tc-pleyada Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Какие документы. Сервис не офиуиальный. Человек поехал на ТО 4. Гарантия закончилась или на подходе. Хозяин барин.Добрый день.Документы выдаются в обязательном порядке.Клиенту предоставляется заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ и используемых запчастей.По желанию клиента, мы можем поставить отметку в сервисной книжке.При последующей продаже а/м, "наши" отметки, порой ценяться больше, чем отметки официального дилера Спасибо, надеемся на понимание. Изменено 14 июня, 2015 пользователем tc-pleyada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Добрый день. Документы выдаются в обязательном порядке. Извините, если что не так. Я имел в виду отношение к ним официалов. И все. То, что Вы все оформляете и отвечаете за свою работу - я не сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Извините, если что не так. Я имел в виду отношение к ним официалов. И все. То, что Вы все оформляете и отвечаете за свою работу - я не сомневаюсь.Всё отлично. Просто решили пояснить для всех читающих данный форум.Спасибо, надеемся на понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Был сегодня в Плеяде на Коломенской (сход-развал делал).Ребята молодцы, всё так как и должно быть в хорошем сервисе.Друзья форумчане - рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Был сегодня в Плеяде на Коломенской (сход-развал делал).Ребята молодцы, всё так как и должно быть в хорошем сервисе.Друзья форумчане - рекомендую.Добрый день, Денис.Спасибо Вам, за положительный отзыв и рекомендации!Всегда рады помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день, уважаемые друзья!Всем нам известно, что Subaru, это драйв и приключения! За это мы и любим автомобили данной марки.В одном из таких приключений и посчастливилось принять участие нашему экипажу.Наш экипаж принял участие в легендарном Ладога-Трофи!Итак: Subaru Forester на Ladoga 2015!Что из этого получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Красавцы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Уважаемые клиенты!27 июля 2015 года ТехЦентр "Плеяда" не будет работать ни на обслуживание автомобилей, ни на продажу запасных частей.Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Хочу поехать к вам на ТО-60 плюс некоторые работы по мелочи - укрепить бампера (клипсы расставить выскочившие), лампа ДХО криво висит (возможно сломалось крепление), доподключить камеру заднего вида (все проложено, только установить пин). Подскажите, могу я оставить машину, чтоб сделали все за раз? И какое моторное масло заливаете (заложено в стоимость в калькуляторе стоимости). Сейчас оригинал 0W-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Съездил на ТО-60 в Плеяду на Энтузиастов, к сожалению, рекомендовать не могу, скорее наоборот, сильно разочарован.Рассматривал этот сервис как основной в будущем, теперь не знаю даже куда идти.Срочно нужен клубный сервис! Из претензий: все что хотел сделать отдельно от работ на ТО - не сделали.Часть тупо забыли сделать, - записали в заказ и не сделали.Часть отказались делать сразу, электрик сказал, что не будет браться за камеру без сопроводительных документов на нее. Ну бог с ним, наверное, он прав. Не он, так кто-нибудь другой прозвонит и поймет.С сигналом вообще песня (немая )Приехал с проблемой - не работает сигнал, уехал после оплаченного часа работы диагностики электрики с результатом - Не работает сигнал, рекомендация замены. Я как бы знал об этом еще до того, как отдал тысячу за эту фразу.Я, блин, для этого и приехал! Этот дурацкий сигнал не столько нужен (езжу уже 2 месяца как самый спокойный и уравновешенный водитель в мире. только страшно и зло моргаю в тишине ), сколько в итоге из-за него возни.Триллер, драма и трагикомедияМашину я по записи отдал в 14 часов, вечером позвонили, сказали забирать. к 21 часу, как оказалось, машина еще готова не была, За 7 часов ТО-60 и сход развал сделать не успели, Электрик начал возится с сигналом, я услышал его звук и даже обрадовался, о думаю - машина моя голос подает.Вот реально думал, что это мой нештатный китайский сигнал орет - я его по звуку противному узнаю, да и кто еще будет сигналить в ангаре несколько раз.Электрик вышел и сказал ,мол там делов на час, проводка нештатного сигнала сгнила, не успеет он сделать до закрытия, либо так отдаст, либо на завтра на утро можно оставить.Я оставил, думаю, зачем ездить буду туда-сюда, пусть сделают. В итоге вечером следующего дня получаю машину обратно с неработающим сигналом. Говорит, не работает вообще, а то .что я вчера слышал - значит фантом.Да и пусть фантом, пусть не работает, но если электрик это вчера определил, и задача в наряде стоит - починить, какого мне машину молча возвращать с неработающим? Если нет в наличии, в сервисе как-то могли это мне сообщить и предложить купить и привезти замену? Это же нормально? Для этого наверное и сдают машину в ремонт - чтобы починить, а не отдавать обратно с вердиктом - Не работает.И зачем меня было заставлять приезжать вечером, а потом на утро переносить? В общем, история темная. С этими косяками при приемке я был так удивлен и раздосадован, что даже не стал выяснять откуда такая разница в цене диагностики свечей и как ее можно объяснить. Может представитель Плеяды объяснит?