SubaСтик Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Друзья субаристы, давайте делиться информацией, где нам нравится обслуживаться в Москве после гарантии. И не только)))В семье субару давно, больше 10 лет.Поделюсь своим опытом.Был когда-то хороший сервис Shoori на ш.Энтузиатов, но его купили и они перестали работать с субару.Обслуживались также в Плеяда Сервис. Но после того, как они расширились и открыли филиалы качество и отношение к клиенту заметно упало. По культуре из гаражного сервиса они так и не выросли. Но у них можно найти разборки и тд. Однако есть опасения, что по этой же причине снимут что-то у тебя)))Также официально сервисом субару занимался Аида Сервис на м.Авиамоторная. Давний клиент их с 2008 года, но последнее ТО не очень понравилось, приходилось очень бдительно следить за увеличивающимся объемом работ и калькуляцией.Есть опыт обслуживания в У-Сервис и Меджор. Без восторга.Из последнего. На ТО60 в У Сервис на Башиловке не заметили вытекший амортизатор (заметили в Аида, перепроверила у других, да, вытек и давно). Машину еле успели отдать до конца рабочего дня, сдала в 12:00, забирала в 21:30, есть подозрение, что по принципу скорей быстрей накрутить чего и отпустить. Ничего сложного, стандартное ТО 60. Свои ЗЧ вроде готовы ставить, но диалог на эту тему идет через губу.Речь идет о негарантийной машине. Хотелось бы качественного сервиса по адекватной цене.Так же в У Сервис звонила с проблемой "авто глохнет после пуска двигателя" предложили только эвакуатор. Оказалось до смешного просто "требовалась замена батарейки в ключе с чипом иммобилайзера". Ну такие вещи уж должны знать и первое что предлагать в такой ситуации, а не на эвакуатор грузить. ОД все-таки....Как-то несолидно.Маячит замена амортизаторов, вот думаю, где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Хорошая тема, нужная. Тоже закончилась гарантия. Обслуживался постоянно в У-Сервис на Каширке, в принципе нареканий к ним нет, но дороговато за работу и нет альтернативы оригинальным запчастям, официалы ведь(покупать и привозить с собой нет времени и желания). Тоже интересуют в Москве и области хорошие пост гарантийные сервисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Ну такие вещи уж должны знать и первое что предлагать в такой ситуации, а не на эвакуатор грузить. ОД все-таки....Как-то несолидно.В любой ситуации,им надо побольше заработать.Сейчас очень мало владельцев даже гарантийных авто,едут к ОДам.Вот они и ищут способы заработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 https://m.zr.ru/content/articles/906981-perekhodnyj-vozrasta-avtomobilya/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Кто знает у наших официалов какие скидки на работу и запчасти для пост гарантийного обслуживания? И вообще есть ли такие форумчане, кто после того, как слетела гарантия обслуживается у официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я обслуживаюсь.В Химках в Усере.Один раз непонравилось,как обслужили мой машин(не стали заморачиваться с заменой датчика и тяги положения кузова на заднем левом нижнем рычаге,заменили в Плеяде,немного поколдовав).Немного побухтел на них,но в следующий раз снова к ним приехал.Просто знаю теперь в какую смену не попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Не слетела, а закончилась Например, я обслуживаюсь в УС после гарантии. И доп.работы чаще всего там же. Для постгарантийных дают карточку со скидкой "Отличный сервис" - скидка на н/ч и запчасти, периодически проводятся акции на какие-то работы и з/ч. По большей части привожу свои, но некоторые жидкости и з/ч, которые подделывают или нет разницы в цене, предпочитаю дилерские.http://www.subarumoscow.ru/about/discount.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Кто знает у наших официалов какие скидки на работу и запчасти для пост гарантийного обслуживания? И вообще есть ли такие форумчане, кто после того, как слетела гарантия обслуживается у официалов?У Сервис мне карту клуба сразу дали, машина у них обслуживалась. 10 или 15% на работы слесарные и 5% на ЗЧ (на самой карте не написано, сколько им надо, столько и будет))), эвакуатор бесплатно)))). Если сам купишь и привезешь детали, в т.ч. неоригинал..послать вроде не пошлют, но строго сказали "не рекомендуем" Подозреваю, что если что-то приспособить придется, это не к ним. Изменено 21 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 И еще что удивило. Расценки н/ч у У Сервис для постгарантийников изначально ниже, чем для гарантийных машин + скидка по карте клуба!!! Пока сделала вывод, что большой объем работа надо делить, все равно не сделают как следует за смену, т.е. ТО не совмещать с иными работами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 скидка по карте клуба!!! по какой карте? нашего форума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 SubaСтик, не вводите людей в заблуждение, в У-Сервис нет скидки по карте клуба, договоренности с ними нет и не было.Добавила выше ссылку на карты УС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 MarinaK, СЛЕТЕЛА, закон об авторских правах никто не отменял) А за ссылочку спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 по какой карте? нашего форума?Нет, по карте У Сервиса. Но база у ОД общая, вся история видна что в У Сервис, что в Меджере, а мы и там и там обслуживали авто свои. Дали карту сразу В Аида дают тоже свою карту 10% на слесарные работы и 5% на ЗЧ. ЗЧ сами ищут и покупают за 1 день неоригинал, пока машина на ремонте стоит. Мне колодки тормозные и диски (неоригинал), сайлентблоки (оригинал) сами купили, привезли поставили. По ценам с учетом скидки чуть дороже, чем экзист. Туда со своими расходниками смело можно приезжать ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) SubaСтик, не вводите людей в заблуждение, в У-Сервис нет скидки по карте клуба, договоренности с ними нет и не было.Добавила выше ссылку на карты УС.Я никого не ввожу в заблуждение. У Сервис так называет свою карту "Карта Клуба", уж какого, я не уточняла Изменено 22 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Дада вот по ссылочки Марины. Карта такая, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Я никого не ввожу в заблуждение. У Сервис так называет свою карту "Карта Клуба", уж какого, я не уточнялаПолагаю, это какой-нить сильноумный манагер назвал Вам так карту, но никак не УС в целом. У У-Сервиса нет никакого клуба, соответственно и карта с правом на скидку именуется дисконтной Также, и по второй Вашей информации: Мейджер и У-Сервис не имеют общей базы обслуживания, это абсолютно разные в-общем-то конкурирующие организации, чтоб еще и инфо по клиенту давать друг другу Больше того - в УС не в каждом могут посмотреть информацию по работам, проведенным в другом УС. Как ни странно :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Мне ТО-75 делать скоро (после отпуска через неск недель), вот тоже думаю, в Химки или в Плеяду? К Химкам нареканий не было (во время гарантии), Плеяда на Хорошовке - неоднозначно (но также близко от меня). Такое впечатление, что сделают только то, что скажешь, не более. А я так не хочу, я сам в машину не лезу и знать особо не хочу, что там и как, я потребитель. Есть "профи", пусть и делают, пироги - пирожнику Есть еще альтернатива у меня - Долгопрудный-Лада. Менял там масло недавно на межсервисе и с удивлением узнал, что открыли они отдельный зал/бокс для Субару, где другими авто не занимаются. К ним тоже нареканий нет за много лет и с разными машинами ....Но цены на работы (ТО-75) нигде не сравнивал. PS: Плеяда на ТО-60 приписала лишку (по ошибке, на автомате?). Но признали, теперь они мне там должны при следующем визите, если будет. И если вспомнят Изменено 22 июня, 2017 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Есть еще альтернатива у меня - Долгопрудный-Лада. Менял там масло недавно на межсервисе и с удивлением узнал, что открыли они отдельный зал/бокс для Субару, где другими авто не занимаются. К ним тоже нареканий нет за много лет и с разными машинами ....Лучше чем в Долавто даже ? А адресочек можно ? Что там за спецы по субе у них не спросил случаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Лучше где чем? Не понял Я писал про Долавто и про Плеяду на Хорошевке, в других кроме ОД-Химки не был с этим авто.Ранее в Долавто были спецы, ушедшие от ОД в Химках. Но я редко сейчас в Долавто бываю, физиономии не знакомые по Субаре, знакомые только мастера. Да и то многие поменялись за 10 лет Изменено 22 июня, 2017 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Есть еще альтернатива у меня - Долгопрудный-Лада в общем я понял где это Будем иметь в виду еще одно новое место по субе.Я в Долавто недавно колодки менял, подход отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Отпишусь и я.До конца гарантии все работы и ТО делал в Плеяде на коломенской. Один раз был в Плеяде на энтузиастах- очень не понравился их филиал, 3 часа делали сход-развал. Коломенская нравится, знаю мастеров, они знают меня. После окончания гарантии заезжаю к ним редко но привожу им печеньки к чаю, а они в свою очередь хорошо меня обслуживают, но все равно стою над душой всегда! В основном ремонтирую сам машину на даче (такие работы как обслуживание тормозов, замена пружин, датчиков, масел, фильтров, самодельный колхозинг).Если нужны какие-то экстренные или трудоемкие работы то еду либо в Плеяду (если есть свободное время и нахожусь рядом), либо в У-сервис на Башиловке, только на Башиловку! Там меня тоже хорошо знают и приемщики и гарантийщик и мастера. Я к ним тоже с пустыми руками не приезжаю, отношение соответствующее. На любые вопросы дают ответ, любой колхоз ставят/заливают/делают. Ценник в У-сервисе со скидкой устраивает и не сильно отличается от других сервисов, при условии что запчасти привожу свои. Подумывал раньше на счет обслуживания на Лихоборке, но как то раз позвонил им с вопросом "Сколько стоит замена блока цилиндров, если шорт-блок я привезу свой?" и пришлось долго разъяснять мастеру что я имею ввиду под "блоком цилиндов/шорт блоком", описывать какие работы нужно провести (снять мотор, перекинуть на новый блок цилиндров головы, кондер заправить, проверить работоспособность и тд.) только тогда он понял что нужно сделать. После этого разговора я усомнился в их компетенции, почитал отзывы и оказывается не зря усомнился. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Я бы после первого глупого вопроса трубку повесил, ты ещё что то объяснял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Также, и по второй Вашей информации: Мейджер и У-Сервис не имеют общей базы обслуживания, это абсолютно разные в-общем-то конкурирующие организации, чтоб еще и инфо по клиенту давать друг другу Больше того - в УС не в каждом могут посмотреть информацию по работам, проведенным в другом УС. Как ни странно :/Ну давайте не будем спорить. Я говорю это не потому что где-то услышала. Это из личного опыта. По аутбеку У-Сервис на Автозаводской отказался предоставить информацию об истории обслуживания авто (куплена и обслуживалась прошлым хозяином у них). Поехали в Мейджер. Гарантийная база общая!!! Это 100% верная информация. Требование производителя такое. С компа все по вину загрузили и посмотрели, какие работы делались в период гарантийного обслуживания. У них же и продлили гарантию на 2 года.Вы просто совершенно не так поняли смысл моего сообщения. Я не про ТО вообще и клиентскую базу. А про гарантийный период. Когда покупаешь постгарантийную машину, это очень актуально узнать про скелеты в шкафу и чтобы по 2-му кругу не разводили на то, что уже делалось или рекомендовалось делать. В У Сервис на Башиловке информацию мне, как новому владельцу, без вопросов всю предоставили и показали. Изменено 25 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Не понимаю. Если, как Вы говорите, речь не про ТО, то о каких еще работах в период гарантии могли предоставить информацию? Какая гарантийная база?Ну а про инфо в УС я написала, что не в каждом, что не означает во всех) Пишу, с чем сталкивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 После гарантийного Мажора на 47 МКАД в основном всё делал в Плеяде на Энтузиастов, вроде норм, но только оригинал, ни каких замен. Но после замены жижи в варике в мае 17го, в июне заметил течь масла из заливной пробки варика. поехал к ним, т.к. кроме них ни кто не трогал ни чего. смотрели, говорят поставили уплотнительное обжимное кольцо старое, заменили на новое, долив 2 литра масла в варик (которое не дешёвое). сморю в счёт, а там масло мне в оплату поставили)) в итоге после небольшого разговора оставили к оплате только новое колечко за чего то там 100 рэ.... Я даже бы не заморачивался тут это всё описывать, если бы на след день не увидел опять течь масла из той же пробки!!!! опять к ним, а вечером уезжать в отпуск на Кавказ, нервы на пределе как грится)) ... они посмотрели и говорят: рядом с горловиной. куда пробка эта вкручивается наверно мини трещина корпуса и из неё течёт, типа японо инженеры херню придумали стальную пробку в алюминиевый корпус, поэтому трескается)) а то что они закрутили пробку на старую обжимную шайбу и при этом, видимо закрутили конкретно, чтобы не текло.. как то пофиг. На вопрос как решать будем - оставляете машину, снимем варик, располовиним, посмотрим, может заварим, может корпус менять надо!!!!! ивсё это конечно же за мой счёт!!!!в итоге я настоял на осмотре с мастером и только после моего!!! настоятельного требования он снял термо кожух и мы увидели маленькую 2-3 мм в длину трещину!!! и опять же после моего предложения!!! а не их как сервиса!!! заклеить холодной сваркой!!! заклеили8 тык прошёл всё гуд, но похоже заклеили и пробку тоже!!!!)) вот теперь к ним совсем не хочу ездить!!!! поэтому тоже хочу норм сервис найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения