Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Говно. У нас. А у вас, судя по твоим выкладкам (кстати, не факт что через неделю там все цифры не стали другими) он очень хороший с оговорками по евро 4-5.

А у нас нет. У нас после 95 го свечи с красным налетом. Зимой машины не хотят заводится, летом можно спокойно нарваться на бенз и ехать слушать как что-то стучит в моторе. Что еще сказать. Точно знаю 1 НПЗ у нас и одно место куда колесами (ржд) свозят бенз. И тарятся на них все имеющееся бренды без исключения. Но продают под разными видами- экто, супер, пупер и проч.

 

Я сколько себя помню за рулем, столько раз и делал выбор в пользу 92 бензина. Турбовых авто у меня не было. Большие атмосферные американцы жрут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не очень разбираюсь во всех этих присадках. Но у меня есть товарищ во Владике, который с Китая таскает присадки в бензин. Где-то даже название записывал.

Предлагал он мне бизнесом заняться. Мол НПЗ просто раскупают их на ура )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говно.  У нас.

92-й не говно ?

 

 

 

А у вас, судя по твоим выкладкам (кстати, не факт что через неделю там все цифры не стали другими) он очень хороший с оговорками по евро 4-5.

А у нас нет. У нас после 95 го свечи с красным налетом. Зимой машины не хотят заводится, летом можно спокойно нарваться на бенз и ехать слушать как что-то стучит в моторе. Что еще сказать. Точно знаю 1 НПЗ у нас и одно место куда колесами (ржд) свозят бенз. И тарятся на них все имеющееся бренды без исключения. Но продают под разными видами- экто, супер, пупер и проч.

 

 

Роснефть или Лукойл - это компании ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ. То есть у них есть свои месторождения, свои заводы, свои базы, свои бензовозы и свои заправки. Плюс выстроенный процесс логистики. Появление там другого бензина супер маловероятно - просто потому, что свой бензин достается по себестоимости, а чужой придется покупать. Поэтому он там всегда плюс-минус одинакового происхождения. Соответственно, есть стабильность и какая-то гарантия качества.

 

Октан, Ставнефть, Дагойл и т.д. и т.п. - это ЧАСТНИКИ. У них нет ничего, кроме заправки. Они покупают бензин там, где дешевле, выгоднее, и где им его продают. Поэтому сегодня он с базы роснефти, завтра с лукойла, послезавтра партия с левого завода в чечне. В этом их главная опасность - что сегодня бензин будет отличный, а завтра полное говно. Только владелец этой сети знает, что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, говно или нет, но к 92 претензий нет. Говорю же, все от тримера и бензопилы, до автомобилей, все на нем в хозяйстве. Так уже лет 10 точно. И я спокоен. Честно говоря, я только на нашем форуме сначала сомневаться стал, а может в XV надо 95? Но поездив с декабря по, считай уже, июль, понял что нормально все. Да и дилера в Ижевске спрашивал. Что лить то в итоге? Да все говорят у нас поголовно льют 92. Проблем нет.

Ну и все. Отпали последние сомнения.

 

Про азс и владельцев тебе виднее. Спорить не буду.

 

Ну и раз снова этот вопрос поднялся. У меня встречный: Как понять, что для нашей XV АИ92 плох? Какие проблемы должны начать мучать машину? Какие проблемы ожидать от использования 92, против 95?

 

Да, в курсе, что вроде как расход 95 должен быть меньше. Вот сейчас специально дойду до машины жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расход. Счетчик не сбрасывал месяц, может 1,5. Трасса-город 60 на 40, думаю. Кондей включен всегда. Хотите сказать, что на 95, прям сразу заметно расход упадет? Да ладно? Куда меньше то уж.

 

WP20160626_6236289_22485562.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот расход. Счетчик не сбрасывал месяц, может 1,5. Трасса-город 60 на 40, думаю. Кондей включен всегда. Хотите сказать, что на 95, прям сразу заметно расход упадет? Да ладно? Куда меньше то уж.

 

WP20160626_6236289_22485562.jpg

Не нужно никому ничего доказывать и спорить, просто делай как считаешь удобным для себя вот и всё. Второй Лукойл вполне хорош, а о пятом лично у меня не очень хорошее мнение, вот по этому на втором и  только  втором много лет езжу и вопросов к нему нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня встречный: Как понять, что для нашей XV АИ92 плох? Какие проблемы должны начать мучать машину? Какие проблемы ожидать от использования 92, против 95?

 

Понять по надписи в инструкции по эксплуатации. Но это же не важно. Тогда копаем глубже. По степени сжатья. У нас она 10.5. Мучает машину слишком большое давление на КШМ в конце таткта сжатия и начале такта рабочего хода. А важно это или нет - пусть каждый решает сам, я  не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, IAM задвинутый для 92-го бензина вернется к нормальным значениям только через пару баков. Попробуйте клемму скинуть, тогда приход наступит раньше.

А экономия да, солидная - 100 рублей с полного бака.

Ерунда. Залил десять литров 92го на лукойле, если че.

Чисто ради того, чтобы доехать до заправки с 95м. На лукойле его почему то не было.

Иам упал до 0.65. А после двадцатиминутной пробки, вобще на 0.25.

Доехал до роснефти, с перепугу от этих цифр, залил 95й "фора".

Иам улетел на единицу уже через пять минут. Правда потом после очередной пробки снова упал на 0.88.

Но эта цифра для моей машины уже норма. Не знаю почему, но единицу я видел наверное раз пять, не более.

При этом лил и 98й и 95й разных продавцов... Но иам в основном показывает 0.85 - 0.89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем, кто живет по шаблону, тот и будет лить пятый, потом ему еще зальют некачественный пятый и заглохнет посреди дороги))

Это как дед, который решит один раз в жизни нарушить пдд, его обязательно запалят гайцы, а кто нарушает систематически, тому с рук как правило сходит.

 

Ps Когда я говорю знакомым, что на ТО лет десять уже вожу полностью свои расходники и экономлю много денег. Так почти все в один голос, да разве так можно с гарантии не снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем, кто живет по шаблону, тот и будет лить пятый, потом ему еще зальют некачественный пятый и заглохнет посреди дороги))

 

92-го не качественного не бывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что на районе тодько шелл и бипи. Заправляюсь на бипи,на одной и той же АЗС уже много лет третье авто. Проблем нет. Периодически балую ультимейтом,разницы нет, ну а вдруг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть в темах про бензин такое словосочетание: "проблем нет". Афоризм требует расшифровки!

Вот, например, я, третьего дня заправил Астру 95-м бензином на том же Лукойле, сэкономил 200 рублей. Проблем действительно не было, угостили кофеём за 1 руб. и я поехал далее. А вот вчера жена заявляет: "Автомобиль в гору вообще не едет!". Может конечно дело в разных там адаптациях ЭБУД. Но разница, очевидно, между 95-м и 98-м есть. И слава Богу. Хотя вся продукция Лукойла снабжена приставками ЭКО, как все лекарства в аптеках - ФОРТЭ :)

Есть мудрое изречение: "Не верь глазам своим!" А уж словам и подавно :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обширная тема и раскидана по форуму.

Замена свечей на 60, фото в соответствующей теме.

Многие считают Шелл 95 приличным бензином, но у меня не держит стабильно на нем IAM 1. За бак поднимался пара раз на единицу и обратно минут через 10. Возможно проблемы с конкретной заправкой, лью тут: Московская обл., Одинцовский р-н, ФАД М-1 Москва-Минск, 24-й км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то забросил эту тему, но возвращусь. Тут поигрался с ODB2 и в частности с IAM'ом 

У меня такое мнение - все зависит не от самого бензина, а от того где ты. Всмысле, насколько часты остановки и какие старты. У меня бывает что в городе на 95 от Лукойла этот IAM становился 0,78. По трассе на нем же - 0,89.

Сейчас вот в отпуске заливал 92 по трассе. Так этот IAM на 92 так и держится на 0,89.

Так что, я не знаю, что это за параметр такой. И скорей всего, хватит с ним уже играться )) Херня это, честное слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попался на глаза интересный пост.

Сам езжу на 95-м, но вот прочитав стал задумываться. Может все-таки на 98-й перейти, учитывая степень сжатия на моем двигателе 10,5

 

Ниже ссылка 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту ссылку в этой теме уже раза три выкладывали, 98 это уже перебор, имхо. экономия от 92 копеечная, около 60 рублей с полного бака, расход на 92 выше, так что и экономии нет никакой. 95 наше все, по крайней мере для меня. иногда лью бонусный 95, экто, ултимейт и тд, но не очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попался на глаза интересный пост.

Сам езжу на 95-м, но вот прочитав стал задумываться. Может все-таки на 98-й перейти, учитывая степень сжатия на моем двигателе 10,5

 

Ниже ссылка 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Хозяин-Барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 расход на 92 выше, так что и экономии нет никакой. 

Я добавлю свое ИМХО, что расход на 92 выше чем на 95 при активной езде, или (возможно, тут уж догадки и жопометр) при стремлении ехать на 92 так же как на 95.

Если же просто ехать "овощно", без скоростей за 120 и тапок в пол, то расход на 92 не будет выше чем на 95.

Это могу заявить точно, по крайней мере на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добавлю свое ИМХО, что расход на 92 выше чем на 95 при активной езде, или (возможно, тут уж догадки и жопометр) при стремлении ехать на 92 так же как на 95.

Если же просто ехать "овощно", без скоростей за 120 и тапок в пол, то расход на 92 не будет выше чем на 95.

Это могу заявить точно, по крайней мере на моей машине.

Не только на твоей машине. У нас к примеру больше 120 ездить только штрафы собирать ,камер как грязи и скоро судя по всему их будет только больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только на твоей машине. У нас к примеру больше 120 ездить только штрафы собирать ,камер как грязи и скоро судя по всему их будет только больше.

камер боятся, проще на "запорожец" пересесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камер боятся, проще на "запорожец" пересесть

Да нет, камер ни кто не боится просто зачем ехать быстрей 120-ти  к тому же это моя любимая скорость. Я высказал своё мнение, а по поводу запорожца, жабака  можно навертеть , что и мерен не догонит. У нас мало дорог где можно низко лететь, да и не безопасно, убиться и 60 км/ч хватит. У нас не только за дорогой следить нужно, но и за дебилами. На прошлой неделе в Геленджик ездил по делам, за 180 км 7 аварий из них 4 очень сильные, все не Краснодарские. И какой смысл гнать, может лучше опоздать за-то целый приедешь, а ведь люди ехали с хорошим настроением( на отдых) не доехали. Я считаю по нашим дорогам можно ездить быстро, но только на скоростных трассах, с разграничением встречных направлений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как- же кайф от скорости, не по субарски рассуждаешь)

Кайф кайфу рознь. А на погост  по Субаровски нести будут? Ох как много по Сочинской трассе "меток" с кайфовыми наездниками. Смотреть нужно где и как ехать,а там летите голуби хоть 200.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 


зачем ехать быстрей 120-ти  к тому же это моя любимая скорость
Соглашусь! Это скорость не такая уж и медленная, и при этом (в нашей машине) достаточно комфортно себя чувствуешь. Особо не напрягаешься при дальних забегах! Крайне редко разгоняю быстрее... Оно и жор начинается, и устаешь быстро... Ни к чему оно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...