YuSS Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Может китайские еще и лучше - у меня на один из японских грузов грамм сто навешано. Проверял с разной резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 у меня Япония 2013 год, грузиков тоже многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 у меня грузиков не более 55 гр. на диск (япония, 12 г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 13 год куплена в ноябре диски япония Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У меня сентябрь 2013, диски made in Japan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ноябрь 2013 - модель 2014 года - куплена в феврале 2014 - диски made in china Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Есть одна проблемка, резина у меня зимняя на 17... На 16 дисков море! А на 17 нигде не могу найти такие, чтоб понравились... Пытался заказать "реплику" SB22 (такие как на форике), но пока никто из продавцов не ответил. Выходные наверное... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Zhelezyaka перенес из темы Фото наших коней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Народ, кто катает зимой на китайском литье на 16, по весне когда меняете шпильки при откручивании не обрывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Бред, момент не превышай при закручивании и будет все тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а причем китайское литье и обрыв шпилек? нужно отделить мух от котлет. и на самом лучшем литье можно оборвать шпильку при большом превышении момента затяжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а причем китайское литье и обрыв шпилек? нужно отделить мух от котлет. и на самом лучшем литье можно оборвать шпильку при большом превышении момента затяжки. Ну это же не мое умозаключение, я сам не понимаю как, а официалов. Объяснили тем сто китайдиски мягкие и они деформируясь зажимают гайку и при попытке открутить она отрывает шпильку, ну в общем как то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Объяснили тем сто китайдиски мягкие и они деформируясь зажимают гайку и при попытке открутить она отрывает шпильку теперь понятнее... походу они столкнулись с пластилиновым диском... удивительно, как этот диск ещё выжил на дороге, если от затяжки болтами заминался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Уже решил что 16, короче ну их. Вот только подвернулся комплект 16 субаровской стали, вот думаю какие на них гайки надо, наверно от литья непойдут. Никто сталь не ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) От литья однозначно нет, шпильки "станут" длиннее и посадочная фаска немного другая. Как бы сквозные гайки не пришлось подбирать. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ну так однозначно это зря... на форестере одну зиму пользовал стальные диски... нормально там прикручивалось... да и все забывают про запаску... там то сталь... и гаек запасных в бардачок не положили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Согласен, чой то я поторопился , ну вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Завтра посмотрю ту сталь, привлекает что состояние хорошее и цена в сравнении с новым литьем тоже. Если их брать то смогу достойную зимнюю резину премиум класса тогда взять, так сказать на сэкономленные)) Если кто ставил сталь с гайками от литья то скажите свое мнение. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На старом Форе замечательно уживались гайки от литья с кастрюлями. Все компоненты родные, субаровские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сегодня день разочарований. Сталь ушла в тихаря, хоть и договоривались, ну ладно, что себе накручивать.Поехал за резиной ,у них же есть и китай литье, думаю буду брать и сразу ставить. Померяли диск и меня разочаровали, мол мы очень хотим что бы вы у нас взяли резю и диски, но эти диски ставить не советуем, так как расстояние от заднего края диска до стойки (это на переднем колесе) еле мизинец пролазит. Сам в шоке(((( Поставили родной, так в том же месте два пальца пролазит. Если кто не понял то речь идет о передней стойке, где снизу идет крепление ступицы и там такой двойной треугольник, так вот 16-е диски меньшего радиуса и они идут ближе к этому самому треугольнику, т.е. к расширению. Параметры дисков 5 на 100 ЕТ-45, ЦО 71 но поставили кольца, 7J. Кто ставил 16-е диски подскажите какое у вас там расстояние, а то я совсем расстроился((( Резина по хорошей цене ВИкинг, у продавца есть только в 16-м размере, а в 17-м цены намного выше(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 7-я полка ближе к стойке... вам нужно было брать стандартный для субару размер : 6,5x16 ET48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ЕТ -48, поэтому и не влазит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 в случае с 7-ой полкой, на субарь предпочтительнее ЕТ53... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 тоесть если возьму с полкой 6,5 то встанет нормально и вылет надо строго 48? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ну, 3 мм не так критично, как 7-я полка (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Большая просьба к тем кто на 16 катает, полезте рукой за колесу строго на 12 часов и там за колесом потрогайте на каком расстоянии край диска (главное) и резины тоже от стойки. У меня при 7-й полке еле мизинец пролазит. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения