YuSS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Дааа, чего только не придумают. Еще есть омагничиватели топлива и пирамидка:===СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯв автомобиле пирамидку можно установить на передней панели, либо в задней части салона, ближе к бензобаку. Возможна установка двух-трёх пирамидок в задней и передней частях салона, что повышает результат их воздействия. При этом пирамида нейтрализует «энергетический мусор» в пространстве кабины, снижает усталость и повышает реакцию водителя, защищает водителя и пассажиров от вредных излучений и гармонизирует молекулярную структуру топлива, способствуя его наиболее полному сгоранию, что положительно сказывается на экономии топлива в автомобиле.===Всем срочно ставить. Официалы одобряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 500р. + установка ? Погуглил, нашел D1 Spec, поржал ...Китайские идут по 1500, Японские от 2000, 500р- разница, а не сама стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Прошел ТО-15000. Как-то неожиданно быстро оно наступило.Получилось 150 уе базовое ТО. Плюс еще 40 уе - замена воздушного фильтра двигателя (приносили, показывали - действительно вроде грязный был, с бабочками и листьями всякими).В общем, я думал, что будет дороже. А, ну и это, конечно, со скидкой 7%. Масло, понятное дело, Мотюль.При этом работы на удивление дешево получились. Скажем, установка-снятие защиты двигателя - 7 уе. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем korazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сегодня прошел то-1 в Крылатском, стоимость ~7 600 руб, масло оригинальное залили 0-20 из канистр. В стоимость входит воздушный фильтр, который я попросил заменить (стоимость его у дилера ~ 1000 руб, в общем его стоимость гуманная в отличие от салонного судя по отзывам). Cалонный фильтр менял сам накануне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 И я сегодня прошел, в РРТ-Лахта. Масло-фильтры свои, стоимость работ получилась 3450р. Из них непосредственно ТО - 2640, снятие-установка защиты 440, мойка - 220, расходники - 150. В сервисную книжку никаких дополнительных отметок не поставили.Все предельно корректно, в ремзону пустили, правда опять не сразу. Обещали потом прогнать, но потом разговорились с мастером, и за разговорами все то и провели. )Общая сумма с моими расходниками - 8715 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 При прохождении ТО 15 000, указал, что при полностью вывернутом руле и резком старте, раздается треск. Попросил проверить крепление защиты. Ответили, что с защитой все нормально, но есть подозрение на шрус.....Главное, выяснилось, что со ШРУСом все нормально - бальзам на сердце.Не знаю,как на Субару,а на Кашкаях рекомендуют каждое"нулевое"(т.е.30,60тыс.)ТО менять смазку в ШРУС-ах.Так как это носит рекомендательный характер,лица,имеющие жабу,или просто пофигисты,внимания на это не обращают,или денег жалеют.И напрасно.Ибо вот такие,описаные выше симптомы проявляются очень скоро.При полностью вывернутом руле и резком трогание,слышится характерный треск в ШРУС-ах.Паника-ОД-ужас в глазах слесаря-развод на новый ШРУС.Не ведитесь на эти разговоры,просто замените смазку.Проверено на Кашкаях.И,конечно,следите за пыльниками,особенно любители бездорожья,то есть-все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Не знаю,как на Субару,а на Кашкаях рекомендуют каждое"нулевое"(т.е.30,60тыс.)ТО менять смазку в ШРУС-ах.Так как это носит рекомендательный характер,лица,имеющие жабу,или просто пофигисты,внимания на это не обращают,или денег жалеют.И напрасно.Ибо вот такие,описаные выше симптомы проявляются очень скоро.При полностью вывернутом руле и резком трогание,слышится характерный треск в ШРУС-ах.Паника-ОД-ужас в глазах слесаря-развод на новый ШРУС.Не ведитесь на эти разговоры,просто замените смазку.Проверено на Кашкаях.И,конечно,следите за пыльниками,особенно любители бездорожья,то есть-все Треск присутствовал, но скорее всего из-за защиты, видимо, когда за камень цепанул, ее удачно подогнуло.Но в планах выехать на картодром и как следует покрутиться.Так же хочу заехать на вибростенд (у дилера Субару, в Петрозаводске его нет, но есть у дилера Пежо).Очень трепетно отношусь к подвеске, колесам, рулевому, поэтому как только время позволит займусь этими вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И еще раз для бестолковой объясните,пожалуйста.Если я купила машину в одном месте, у оф.дилера, там же есть тех.центр, там же я проходила "нулевое" ТО, то, чтобы не слететь с гарантии и т.д., я должна ТО-1 там же проходить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Мне сказали у офа, что я могу проходить ТО у любого официального дилера. И дали список дилеров по Украине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И еще раз для бестолковой объясните,пожалуйста.Если я купила машину в одном месте, у оф.дилера, там же есть тех.центр, там же я проходила "нулевое" ТО, то, чтобы не слететь с гарантии и т.д., я должна ТО-1 там же проходить???У любого офдиллера и не обязательно в России, многие в Финку гоняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Не знаю,как на Субару,а на Кашкаях рекомендуют каждое"нулевое"(т.е.30,60тыс.)ТО менять смазку в ШРУС-ах.Так как это носит рекомендательный характер,лица,имеющие жабу,или просто пофигисты,внимания на это не обращают,или денег жалеют.И напрасно.Ибо вот такие,описаные выше симптомы проявляются очень скоро.При полностью вывернутом руле и резком трогание,слышится характерный треск в ШРУС-ах.Паника-ОД-ужас в глазах слесаря-развод на новый ШРУС.Не ведитесь на эти разговоры,просто замените смазку.Проверено на Кашкаях.И,конечно,следите за пыльниками,особенно любители бездорожья,то есть-все Ужасы какие...Форь старый 230 ккм прошёл - все гранаты родные. Даже пыльники ни разу не менялись, не то что смазка. Надеюсь, тут всё по-старому у Субары.Кстати, на Тойотах тоже ни разу гранаты не менял, только пыльники от старости(более 200 ккм) и порезов, но никакого хруста не было после х.з. скольки сотен км до сервиса. Промывка, смазка, новый пыльник - едем дальше.Я бы не мешал Субаре работать... Как и рекомендует наш мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Прошла вчера ТО1, получилось 12 тыс. руб. со всеми запасными частями, в Мейджоре на Новой Риге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Умилила обработка аккумуляторных клемм за 700руб.Бьюсь об заклад,они даже клеммы не снимали,просто сверху мазнули,чтоб жирненько стало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 очень настаивали на этой обработке. Что типа как же, скоро же зима.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А масло почему не родное залили, 0W20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 очень настаивали на этой обработке. Что типа как же, скоро же зима....Совершенно правильно настаивали,вещь очень полезная,улучшает и контакт и проводимость,но...Цена этому тюбику рублей 200.А его машин на 100 хватит...Просто поразительная наглость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Если про клемы звонили, спрашивали, то про масло вообще ничего не говорили и не предлагали выбор((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) с такими услугами скоро начнут прокладки на педали газа и тормоза ставить - сезонная профилактика процессов окисления металла. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Oleg1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А масло почему не родное залили, 0W20?Был недавно на ТО,тоже залили Mobil 0W40,нет родного и всё,все фльтра привёз свои,поменяли без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @zen,Правильно масло для вашего региона залили.Да и хватит молиться на "оригинальное" нет его у Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Был недавно на ТО,тоже залили Mobil 0W40,нет родного и всё,все фльтра привёз свои,поменяли без проблем.Если фильтры и так свои, надо было и масло привезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @zen,Правильно масло для вашего региона залили.Да и хватит молиться на "оригинальное" нет его у Субару Это спорный вопрос, для северных регионов, да на зиму, лучше бы пожиже. Скорее соглашусь про юга, там может быть и стОит летом лить погуще, да и то сомнительно. Не надо молиться на оригинальное масло, надо заливать масло разрешенной вязкости и класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вопрос: скоро машинке исполняется год. Если не наездила 15 000 км., то все равно надо на ТО-1? (На ТО-0 под капотом пометили: типа явка в марте 2014г ). Вроде как в сервисной книжке написано, что явка на ТО-1 через год после начала эксплуатации +1 месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вопрос: скоро машинке исполняется год. Если не наездила 15 000 км., то все равно надо на ТО-1? (На ТО-0 под капотом пометили: типа явка в марте 2014г ). Вроде как в сервисной книжке написано, что явка на ТО-1 через год после начала эксплуатации +1 месяц.Надо всё-равно, 15 тыс или год, в зависимости, что наступит раньше. Ну и далее так же. В данном случае непонятно про март 14, если скоро год? Мастер забыл, что ТО-0 делал, а не годовое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А у меня вот такой вопрос, если я делал ТО-0 на 4000км то ТО-1 я должен пройти на 14000км. Или 15000км.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения