Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Колесные диски для XV


Рекомендуемые сообщения

По моему, лучше пусть не много утоплены чем выступающие, к тому же по цене выгода. На зиму можно брать, ведь всего то на 3 максимум 4 месяца ;) ,но это уже дело хозяйское.

Да не, именно на лето хочу, а это с мая по сентябрь включительно.. Дороги никакие, родной размер 17/55 реально как табурет. Зимой ещё ничего, летом печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володя ставь и не парься, зато будешь как на перине кататься, а если ещё и мишлин купишь вообще будет кайф. Я жалею, что не продал родную всесезонку пока новая было, а потом  за копейки отдать жаба задавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно... Когда на своей сменил 17-е форевские на подарочную хакку на 18-х.. Мне показалось, что стало мягче. Решил, что "сюрпризы сознания")). Но вот вчера преобулся, в "демисезонку"), опять поставил Тойу на 17-х. Ну, блин, однозначно жестче. Сейчас +1 -1 и снегопад, на многих дорогах, как бы это сказать.. ну, как если бы слон покрылся гусиной кожей)). На Тойе и 17-х просто зубодробительно по сравнению с Хаккой на 18-х. Давление 2-2,1 на обеих. 

Так что про перину - это не только на высоту резины нужно смотреть. И даже - не столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на всех  был Бридж и на 17 , и на 18 ом радиусе. Когда мы были на тесте  колёса были 18, ход  мяче нашей не смотря на то, что у нас  17 размер Йокохама. Может Бридж свесезенка мягче Тойу,? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя ставь и не парься, зато будешь как на перине кататься, а если ещё и мишлин купишь вообще будет кайф. Я жалею, что не продал родную всесезонку пока новая было, а потом  за копейки отдать жаба задавила.

С резиной-то определился, с дисками поспешил, наверное( Глубже будет сидеть если, то не очень. И база короче получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно... Когда на своей сменил 17-е форевские на подарочную хакку на 18-х.. Мне показалось, что стало мягче. Решил, что "сюрпризы сознания")). Но вот вчера преобулся, в "демисезонку"), опять поставил Тойу на 17-х. Ну, блин, однозначно жестче. Сейчас +1 -1 и снегопад, на многих дорогах, как бы это сказать.. ну, как если бы слон покрылся гусиной кожей)). На Тойе и 17-х просто зубодробительно по сравнению с Хаккой на 18-х. Давление 2-2,1 на обеих.

Так что про перину - это не только на высоту резины нужно смотреть. И даже - не столько.

Индекс нагрузки нужно посмотреть на обеих и сравнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот интересно... Когда на своей сменил 17-е форевские на подарочную хакку на 18-х.. Мне показалось, что стало мягче. Решил, что "сюрпризы сознания")). Но вот вчера преобулся, в "демисезонку"), опять поставил Тойу на 17-х. Ну, блин, однозначно жестче. Сейчас +1 -1 и снегопад, на многих дорогах, как бы это сказать.. ну, как если бы слон покрылся гусиной кожей)). На Тойе и 17-х просто зубодробительно по сравнению с Хаккой на 18-х. Давление 2-2,1 на обеих.

Так что про перину - это не только на высоту резины нужно смотреть. И даже - не столько.

Индекс нагрузки нужно посмотреть на обеих и сравнить

 

102T - хакка и 103Т Toyo Observe G3-Ice. В общем-то разница ничтожная в цифири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим не спорю. Но хакка-то практически с таким же индексом. 

Всё это к тому, что для "перины" в первую очередь нужно резину подбирать, а высота профиля - второй номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим не спорю. Но хакка-то практически с таким же индексом.

Всё это к тому, что для "перины" в первую очередь нужно резину подбирать, а высота профиля - второй номер.

У вас 98 штатный индекс? Если вместо 98 ставить 102, то и давление можно снижать на 0.3-0.4, чтобы получить тот же уровень комфорта. Как бы ужасно это не звучало. Лучше выбирать резину с тем индексом, что прописан в табличке. Но понятно, дареному коню... Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ещё раз - не важно, какой "штатный" в данном случае. Я сравниваю две резины с практически одинаковым индексом!

Давление в летнем нужно снизить на 0.1 и сравнивать. Возможно, это ни на что не повлияет. Я не отрицаю, что резина разная, мягкость у нее тоже разная. Я к тому, что индекс тоже влияет. Да и летняя априори жестче по составу, мне всегда по весне не хочется с мягкой зимней уходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...