На сайте Плеяды стоимость этой услуги заявлена 396 руб. Диагностика свечей для нашего автомобиля.Я на эту цену и рассчитывал, когда просил ее сделать.В результате, в квитанции к заказ наряду цена этой услуги 1348 руб.(со скидкой по клубной карте 1247 руб). Нет, я понимаю, что цены на сайте ориенитировочные и т.д.... но это увеличение в 4 раза! В четыре раза, Карл!Я прям даже перечитал ,может на сайте написано - за свечу - но нет - диагностика свечей. 1,4 нормочаса мне диагностировали свечи, результат -свечи красные и с налетом. Жаль я не видел этой картины - этакого неторопливого рассматривания свечей на предмет определения оттенка. У вас по сайту замена свечей стоит дешевле, хотя верить ли теперь ценам - большой вопрос. К замене масла и лампочек - вопросов нет - справились нормально.Но стоит ли ради этого ездить в специализированный Субару сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Не хотел писать негатива, но добавлю масла в огонь. При смене колодок повредил манжет цилиндра( я создавал здесь тему), в итоге задал вопрос в этой ветке, мне назвали определенную сумму за смену манжета. Перед поездкой на шоссе энтузиастов, позвонил туда и уточнил цену(на всякий случай),цена уже оказалась другой, в большую сторону. Далее, мне стало интересно и позвонил уже на коломенскую, там мастер назвал еще большую цену, более того сказал, что нужно менять манжет и на втором цилиндре, а то типа цилиндры нормально работать не будут, ну я сразу понял-развод. В итоге: плюнул и поменял у себя в районе в обычном сервисе за 30 минут. PS я вообще не понимаю, если вы сняты с гарантии, зачем делать ТО в плеяде за немалые деньги, все можно сделать в обычном сервисе,. Приехал, сказал, мне поменять это, смазать то и т.д., зачем платить деньги за воздух? Изменено 19 августа, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Олег, сочувствую. мне плеяда на энтузиастов тоже не понравилась, да и отзывы от знакомых слушал негативные. сход развал делали часа полтора. ту же работу проделали на коломенской за 30 минут (специально сравнивал). другу забыли затянуть на форике масляную сливную пробку, до чувашии так и не доехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Замена свечей и подкрылка в Плеяде. Плеяда.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Съездил на ТО-60 в Плеяду на Энтузиастов, к сожалению, рекомендовать не могу, скорее наоборот, сильно разочарован.Рассматривал этот сервис как основной в будущем, теперь не знаю даже куда идти.Срочно нужен клубный сервис! Из претензий: все что хотел сделать отдельно от работ на ТО - не сделали.Часть тупо забыли сделать, - записали в заказ и не сделали.Часть отказались делать сразу, электрик сказал, что не будет браться за камеру без сопроводительных документов на нее. Ну бог с ним, наверное, он прав. Не он, так кто-нибудь другой прозвонит и поймет.С сигналом вообще песня (немая )Приехал с проблемой - не работает сигнал, уехал после оплаченного часа работы диагностики электрики с результатом - Не работает сигнал, рекомендация замены. Я как бы знал об этом еще до того, как отдал тысячу за эту фразу.Я, блин, для этого и приехал! Этот дурацкий сигнал не столько нужен (езжу уже 2 месяца как самый спокойный и уравновешенный водитель в мире. только страшно и зло моргаю в тишине ), сколько в итоге из-за него возни.Триллер, драма и трагикомедияМашину я по записи отдал в 14 часов, вечером позвонили, сказали забирать. к 21 часу, как оказалось, машина еще готова не была, За 7 часов ТО-60 и сход развал сделать не успели, Электрик начал возится с сигналом, я услышал его звук и даже обрадовался, о думаю - машина моя голос подает.Вот реально думал, что это мой нештатный китайский сигнал орет - я его по звуку противному узнаю, да и кто еще будет сигналить в ангаре несколько раз.Электрик вышел и сказал ,мол там делов на час, проводка нештатного сигнала сгнила, не успеет он сделать до закрытия, либо так отдаст, либо на завтра на утро можно оставить.Я оставил, думаю, зачем ездить буду туда-сюда, пусть сделают. В итоге вечером следующего дня получаю машину обратно с неработающим сигналом. Говорит, не работает вообще, а то .что я вчера слышал - значит фантом.Да и пусть фантом, пусть не работает, но если электрик это вчера определил, и задача в наряде стоит - починить, какого мне машину молча возвращать с неработающим? Если нет в наличии, в сервисе как-то могли это мне сообщить и предложить купить и привезти замену? Это же нормально? Для этого наверное и сдают машину в ремонт - чтобы починить, а не отдавать обратно с вердиктом - Не работает.И зачем меня было заставлять приезжать вечером, а потом на утро переносить? В общем, история темная. С этими косяками при приемке я был так удивлен и раздосадован, что даже не стал выяснять откуда такая разница в цене диагностики свечей и как ее можно объяснить. Может представитель Плеяды объяснит?На сайте Плеяды стоимость этой услуги заявлена 396 руб. Диагностика свечей для нашего автомобиля.Я на эту цену и рассчитывал, когда просил ее сделать.В результате, в квитанции к заказ наряду цена этой услуги 1348 руб.(со скидкой по клубной карте 1247 руб). Нет, я понимаю, что цены на сайте ориенитировочные и т.д.... но это увеличение в 4 раза! В четыре раза, Карл!Я прям даже перечитал ,может на сайте написано - за свечу - но нет - диагностика свечей. 1,4 нормочаса мне диагностировали свечи, результат -свечи красные и с налетом. Жаль я не видел этой картины - этакого неторопливого рассматривания свечей на предмет определения оттенка. У вас по сайту замена свечей стоит дешевле, хотя верить ли теперь ценам - большой вопрос. К замене масла и лампочек - вопросов нет - справились нормально.Но стоит ли ради этого ездить в специализированный Субару сервис?Добрый вечерПриносим извинения, за столь поздний ответ. Но тем не менее, мы заинтересованы в прояснении сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС).Спасибо, надеемся на понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС). Номер заказ-наряда Е000017414 от 19.08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не хотел писать негатива, но добавлю масла в огонь. При смене колодок повредил манжет цилиндра( я создавал здесь тему), в итоге задал вопрос в этой ветке, мне назвали определенную сумму за смену манжета. Перед поездкой на шоссе энтузиастов, позвонил туда и уточнил цену(на всякий случай),цена уже оказалась другой, в большую сторону. Далее, мне стало интересно и позвонил уже на коломенскую, там мастер назвал еще большую цену, более того сказал, что нужно менять манжет и на втором цилиндре, а то типа цилиндры нормально работать не будут, ну я сразу понял-развод. В итоге: плюнул и поменял у себя в районе в обычном сервисе за 30 минут. PS я вообще не понимаю, если вы сняты с гарантии, зачем делать ТО в плеяде за немалые деньги, все можно сделать в обычном сервисе,. Приехал, сказал, мне поменять это, смазать то и т.д., зачем платить деньги за воздух?Добрый вечер.Позвольте нам внести несколько комментариев.Цены во всех наших филиалах, на все виды работ, одинаковы.Вероятней всего, разница в названых суммах, связана с недопониманием необходимого к выполнению объёма работ.В филиале на Коломенской, Вам озвучили правильных технологический процесс. С тормозной системой шутки плохи и манжеты, как и тормозные колодки, по штучно не меняются.Однако по Вашему желанию, мы можем произвести работы, заявленные именно Вами. В случае расхождения названых цен на обслуживание авто или возникновении каких-либо вопросов, просьба писать в ЛС. Мы дадим необходимые комментарии и решим все возникающие вопросы. Спасибо, надеемся на понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tc-pleyada Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Номер заказ-наряда Е000017414 от 19.08Спасибо. С Вами свяжется руководство ТЦ.Спасибо, надеемся на понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Далековато от меня Плеяда, но этот бренд так навяз в зубах на форуме, что подумывал им пользоваться после скорого окончания гарантии. Но теперь очень подумаю. Есть мысль, лучше я в ближайший, в Долгопрудный к проверенным мастерам, они Субарами фирменно занимаются. Не разводят и делают честно, это точно, лет 20 уже у них с предыдущими машинами.Жаль, что смуту внесли в сознание. Не потому, что именно Плеяда, а просто прискорбно, когда появляется сомнение в любом профи Кризис, всё становится хуже, жиже и реже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Да уж... Вот так рушатся "звёзды" и теряются клиенты(причём потенциальные) .Я тогда тоже после окончания гарантии лучше в Зелик перейду(к другим Партнёрам Клуба),там хоть парень есть,у которого тоже Суба(Лиса) и к субаристам он приветливо относится и делает свою работу качественно(что самое главное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 С тормозной системой шутки плохи и манжеты, как и тормозные колодки, по штучно не меняются. При чем здесь колодки и манжет, который я случайно повредил при смене колодок на новой машине? Я понимаю если моя машина не новая была и цилиндры клинило бы, а так звучит как развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Действительно,заменить на новый пыльник,а палец почистить и посмотреть есть ли выработка критическая.Если всё нормуль,то смазать и вставить в скобу.Если выработка сильная(в чём я лично сомневаюсь),то заменить этот палец на новый.Плеяда,может ещё "посоветуете" при этом сразу и диски тормозные менять? "Тормоза,они такие тормоза." Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну и куда тогда ехать? Я тоже думала на Энтузиастов перебраться((( Может кто посоветует к какому сервису присмотреться еще, только примерно в этом же секторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 два раза был на коломенской, нормально все сделали, без нареканий. но после таких отзывов "чё то я очкую, славик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) два раза был на коломенскойодин раз был там - поеду скоро опять... думаю все будет хорошо) всегда есть отзывы отрицательные во всех сферах - главное их количество) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну да. Еще интересно и весьма важно, как Плеяда разрешит данные кейсы, насколько команда customer focused Косяки у всех могут быть, согласен, тем более при текучке кадров, однако ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения