Это который включается перед тем, как будет нужен. Реально это работает при трогании с места. Постоянный преднатяг на муфте, если он не 5%, возможен только при хорошем охлаждении. Именно это реализовано в СВТ Субару.

 

@Димон, совершенно прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превентивный - это не всегда. Это который включается перед тем, как будет нужен.

 

 

Эээ. Это как? Это когда привод раньше тебя знает, что ты сейчас на льду тапку в пол нажмешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дикую жару и перегрев коробаса на Байконуре вы Алексу-58 расскажите,который в Израиле проживает,где есть сезон песчаных бурь и тем-ра,кажись, в мае была 42 или 48 градусов  :dolf_ru_1019:  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ. Это как? Это когда привод раньше тебя знает, что ты сейчас на льду тапку в пол нажмешь?))

 

В том то и дело, что он не знает, что ты на льду. Если кнопку не нажать. Но если ты стоишь то машина знает, что скоро поедешь. В этот момент муфта привинтивно замыкается. А потом, по силе нажатия на газ и пробуксовкам это усилие регулируется больше меньше. Вот и вся привинтивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Значит получается, что если муфта неисправна, то она не замкнется и субарь останется на чистом переднем приводе?

нет, у нас на механике постоянный полный привод, муфта лишь для блокировки межосевого дифа.  :D Правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой. Вреде как честные 50\50 в стандартных условиях.

 

У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге.

Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я тут говорил не о месте проживания, а о том, можно ли положиться на этот полный привод (о котором все так трындят и  за что покупают Субары по не знанию).

Мы можем сколько угодно говорить о легендарности и симметричности полного привода Субару, но это все на бумаге и в показательных видео или в лучшем случае с тупой имитацией электроникой. Впрочем, как Вы уже и сказали не для тяжёлых случаев. Ну почему же тогда Логон или Рио вытягивает XV, а у XV в то время колесики перестали крутится ? Что не знакома та ситуация? Тут есть ветки где об этом неоднократно писали.

Мне как-то похрену где там у нас находится муфта, мне нужен полный привод чтоб выехать из снежной грязи со двора утром на работу, для этого я и купил это авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,речь тут идет про вариаторный привод. 

тема называется не "вариаторный полный привод", а просто "полный привод!!??" Значит про механику тоже можно глаголить... :) Или нет? :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой. Вреде как честные 50\50 в стандартных условиях.

 

У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге.

Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты?

Если задний привод подключается через муфту, то ответ да, это даже мне (ботанику) понятно. :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у XV в то время колесики перестали крутится ? Что не знакома та ситуация?

 

Не припомню у себя такого, признаться...

Всегда все 4 буксуют и машина останавливается только когда на брюхе висит. А уж про перегрев, особенно зимой....  :wacko:

 

Зимой ездили на лыжах в Финляндию из МСК. Два здоровых лба по 110 кг, не мелкая дэушка. Полный салон шмурдяка и лыжи на багажнике.

170 идет легко без перегревов чего-либо. Это зимой.

 

Летом из-за установленной защиты целиком закрывающей картер, варик и часть кардана - варик начинает перегреваться после 50 км движения со скоростью 170 при той же загрузке. Пока защиты не стояло - таких проблем не набюлюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен полный привод чтоб выехать из снежной грязи со двора утром на работу

Так он у тебя есть, друг. Но, В невероятных (очень редких форс-мажорных случаях может глючить электроника, которая не даёт работать муфте). У меня за 3 года такое было 1 раз, когда компьютер выдал гирлянду и отключил нахрен всё на свете. Но ты пробей друг, прогугли, нештатная работа электроники бывает даже у нихерасебе машинков... :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегревы и гирлянды это вообще нормально. Знал бы ты как мы в поле на Рэйндже спорт заехали... через 3 минуты он просто встал посреди поля и не давал передачу включить пока не остыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы можем сколько угодно говорить о легендарности и симметричности полного привода Субару, но это все на бумаге и в показательных видео или в лучшем случае с тупой имитацией электроникой.

Тем не менее именно на нашем полном приводе, даже на вариаторе, я легко себе позволяю ехать 120-130 км/ч  в самые крутые снегопады, в том числе с перестроениями без притормаживания через насыпи снега между полосами. Все предсказуемо, управляемо и надежно. 

Особенно заметна разница с другими типа кроссоверами. Этой зимой в очередной раз сказал иксвишке спасибо. ПыСы. Мне кажется полный привод иксвишки больше задумывался для этого, а не говна месить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Значит про механику тоже можно глаголить... Или нет?
Тока осторожно )))

На палочке у вас система CDG с самоблоком и вискомуфтой.

Это на форях до 07 года в заднем редукторе лсд блок стоял. Виска не менялась, для её блокировки нужна пробуксовка передних колёс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас же на вариках стоит ACT с постоянным штатным распределением момента 60\40. Так понимаю, что она все таки в постоянном преднатяге.

 

Вот именно! Варик ЗВ с муфтой эмулируют постоянный полный привод. А у Тигуана, например, хоть превентивный, хоть черта лысого, но это будет TOD, подключение задних колес по запросу. 

 

 

 

 


Но мой вопрос собственно в том, потеряет ли Суба задний привод при поломке муфты?

 

Естественно потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...