Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Заправка заправке рознь. Даже если одной марки. Оборудование многое решает (емкости: старые или новые, фильтра).

 

Заправка заправке рознь. Даже если одной марки. Оборудование многое решает (емкости: старые или новые, фильтра).

Заправка была около около " Центра города" Расснефть. и довольно новая, сейчас там Лукойл. У меня после пары заправок на этой АЗС сгорел катализатор ( по гарантии заменили ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

лил G-95 на ГПН, с салона, ехала обычно, перешел на G-98 там же, поехала бодрее, расход упал с 13л/100 до 12л/100 на глазах! НО! тоже бывают какие то затупы что ли, газ отпустил и машина не едет, пробовал пару раз 95-экто на Лукойле, болтшой разницы с 98 не заметил...откатаю бак перейду на Лукойл 95)) еще заметил по Авенсису, на Лукойловском ехала бодрее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил G-95 на ГПН, с салона, ехала обычно, перешел на G-98 там же, поехала бодрее, расход упал с 13л/100 до 12л/100 на глазах! НО! тоже бывают какие то затупы что ли, газ отпустил и машина не едет, пробовал пару раз 95-экто на Лукойле, болтшой разницы с 98 не заметил...откатаю бак перейду на Лукойл 95)) еще заметил по Авенсису, на Лукойловском ехала бодрее..

Мы ездим на Лукойле втором, так у жены по городу получается в десятку уложится , а у меня ниже двенадцати не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ТЮМЕНЦАМ - друзья,подскажите надежную АЗС в Тюмени, собираюсь к вам поплюхаться в горячих

источниках, вкруг получается 850 км , придется малехо подзаправиться,Бренд не важен, важна уверенность, лью 95.

Игорь есть там по пути заправка Газпромнефть, как по мосту Туру пересечешь перед развяздкой (как раз после налево на источники уедешь на Салаирский тракт), глянь точнее на яндекс карте, вроде 420км через Камшлов рисует, как раз на полном баке с запасом доедешь.

АЗС проверена неоднократно и многими, а вообще там чаще Газпром чем Лукойл.

5555.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь есть там по пути заправка Газпромнефть, как по мосту Туру пересечешь перед развяздкой (как раз после налево на источники уедешь на Салаирский тракт), глянь точнее на яндекс карте, вроде 420км через Камшлов рисует, как раз на полном баке с запасом доедешь.

АЗС проверена неоднократно и многими, а вообще там чаще Газпром чем Лукойл.

 Renat, там и заправился, еще 8 марта, однако. Я так-то Газпром и лью, карта бонусная.. Спасибки  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде всё правильно: газ нажал - едет. отпустил - не едет

А должно быть наоборот? :D

она должна дальше ехать-катиться! а не останавливаться, как будто сзади парашют открытый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодне на Газпроме видел как в новую Мазду с двигателем Скайэктив 92 льют. Спросил по этому случаю у владельца (сам он из Белоруссии), тот ответил что разницы в России нет. По его словам 95 есть только на BP ну и где-то в Башкирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тот ответил что разницы в России нет. По его словам 95 есть только на BP ну и где-то в Башкирии.

 

"Авторитетное" мнение владельца из Белорусии :).

Я хызы, даже на "деревянных" ВАЗовских моторах чувствуется разница на 95 и 92....  а на скайэктиве с степенью сжатия 14 "владельцы" не чуят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездил за кордоном на капиталистическом  бензине, тот ни когда не поймёт разницы. У нас нет настоящего даже 92 у меня такое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездил за кордоном на капиталистическом  бензине, тот ни когда не поймёт разницы. У нас нет настоящего даже 92 у меня такое ощущение.

Тогда вообще нет смысла обсуждать октановое число.

Можно говорить: "Я езжу за 41.20 " :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег перевалил за 50 тыс., лью так-же 92, вот думаю , сколько денег я сэкономил с момента, когда начал заливать второй, а это порядка уже 45 тыс.

На счет разгонной динамики, никакой 98 бензин не пожет нашему овощному движку.

Хотя, если вы считаете минус (максимум) 0,5 секунд на сотню успехом, тогда- welcome!

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег перевалил за 50 тыс., лью так-же 92, вот думаю , сколько денег я сэкономил с момента, когда начал заливать второй, а это порядка уже 45 тыс.

 

Или "прохлопал" :), без обид.

Имхо: ехал из пункта А в пункт Б, 4 человека и багаж. Расстояние 500 км, бензин 95Г Газпром, скорость 110-120. К машине будто якорь привязали. Залил по горлышко. По прибытии указатель штатный 2 деления показывал. Обратно тем же составом через два дня ехали, залил по горлышко лукоил 95 экто, машина поехала, шли 130-140, расход должен увеличится, а по факту прибытия осталось три деления. 92 вообще как вода улетает, поэтому экономия спорная. Это моё личное мнение и наблюдения, спорить и доказывать не буду:)

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком обобщенно  - я например не считаю его овощным

 

А что по твоему не овощной движок?

Мое личное мнение овощи- это движки, у которых разгонная динамика 10-12 секунд до сотни, т.е. как у большинства попсовых авто.

По- этому и написал, что можно заливать хоть восьмой бензин, прибавки в мощности не будет.

Тут немного может помочь чип тюннинг+ замена выхлопной системы.

А самый верный способ- это турбина. Но тогда это уже проще было купить сразу такую машину, тк овчинка выделки не стоит, помимо турбины нужно дорабатывать множество узлов, с полной заменой тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-12 секунд до сотни

тогда от 10...  а не от 10-12 ...  у меня  до 11 - приемлемые, но опять же смотря какие авто.. если форд 11 и наша 11 (то есть "овощные") то выбор очевиден  

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу якоря, мог попасться плохой бензин. Не важно 92 или 95, просто влили плохой бензин. Да даже бренд не важен: везде можно попасть на "плохую" партию либо грязные хранилища топлива. И потом начнется холивар: залил 95 на ленинградке, не едет, в моем городе лил 92... только зря переплатил. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу якоря, мог попасться плохой бензин. Не важно 92 или 95, просто влили плохой бензин. Да даже бренд не важен: везде можно попасть на "плохую" партию либо грязные хранилища топлива. И потом начнется холивар: залил 95 на ленинградке, не едет, в моем городе лил 92... только зря переплатил. И так далее.

Возможно, но заправка у нас одна "брендовая". Проверял ещё раз, только лукоил был другой, результат тот же. У меня в любом случае 92 быстрее улетает, так что экономия спорная, поэтому не экспериментирую, езжу на 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но заправка у нас одна "брендовая". Проверял ещё раз, только лукоил был другой, результат тот же. У меня в любом случае 92 быстрее улетает, так что экономия спорная, поэтому не экспериментирую, езжу на 95.

Я не пробовал в XV лить 92. Совсем ни разу. Но 95 сильно разный на заправках на моих маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем известных статьях про огородника чел пишет, что двиг постоянно имел детонацию (по внутренним признакам, полученным после всыкрытия мотора).... при том, что он всегда ездил на 95 бензе.  
Какой, нафиг, 92?

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...