Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Что касается шайбы - так  она стабильно лежит или в коробке, или в одном полиэтилене с фильтром.

Приобретал у ОД фирменные фильтры в заводских упаковках, никаких шайб не было, так что твое утверждение достаточно спорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При замене масла она не снимается, для этого в ней предусмотрены специальные лючки

 

Для замены масла она может и не снимается, но во время ТО для диагностического осмотра двигателя её должны снимать. Отсюда и вопрос: почему за снятие металлической защиты во время ТО берут деньги?

 

Кстати, как владельцы аргументируют во время ТО-15000 и ТО-30000 бесплатно делать сход-развал и менять втулки стабилизатора, если в гарантийной книжке написано, что естественный износ сайлентблоков и частей стабилизатора не является предметом гарантии?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что тут можно еще подумать, кроме того, что эти 1.2 литра были НЕ Subaru 0W-20 API SM? В лучшем случае взяли Subaru 0W-20 API SN (которое янтарного цвета), в худшем - любое другое, которое оказалось под рукой. В любом случае, стоило потребовать разъяснений, разве нет?

 

 

Официалы не используют ещё англоязычные банки масла SUBARU API SN, российский субаровский склад забит только русскоязычными банками масла API SM, при этом директор Башиловки в блоге ответил (на вопрос из шапки темы), что масло в литрушках и бочках у них зелёное, а вот масло в 4-х литровых канистрах - янтарное (я не проверял, так как видел только открытую канистру).

 

Смутные сомнения терзают меня...

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сейчас на ТО на Башиловскую. Сначала мне сказали, что будет все стоить 9000. Через полтора часа позвонил мастер и сказал, "надо еще долить антифриза, поменять воздушный фильтр", и еще что-то про заслонку кажется. Но, в итоге, говорит, это дополнительные 3-3.5 тысячи. Я сначала автоматически сказал ОК, меняйте, но сейчас у меня возникает вопрос по цене. Разве эти вещи не входят в стандартное ТО?? На что смотреть, когда мне дадут финальную детализацию работ?

 

Буду благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какое -то левое масло заливают ОДэшники :angry: ,продолжают плевать на распоряжение Субару Мотор или это по твоей просьбе? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какое -то левое масло заливают ОДэшники :angry: ,продолжают плевать на распоряжение Субару Мотор или это по твоей просьбе? :unsure:

 

Меня не спрашивали, но я в принципе не против Shell.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не против Shell (хорошее масло), но у них нет "нашей" вязкости. Мне как залили Motul 0w20, так я сам теперь покупаю и езжу на ТО со своими расходниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какое -то левое масло заливают ОДэшники :angry: ,продолжают плевать на распоряжение Субару Мотор или это по твоей просьбе? :unsure:

Михаил, про плевать... Тебе его манагер показывал? Есть копия распоряжения? Если нет - то без громких заявлений, плз.. Я вот не знаю про такое, а говорить может один одно, другой другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, про плевать... Тебе его манагер показывал? Есть копия распоряжения? Если нет - то без громких заявлений, плз.. Я вот не знаю про такое, а говорить может один одно, другой другое...

Марина,уже обсуждали это несколькими страницами ранее(когда я проходил ТО).Ну вот такие менеджеры в Субару,что клещами не вытянешь бумажку,но четко помню,что даже разговора не было с их стороны заливать в мою машину какое-то другое масло,отличное от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1832 за промыв заслонки жестко помоему.. Что нибудь изменилось в поведении машины после этой процедуры? 

 

Да вроде нет. Мне показалось, что двигатель стал тише работать, но это же бред? ))) В принципе мне и так все нравилось, так что даже эффекта плацебо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня офис на Преображенке, ул. Электрозаводская, начало  :) И дядя Миша там же :) (все, запалил я его !!!! :megalol: )

Так что велкам в гости )

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На одометре 14400.

 

Планирую запчасти купить сам.

 

По списку получается (то, что точно нужно):

 

Фильтр (масляный?) 15208AA130 (15208AA160)

Прокладка (кольцо) маслосливной пробки 803915010 (803916010)

Масло ( Subaru 0W-20 API SM) 5 литров

Фильтр A/C (это салонный в простонародье?) 72880FG000

Фильтр воздушный 16546AA120 (AA090)

 

Ну и на всякий случай возьму литр антифриза (K067EYA000)

 

Вопрос - кто-то что может еще порекомендует сразу купить? Чем еще могут нагрузить на ТО-15?

 

И еще вдогонку - можно ли к официалам приехать с неродным салонным фильтром? Или снимут с гарантии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, поставь салонный и воздушный сам, там дел на 5 мин.

Если есть желание привезти им - с гарантии тоже не снимут :) ну пока что-нить не накроется прям вот из-за неродного фильтра (что бы это могло быть?) :) я покупала салонный неродной, наша салфетка дороже и бестолковей, имхо.

Вот фильтр масляный и прокладку я б не стала свою привозить, по цене разница небольшая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вдогонку - можно ли к официалам приехать с неродным салонным фильтром? Или снимут с гарантии?

Я приезжал с установленным своим не родным (угольным) фильтром. Сказал: Ребят, салонник поменял сам месяц назад (на какой правда не сказал), не меняйте его. Ответ: без проблем!

 

там дел на 5 мин

Поддержу Марину...лишь немного уточню...дел там на минуту :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...