Andreyka Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну или самому если сам обслуживаешь.Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А ты распилишь потом фильтр масляный? Посмотреть, что там намагнитилось. Без проблем если подскажешь чем и как быстро это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 У нас тут в темке про маслофильтр кто-то распилил ) Я мельком глядел. Грязное это дело, правда. Чем распилить... Хм. А лазера у тебя нет? )) Надо аккуратно чем-то развальцевать его сверху, что бы не добавлять опилок в общую массу. Хотя я бы просто маленькой болгаркой чикнул завальцовку и все, разобрал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Редкоземельный неодимовый магнит (размеры 50х25х10)по ссылке магнит класса N50, у него рабочая температура до 600С, выше он деградирует . Там фильтр его не перегревает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @A-B, Ну если на счётчике горячей воды не деградирует, то думаю и под капотом поработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @A-B, Ну если на счётчике горячей воды не деградирует, то думаю и под капотом поработает...а с чего ты взял, что на счетчик ставят N50? Может там более высокотемпературные? И вода не такая горячая, как масло. И контакта с теплоносителем там нет прямого. Так что...Короче, надо мерять температуру корпуса фильтра на прогретом авто. Есть альтруисты? На самом деле с магнитами вопрос интересный. Вот например два магнита 40х20х10 и 20х20х20. При одинаковом объеме первый будет иметь бОльшее усилие на разрыв, зато у второго почти вдвое больше глубина проникновения магнитного поля, притянет металл, вдвое дальше, чем первый.В случае с маслофильтром получается эффективнее будет работать более толстый магнит? Или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) У меня такой стоял. Брал на Алихе.Размер 37*37*16. Такой размер наиболее эффективным оказался. Попробую сегодня померить температуру фильтра тестером, думаю, погрешность +/-2 град. не сильно повлияет на картину. Изменено 21 мая, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 А я писал уже здесь о мойке двигателя паром? Как то оно гораздо менее опасно и очень эффективно. Правда консервант со стаканов передней стойки не смыл. Также паром прочищали мне воздуховоды. Стало полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) по ссылке магнит класса N50, у него рабочая температура до 600С, выше он деградирует . Там фильтр его не перегревает? Гуглил данный вопрос... при 80С неодимовый магнит теряет свои свойства. Но опять же пишут это справедливо для магнита целиком, а если прилеплен к металлическои поверхности... короче всё нормально. Срок службы вашего авто эти магниты легко переживут. Короче, надо мерять температуру корпуса фильтра на прогретом авто. Есть альтруисты?А смысл? Т масла=80-110С в среднем В случае с маслофильтром получается эффективнее будет работать более толстый магнит? Или я неправ?Чтобы лучше держался я опускаю кончик магнита до касания с алюминиевои чашкой куда установлен фильтр. А в зазор между фильтром и стенкой чашки пролезает как раз 10мм магнит. Посему тот 50х25х10 имено то что нужно. ПС Заказал еще два таких же... в итоге будут ловить мелкую стружку с трех сторон... главное выяснить полярность и правильно прилепить )) Изменено 2 июня, 2016 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Гуглил данный вопрос... при 80С неодимовый магнит теряет свои свойства. Но опять же пишут это справедливо для магнита целиком, а если прилеплен к металлическои поверхности... короче всё нормально. Срок службы вашего авто эти магниты легко переживут.чё-то тоже захотел. Только на фоне температурных измен заказал такого же размера, только N35. Он послабее чуток, но температуру до 800С держит против 60-ти у N50-52. Заказал парочку, почти даром, 4,93 евро за пару. Пусть будут.http://www.ebay.com/itm/171993658331?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=470876021445&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Изменено 2 июня, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) У меня такие... Очень хорошо себя зарекомендовали. И не так уж сильно они боятся температуры... Ну может теряют немного... до уровня N35... Или вот вариант... Изменено 2 июня, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А зачем на фильтр? Помню на старой Ниве сливная пробка масла была заводская с магнитная. Хорошо стружку на себя собирала. У нас можно на нее магнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Просто на фильтр ты можешь сам налепяшить в любой момент и очень быстро, особенно в нашей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А зачем очень быстро? При смене масла налепил на пробку и кури до следующей смены. Там более эффективно будет работать на неподвижном масле. Не верится мне, что из потока масла магнит что-то притянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А зачем очень быстро? При смене масла налепил на пробку и кури до следующей смены. Там более эффективно будет работать на неподвижном масле. Не верится мне, что из потока масла магнит что-то притянет.На пробке заднего дифа стоит магнит... можно глянуть сколько там гомна налипает. А тут масло гонит насос, мелкая металлическая взвесь засасывается из поддона и уносится потоком масла, проходя через фильтр попадает в магнитное поле и собирается на стенке фильтра. У нас же масло давит сквозь мелкие дырочки и потом уже уходит по центральной трубке или наоборот? Да и часть металла задерживается бумагой фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еще одна тема не пойми про что( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еще одна тема не пойми про что(Явно не про сиськи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Хотелось бы все-таки о мойке двигателя спросить: кто сам мыл двигатель? Что и как защищал от воды? Если есть, с фото.Купил пену для мойки, но не рискнул, т. к. много проводки и не все наверное вижу. Протер влажными салфетками, песок убрал кисточкой и успокоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) кто сам мыл двигатель?Всегда мыл сам (даже на мойке! Они боятся!) последние 10-15 лет... Никогда ничего не укрывал. Главное чтоб двигатель был не очень горячий. А так, сбрызнул водичкой, подождал немного, ещё сбрузнул, потом пена (обычная химия для кёрхера), покисло немного и можно смывать. Давление небольшое должно быть.Особо грязные места можно пройтись уайтспиритом, или керосином. Очень хорошо работает "фейри", но надо тщательно смывать потом. Можно особо грязные моторы помыть с добавлением пенообразователя, который используется у пожарных. Вещь обалденная, отмывает всё! даже краску... если передержать по времени. В тазе и в Пежо мыл им, в Субаре пока не пробовал. Смывать тщательно. Изменено 26 июня, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей артеменко Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Сегодня заехал на мойку и решил помыть двигатель, мне предложили это сделать специальным гелем. Его очень долго распыляли а потом воздухом продули, короче вообще без воды. Получилось супер как новый и лучше чем водой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Андрей артеменко, а чё за гель такой, не запомнил? И скок содрали? А так конечно круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Скорее всего вот это или подобное: Мойка двигателя диэлектриком по технологии Koch Chemie - на сегодняшний день один из самых безопасных методов по очистке подкапотного пространства. Состоит из нескольких этапов:1) На холодный двигатель при помощи воздуха наносится специальный гель-диэлектрик, который при попадании на контакты и реле не производит их замыкания. А также при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения;2) Выдерживается определённое время и смывается водой без напора. Гель-диэлектрик при попадании воды быстро сворачивается и легко удаляется вместе с грязью;3) Оставшиеся загрязнения удаляются вручную при помощи различных кисточек и щеточек;4) Затем двигатель сушится турбо-сушкой и обрабатывается консервантом, который обволакивает контакты, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности и, образуя стойкую эластичную пленку, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. После консервации цвет патрубков становится насыщенно-матовым с лёгким глянцем, а подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля;5) Естественная сушка двигателя в течение нескольких часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Андрей артеменко, и где находится та мойка, озвучь плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 На днях заехал на мойку самообслуживания, помыл кузов и щаодно ополоснул под капотом простой водой т.к. в принципе чистый, немного пыльный двигатель.Единственное, заткнул тряпками щель воздуховода)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 "Не читайте до обеда советских газет"... Начитался с утра про жор масла и пошел проверять уровень, пока супруга не уехала на работу... Крайний раз после регламентного ТО-1 заглядывал.Уровень в норме. Но... Я поразился, какой же поросенок двигатель под капотом. Словно сало жирное какое-то на агрегатах. Начни так "потеть" двигло на других авто, я уже начал бы переживать. У всех так?? Ладно бы по полям каким гоняли... Трасса-город... Пробег 17 т.км. Может 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения