Zhelezyaka Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Goodyear UltraGrip Ice Arctic на тестах уже укатывает Хакку 7Если несложно, выложи ссылки на один-два таких теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вот нашел интересное сравнение: Массовых тестов Goodyear Ultra Grip Ice Arctic еще не было но то что есть в сети: А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 —с наклейками «Competitor Tires».В числе «компетиторов» —Nokian Hakkapeliitta 7, , ,MichelinX-Ice North 2 и ContinentalContiIceContact. Все автомобили — с измерительными комплексами V-Box Mini. При торможении на льду с40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты,что и ContiIceContact, — разница в 20—30 см сопоставима с погрешностью замеров.На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но срывы в скольжения резче,отчего не отключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip IceArctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 го-да на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж74 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Если несложно, выложи ссылки на один-два таких теста. Вот тут обзорчик А вот тут тест, с участием обеих шин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Обзор сразу 9 комплектов различных шин: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 не стоит обращать большое внимание на "купленные" обзоры... по-моему лучше решать по сумме мнений людей использующих резину...почитайте хотя бы маркет.яндекс, там может и есть левые отзывы, но прочитав только плохие отзывы можно сделать хорошие выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Один из интересных отзывов про Gislaved NF-5Отъездил 6 сезонов - примерно 60тыс.км. Износ - норма, потеря шипов - штук по 4-5 на колесо. Устраивала на 100%. В Рязанской обл. влетел в ямищу. Итог - одно колесо на выброс (вылезла шишка), хотя по состоянию протектора и шипов отходила бы этот и еще один сезончик. В Cаратовской обл. из импортных зимних шин нужного размера были только Bridgestone Ice Cruiser 7000. Купил 2 колеса. Ни в какое сравнение не идут с NF5!!! Достоинство только одно: показалось, что расход топлива несколько уменьшился. А по ощущениям - даже рядом не стояла с NF5!!! Дорогу не держат, разгон - никакой, тормоза отвратительнейшие, особенно на асфальте (будь он сухой или мокрый), устойчивость и управляемость на скорости 90 км/ч - отвратительная. Думал может состояние подвески или сход-развал влияют - оказалось, что и то и другое в полном порядке.Резюме:NF5 может и не отличнейшие шины из имеющихся на рынке, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошие. Да и цена не отмороженная. Рекомендую.раньше были у меня на лансере Gislaved NF3, отъездил без проблем на них 3 сезона (50 тыс км) и внешне еще столько же прошла бы...монтажник на сервисе в Спб сказал, что новые нокиан за 1 сезон теряют больше чем мой Гиславед за 3 года... из вышесказанного мне пока больше всего понравилось предложение Буба: (диски К&К Легион 4 х 3535 = 14140 рубшины Gislaved NF-5 215/65 R16 4 х 5525 = 22100 рубИтого 36 240 рублей.) на маркете Gislaved NF-5 в Мск можно взять за 5 130 руб, из дисков мне больше нравится цена/качество Replica, а по радиусу на 16 будет зимой намного мягче и комфортнее, 17' диски лучше для скорости и разгона, а это только летом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подскажите форумчане, почему все берут зимнюю резину с параметрами 225/55 R17? В табличке на двери есть для зимы и такой размер 215/55 R17. Не лучше ли для зимы чуть уже брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот варианты которые я присмотрел.BRIDGESTONE BLIZZAK REVO-GZ DUNLOP Graspic DS3 DUNLOP SP Winter Sport 3DGOODYEAR UltraGrip Performance 2 Какие соображения на счёт этого списка? может кто юзал данную резину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorf Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-at. Какие есть мнения про это и вообще про тойо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 сегодня покупали резину, ездили в 3 магазина. Сказала, хочу хорошую, машина subaru XV, полный привод, на бюджет не смотрим. Сама смотрела continental по принципу: дороже значит лучше, т.к. ничего в этих резинах не понимаю. Но в 3-х магазинах уверено твердили про hankook, либо Nokian, но nokian производитель Россия, поэтому лучше берите hankook. Вот так мы сегодня стали обладателями корейской резины, что из этого получится, посмотрим. До этого была Bridgestone, отъездили 4 сезона, были счастливы и довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 сегодня покупали резину, ездили в 3 магазина. Сказала, хочу хорошую, машина subaru XV, полный привод, на бюджет не смотрим. Сама смотрела continental по принципу: дороже значит лучше, т.к. ничего в этих резинах не понимаю. Но в 3-х магазинах уверено твердили про hankook, либо Nokian, но nokian производитель Россия, поэтому лучше берите hankook. Вот так мы сегодня стали обладателями корейской резины, что из этого получится, посмотрим. До этого была Bridgestone, отъездили 4 сезона, были счастливы и довольны.Света,если взяли W409,то думаю не прогадали,сам себе такую же взял по 6530шт.Это аналог шведского Гиславеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Поздравляю!!!Отпишись потом, как по балансировке будет и радиальное биение."Прокрути" диски на баллансировочнике первоначально - для чистоты эксперимента.Диски - норм!На радиальное биение забыл посмотреть...Балансировка внутр/наруж. - 25/10, 15/10, 45/15, 35/15. З.Ы. Мишлен XiN2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unitel1 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Почему же все? Еще в августе писал: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=408&st=20#entry11172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Резину стараюсь покупать только в Финляндии - дешевле и качественнее Nokian Hakkapeliitta 7 (made in Finland) в Финляндии не смог найти, только сделано в России. Качество Nokian Hakkapeliitta 7 (сделано в России) купленных в Финляндии сильно отличается от таких же шин приобретенных в России.Брат сначала купил в России - переплевался - продал - купил такие же в Финке (прошлой зимой за 1080 Евро) - все нормуль.Рекомендую посмотреть надпись на шине - где сделана - у своего дилера мэйд ин Финланд не нашел С Мишелен та же ситуация - проверял лично - мэйд ин Раша - так и не смогли нормально отбалансировать на шиномонтаже. Французские – без проблем. Где такие цены как ты показал? Смотрим здесь http://tyres.fi/prices/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Где такие цены как ты показал? Смотрим здесь http://tyres.fi/prices/ Три недели назад я покупал в Финляндии CONTINENTAL IceContact BD 225/55 R17 101T, по Вашей ссылке ее там нет.Заплатил 910 Евро минус 23% - 739 Евро.По 185 Евро за каждую.Магазин в Лаппеенранте, называется Vuoksen Kumi Oy.Это сеть магазинов Point-S, они по всей Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Где такие цены как ты показал? Смотрим здесь http://tyres.fi/prices/ Брат брал на Мерс МЛ 350. Цены с учетом возврата НДС, т.е. плюс к цене 23%, примерно так и получается. Себе летом брал на XV MICHELIN X-ICE NORTH 2 - обошлись в пределах 860 Евро. Привозил не сам, так что 23% отдал перевозчику, где покупает – не говорит. Понятно, что места знает, скидки имеет, но это, как говорится, его хлеб, все равно дешевле, чем в России и главное - Франция.Летом, шины дешевле, чем зимой. Жене прошлой зимой брал на Форик MICHELIN X-ICE NORTH 2 - обошлись в 980 Евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Три недели назад я покупал в Финляндии CONTINENTAL IceContact BD 225/55 R17 101T, по Вашей ссылке ее там нет.Заплатил 910 Евро минус 23% - 739 Евро.По 185 Евро за каждую.Магазин в Лаппеенранте, называется Vuoksen Kumi Oy.Это сеть магазинов Point-S, они по всей Финляндии.я спрашивал где такие цены на Хаку 7 в Вашем посте ни слова про континент не было. А вот сумма в 1080 евро, которые Ваш брат отдал год назад я увидел, потому так и удивился падению цены за год с 1080 до 776 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 я спрашивал где такие цены на Хаку 7 в Вашем посте ни слова про континент не было. А вот сумма в 1080 евро, которые Ваш брат отдал год назад я увидел, потому так и удивился падению цены за год с 1080 до 776 евро.Это не ко мне. Читай ниже моего поста. Я просто указал цены,по которым я брал.Кстати, в том магазине, Хакка 7 была на 10 или 15 Евро дороже Континенталя.P.S. Seppo указывал цены без вычета 23%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 я взял континентал конти айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 я взял континентал конти айсБрал по советам,отзывам или есть личный опыт езды на Конти? Мне-то в Финке их продавец посоветовал,хотя я ехал туда за Хаккой 7.Он меня убедил,что на сегодняшний день они по всем параметрам превосходят Хакку и финны это признали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 я спрашивал где такие цены на Хаку 7 в Вашем посте ни слова про континент не было. А вот сумма в 1080 евро, которые Ваш брат отдал год назад я увидел, потому так и удивился падению цены за год с 1080 до 776 евро. Брат брал на Мерс Мл 350, 285/50/18 - они дороже наших 225/55/17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Посоветуйте, не могу выбрать из следующих марок:гудиер UltraGrip Performance 2 ( http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-performance/ ) илиPirelli Winter 210 Sottozero 2 225/55 R17 97H ( http://www.s-shina.ru/tyre/pirelli/winter-210-sottozero-2/item/111942/ )А может кто какую липучку посоветует ?::: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Всем привет!Ребят, как вы думаете 225/60 R17 нормально встанет?Решил остановиться на Michelin X-Ice Xi3, вроде хорошия альтернативе хаке, но что то сегодня начал обзванивать магазины - нашего размера нигде нет, нашел только тут: http://www.replica.su/shini-michelin-x_ice_xi3-0.html но размер уже не 225/55 а 225/60, как думаете - брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Сегодня купил зимнюю резину Nokian HKPL 7, тут же установили. Брал 215/55 R17, сказали на зиму лучше чем 225/55 R17. По поводу шума могу сказать, нифига она не тихая. До этого была HKPL 4 (на Аккорде), шуму столько же. Посмотрим как при гололёде себя покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Есть небольшие личные отзывы по бридж7000.Курсовая устойчивость на любой скорости очень хорошо,шумность - очень хорошо(снега нет,темп-ра минусовая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения