Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

У меня пробег 9 тыс... консервы сперва были под капотом, а потом все это превратилось в некрасивую грязную субстанцию.... Оттого и решил помыть :)

Кстати еще в автосалоне перед покупкой автомобиля очень удивился, когда обнаружил что под капотом нет крышки, которая закрывает двигатель.... На короллах была, даже на десятке была такая крышка, на королле было крутым шрифтом написано toyota и помоему V16. А на субаре почему то такой нет... Видимо из-за оппозитника.

У нас эта крышка тоже подразумевалась, даже на пауке крепежные кронштейны присутсвуют, вот только самой крышки нет, зажлобили япы похоже)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Как и полную нормальную окраску кузова! Посмотрите под капотом...
а что там под капотом? как-то не особо обращал внимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там под капотом? как-то не особо обращал внимания

Ааа, не заметил, что у Вас Форик... Возможно он нормально прокрашен... У меня и не только у меня, просматривается светлосерый, типа грунт. Аналогичное видел на чёрном WRX STI в салоне. Может для Субару это нормально, но я такого не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас эта крышка тоже подразумевалась, даже на пауке крепежные кронштейны присутсвуют, вот только самой крышки нет, зажлобили япы похоже)))))))

Ребятя, отличная мысль - это же прекрасная идея для продолжения фирменного колхозинга! :D А то уже всё почти переделали из того, что нам недо(по)ставили, даже крышку в ноги пассажира прикрутили, еще и шумоудавленную.  :dolf_ru_114: А тут такое простор для полета мысли (и денег) - искать артикул родной крышки двигателя! Умельцы, ждем p/n (в соотв ветку или "Необязательные допы")  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... завтра отогну панели и посмотрю на краску, аж самому интересно стало

Да там и отгибать ничего не надо! Подымаешь капот и смотришь на кузовщину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузовщину видно только на передней части, с боков накладки стоят, а та часть которая за двигателем закрыта шумкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть компромисс. Было стремно мыть двигатель (на Соуле). Сосед порекомендовал  мойку паром. Стоит в два раза дороже. Но вымывает - капец! ТАк как это и мойка и продувка одновременно. Листики и грязь разлетались по всему боксу. После мойки все работало. Было 2 незначительных глючка с тем, что сами присопляли. А все штатное работало отлично. Для себя решил делать это раз в год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. На счёт покраски XV. Действительно в ОД сказали что с наружи авто кладут лак поверх краски, авто то, что внутри ( под капотом, внутренняя сторона багажника) там красят кое как и без лака. А крышки на двигатель вроде существуют. Правда только на япошках для внутреннего рынка. Надо поискать в тырнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

После бурного мытья двигателя с мылом, последующей продувки воздухом, появился свистящий звук в районе передних открытых ремней. Похож на звук проскальзывания, но больше  напоминает свист ролика. По мере прогрева движка (5 минут) звук постепенно исчез.

Вопрос ко всем  любителям и противникам мытия двигателя: может ли свистеть подшипник ролика от воды или это всё же ремень попискивал?

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или это всё же ремень попискивал?

На прошлой машине тож такое было регулярно после мойки. Списываю на мокрый ремень.

Подшипник если загудел, то не перестанет. И будет гудеть при каждом холодном пуске, а не разово после мойки... Сейчас той машине 8 лет и до сих пор полёт нормальный!

Движёк мыл регулярно, но без фанатизма. Не самым высоким давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ответ принят как более оптимистический :)

Я тоже подумал так же про ролик. Но вряд ли там есть напрямую фронтальный доступ к смазке подшипника. Хотя, ремень обычно визжит, а в этот раз посвистывало. Непохоже, что ремень. Но потом подумал, что на его маленьком фрагменте осталось моющее средство и он возомнил себя оргАном. После прогрева свист-улюлюканье больше не повторился.

Мойщица имела интеллигентный вид, говорила. что моет их (движки Субариков) не первый десяток и все запустились, кроме одного, когда мыла в мороз. Я ей поверил, но когда увидел. куда она льёт воду из Кёрхера, понял, что одной интеллигентности в жизни мало. Нужно ещё и понимание, чего творишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но когда увидел. куда она льёт воду из Кёрхера, понял, что одной интеллигентности в жизни мало. Нужно ещё и понимание, чего творишь

Я оч часто на мойке двиг мыл сам. Они боятся...

Сначала немного всбрызгну водой, потом ещё и ещё... Когда двиг остыл, тогда можно и пеной закидать... Потом тщательно смыть небольшим давлением. В район свечей особо не поливал, в генератор тоже. Никогда ничего не продувал. Потом заводил и ехал.

Так было в "девятке", в двух Пежо и теперь в Субарике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю и думаю: "А хорошо ли горячий двигатель поливать водой холодной? Когда-то изучал в институте материаловедение и этот процесс, если правильно помню изменяет структуру кристаллов материала. Будет ли структура изменяться в лучшую сторону или получим снижение прочности?"

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю и думаю: "А хорошо ли горячий двигатель поливать водой холодной? Когда-то изучал в институте материаловедение и этот процесс, если правильно помню изменяет структуру кристаллов материала. Будет ли структура изменяться в лучшую сторону или получим снижение прочности?"

Конечно нехорошо. Правда мой движок не был горячим: я перед этим менял масло и фильтры, колёса,  диагностировал подвеску. Я задал вопрос на эту тему "специалисту" по мойке движков. Она ответила, что поливает горячей водой, а потому двигатель не треснет :)

Похоже, я имел дело на мойке с бывшей учительницей физики в школе :). Как и полагается, школьные учителя далеки от жизни.

Короче - что-то мне не понравился этот процесс. Хотя двигательный отсек и стал чище.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так движок в воздушным охлаждением наверное просчитывали на езду в дождь.

а двигатель автомобиля не предполагает полив, тем более фрагментарный. в ролике движок полностью в воде, поэтому режим охлаждения можно считать устоявшимся, не переходным (теплофизику тоже в институте прошили в мозг), а вот плеснуть как в бане на тэн водички на горячий движок... это вряд ли хорошо. (имхо)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...