Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

на сайте Subaru Russia и у самого дилера даже есть табличка в сервисе на какой машине и когда проходят ТО

на ТО-1 проходит замена салонного фильтра и обязательный осмотр воздушного, если он грязный и т.д., то его заменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где такой график ток находите?..

В руководстве по эксплуатации, 11-5, фильтрующий элемент воздушного фильтра. 12/15-I, 24/30-I, 36/45-R. R-замена.

картинки что то не прилепляются.

В сервисной, а точнее гарантийной книжке графика с перечнем работ нет.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела в инструкции, вечером посмотрю. И этот пункт тоже. У нас подлежит замене не фильтрующий элемент, а воздушный фильтр целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрующий элемент - это и есть то, что меняется... ТО-15000 (12 мес) - осмотр, ТО-30000 (24 мес) - замена. В разных местах по разному называют, где элемент, где фильтр. Если понимать иначе, то что будет означать "в сборе": вместе с пластиковым кожухом, в который он устанавливается?

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, простому обывателю трудности перевода не понять :) Вопрос, почему замена, в том графике, на который ссылаются на 45 тыс.? Такого даже по логике и технически быть не может, чтобы пылевой фильтр три года в рабочем состоянии был, если ток на машине не ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает проверять фильтр самому и менять по необходимости. ТО это хорошо, но здравый смысл лучше. Особенно после пыльных летних грунтовок и пуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а не калькопереводом оригинальных инструкций)

А там ничего предосудительного нет. Год-осмотр, при необходимости замена, 2года-осмотр, при необходимости замена, 3 года-обязательная замена, если раньше не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да... только зачем в разных местах разную информацию писать?

Во всех своих машинах меняю воздушный фильтр совместно со сменой масла. Цена небольшая, хуже не будет, если уж открываешь корпус фильтра (типа для осмотра), то почему бы новый не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 12500

а почему? на таком пробеге..

а масло сам выбрал или дилер посоветовал?

мля..фильтр воздушный -полтора штукаря, а в экзисте 863 рубля, а неоригтнал Mann -377 рублей,

а пр фильтр салона вообще молчу :o

скоро поеду на то-2, фильтра сам поменяю, ну их,дилеров.. к монаху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да время раньше пришло. Это я еще довольно много ездил, пока моя с разобранным двигателем стояла. А так супруга дай бог к 20 000 подберется к следующему ТО. А ценники естественно бешеные это ж офицалы. Самому можно это все сделать за в два раза меньшие деньги.

 

А так только положительные впечатления. В рем зону пустили без препираний. Хотя я готов был уезжать если упрутся. Приятные люди там работают, просто без моих жалоб предложили убрать места возможных сверчков. Проклеили все уплотнителями под передними колонками и передними боковинами. Про кресло сказал что у меня жалоб нет. А вообще там вроде какой-то металлический стержень просто в бумагу обернут и она там вытирается и начинает дребезжать у тяжелых водителей.

 

ЗЫ

Масло сказали что нет пока субаровского, где-то еще едет заказанное. Не вижу смысла его ждать. Т.к. масло такое прописано у нас как аналог.

Изменено пользователем sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный фильтр конечно у нас ахтунг полный это при том что механики сказали в оригинале у них они даже не угольные идут. Судя по экзисту накручивают на нем ровно 1тыс.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад прошел ТО 1. Заплатил 2700 р. т.к. расходники были мои, 0 ТО проходил так же. Печать в первый раз не поставили, но через несколько дней позвонили и сказали что поставят, ехать не хотелось поставили две на этом ТО. Сказал про скрип сиденья в итоге сказали нет каких то втулок сказали что на направляющей с завода идет бумага ее заменяют этими втулками. Был еще курьезный случай что у меня перегорела лампа индикации габаритов и ближнего еще перед 0 то, тогда не сделали, сейчас сказал а они в ответ что на 1.6 её нет. Я сначала не верил и был уверен что она была(видимо на радостях когда получал машину после почти 2 месяцев просрочки не обратил внимания). Пока не сходили и не посмотрели на подменных авто 2.0 -есть 1.6- нет. Прикол сэкономили на лампочке не понятно. Масла залили по мах. Правда прождал 2 часа с копейками, но я уезжал на 1.5. Ну общая оценка 4 РРТ Архангельск. А так сервис страдает у них, мужчина сидел разговорились с мая ждет рулевую рейку на аутбэк и ему еще говорят что это незначительная поломка можно ездить, еще что то у него летело, не запомнил может просто не повезло с машиной надеюсь у XV качество на должном уровне.Всем удачи.

Изменено пользователем 13artem13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня ТО 15 000 (на одометре 10 100 км.). Масло, по совету дилера купил в автомагазине (у дилера нет).

Попросил проверить защиту, так как при вывернутом руле и резком старте - раздается треск.

Мастер сказал, что защиту проверили - с ней все в порядке, но есть подозрение на ШРУС, резинка (не знаю как правильно называется), которая его закрывает мокрая.

Сказали подъехать на следующей неделе, прокатиться с гарантийщиком, выявить треск.

Пока, конечно, рано паниковать, но если это действительно ШРУС, то как то не по себе становится

Изменено пользователем Seppo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Seppo][/b], по поводу треска почитай вот тут [url="https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=939&st=180"]https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=939&st=180[/url] так как у меня тоже так было) я еще фотки выкладывал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Seppo, по поводу треска почитай вот тут https://suba-xv.ru/in...opic=939&st=180 так как у меня тоже так было) я еще фотки выкладывал!

 

Спасибо большое - покажу дилеру, дай бог, чтобы это была защита, а не ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое - покажу дилеру, дай бог, чтобы это была защита, а не ШРУС.

Только имей в виду что на подъемнике они этот звук не услышат, только когда машина на ходу, то есть при нагрузке. Эта защита CVT там где длинный кронштейн! Я отгибал его плюс ставил втулку (толстую гайку) :) где прикручивается кронштейн!

 

Модераторы, перенесите если что!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще курьезный случай что у меня перегорела лампа индикации габаритов и ближнего еще перед 0 то, тогда не сделали, сейчас сказал а они в ответ что на 1.6 её нет. Я сначала не верил и был уверен что она была(видимо на радостях когда получал машину после почти 2 месяцев просрочки не обратил внимания). Пока не сходили и не посмотрели на подменных авто 2.0 -есть 1.6- нет.

У меня 2,0 CD, эту лампу тоже на приборке не наблюдаю. Только противотуманки и дальний свет. Может сгорела и я не увидел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, отчитаюсь и я о своём ТО в Никко- Моторс г.Екатеринбург, на протяжении всей работы, я находился в рем. зоне.

Всё ТО вышло в 7832 плюс маслянный фильтр и салонный, который установил сам- это 1100р, итого почти 9000р... Говорили, что по регламенту нужно ещё воздушный фильтр заменить, я отказался и сказал, что на следующий же день куплю и установлю сам, согласились. Зачем- то написали проверку свечей зажигания, промывку дроссельной заслонки и проверку кондея.., я под конец рабочего дня не углядел и согласился, только по дороге обратно понял, что выкинул 2т на ветер... Но зато хоть смелее буду заливать 98-й, т.к. и свечи, и заслонка были в идеале.

По поводу разминусовки/стабилизатора напряжения под капотом ничего не сказали, а напротив с интересом распрашивали.

Масло. За 10т км, суба скушала 2 литра масла.., предложили залить в этот раз 5w30 Mobil 1, залили из бочки.

gK2z0hBQkRA.jpg

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разминусовки/стабилизатора напряжения под капотом ничего не сказали, а напротив с интересом распрашивали.

 

Это о чём речь, можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно било током при выходе из машины, вот и начал рыться в сети, нашёл эти чудо- стабилизаторы/разминусовки 2 в 1, заказал D1 Spec и очень доволен, током не бьёт и машина чуточку лучше реагирует на газ. Причём это не плацебо, весь день включал и отключал его, эффект есть =) только не берите Pivot .. и не экономьте 500р выбирая Китай, взамен Японскому качеству.

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...