Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ты только хоть одну причину назови - зачем мыть двиг?

 

Хорошо, одну назову. Например, когда выкручиваешь свечу зажигания, чтобы туда песка не насыпать. Ну так, утрировано.

У меня свои причины.  Можно, конечно здесь и кисточкой пройтись...  :D

IMG-20130601-WA0003.jpgIMG-20130601-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, одну назову. Например, когда выкручиваешь свечу зажигания, чтобы туда песка не насыпать. Ну так, утрировано.

У меня свои причины.  Можно, конечно здесь и кисточкой пройтись...  :D

attachicon.gifIMG-20130601-WA0003.jpgattachicon.gifIMG-20130601-WA0001.jpg

Да это же перый обоснованные случай мойки двигателя.  :thumbsup:

Но песочницу лучше сделать отдельную, подкапотное пространство детям не игрушка.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы ж не спорим за смурфиков, пусть пукают :)

Ты только хоть одну причину назови - зачем мыть двиг?

а тут-то какой смысл?

Попробую.

Чистота - залог здоровья, и не только для людей.

Отложения грязи (с химией от дороги) вредно для всех резиновых/пластмассовых изделий, цветных и черных металлов., ускореное старения первых + повышенная коррозия вторых., незабываем про многочисленные эл.разъемы - грязь отличный эл.проводник ( утечки тока на грязном АКБ не новость надеюсь). В случае ТО или внепланового ремонта двиг должен быть максимально чистый, чтобы избежать попадания грязи в системы автомобиля( на долго не мытом двиге грязь может "прикипать" очень сильно)., на чистом двиге в случае утечек тех.жидкостей легче обнаружить реальное место утечки в отличии от грязного., чистые бачки с техжидкостями позволяют лучше контролировать уровень и их состояние., чистый внешне двигатель безусловно служит косвенным доказательством отношения владельца к своему автомобилю.

Наверно достаточно чтобы периодически проводить уборку и под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на чистом двиге в случае утечек тех.жидкостей легче обнаружить реальное место утечки в отличии от грязного.

Наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно достаточно чтобы периодически проводить уборку и под капотом.

не, не убедительно. Все эти мойки носят поверхностный характер, и в тех нычках, где грязь вредна - они не отмывают.

Вряд ли ты добираешься до клеммы на стартере к примеру, где могут образоваться утечки, а все разъемы и клеммы всё ж таки заизолированы исходя из условий работы в грязной среде где-то до IP54, что достаточно чтобы грязь туда не попадала. А лишний раз поливая их водой под давлением или керосином - только ухудшаешь их герметичность. Вот если бы ты кроме мойки еще и ревизию контактов делал с чисткой - тогда это бы имело смысл. там где надо уровень посмотреть - ты и на чистом тряпочкой махнешь, не сложно, важнее чтобы пластмасса бачков не мутнела со временем (а она сцуко мутнеет, как будто специально из таких материалов делают). А на счет того что там всё от грязи заржавеет и корозировать начнет - так тут грязь далеко не самый влиятельный фактор. Утечки как правильно сказал @Последний Праворульщик - на чистом вообще хрен определишь,турбуленцией весь двиг обносит, и мокро в самых невероятных местах становится, грязь тут скорее в помощь - там если уж есть подтёк - так он подтёк, конкретный.

 

На счёт эстетики - тут да, не поспоришь, если тараканы требуют... то надо мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не убедительно.

Ну я обсуждал вопрос нужности чистоты , а не способов ее наведения., я сам против мойки под сильным давлением.

Володя, согласись нечестно заводить разговор про нижнюю сторону двига(стартер), понятно что залезть туда сложновато(но к счастью можно), но допустим пресловутый датчик давления масла(прикрытый резиновым наконечником), можно протереть.По бачкам - именно из-за ухудшения качеств техжидкостей, их внутренняя поверхность покрывается грязью, поэтому их тоже нужно чистить на соответствующих ТО. И все таки ты согласен что грязь допкатализатор для коррозии?

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня свои причины. Можно, конечно здесь и кисточкой пройтись...
Фига се :) У себя такой грязи я никогда не видел, в Даккар пока не звали ;)  В твоем фото-случае я бы тоже помыл, наверно, а то двигателя вааще не видно. Но не у всех же так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается? Типа мое мнение самое лучшее и иное в корне не верное. Мое мнение должны принимать как эталон? Просто удивляет порой стремление доказать, что тараканы одного более адекватнее, чем у другого, а так же попытки подселить своих, в чужую голову. В таком случае я тоже внесу свою лепту, только из симпатии к Мурманским тараканам, живущим в людских головах.  А зачем Вы (обращение не конкретизировано) снимете штаны, когда на туалет садитесь? Их же все равно одевать потом надо. Советую вообще крышку капота не открывать, чтобы герметичность не нарушать. А то, что соседский кот Вася там обгадился после запуска Вами двигателя, затем бедняга угорел, а его бренное тело пригорело к коллектору,  это ничего страшного. Его остатки пригоревшего меха будут лучшим индикатором подтека любой технической жидкости. Лучше чем спорить откройте голосование и тогда победившие тараканы возрадуются и получат полное моральное (может и еще какое-нибудь) удовлетворение. Можно еще переименовать тему: "Все аспекты за и против мойки двигателя", или создать новую. Название темы зависит от способностей Ваших  тараканов и рациона их питания

Господа простите. Мои тараканы после семи дней праздников превратились вот в таких вот сказочников. Без притензий С прошедшими праздниками  Вас. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел мотор помыть на ТО30000, дилер отговорил, тк мороз был на улице -25 град. Не стали рисковать

 

Это и есть подход к делу с мозгами!

 

 

Но песочницу лучше сделать отдельную, подкапотное пространство детям не игрушка. 

 

Ой, да я рад бы. Но пятая точка создана для приключений! ))

 

 

А на счет того что там всё от грязи заржавеет и корозировать начнет - так тут грязь далеко не самый влиятельный фактор.

 

Смотря что мы понимаем под словом грязь. Если просто грязь из Тверской губернии, то она почти лечебная.

Если все то, что прилипает с дорог мегаполисов, совместно с "лужковскими соплями", в простонародии противогололедные реагенты или солевые растворы, то вот тут есть повод задуматься и серьезно! Меня летня пыль не парит, если только не надо поковыряться в моторе. Но осенью-зимой-весной... ЭТО нельзя оставлять на поверхностях и проводах автомобиля.

... а добраться на оппозитнике до стартера дело нехитрое )))

 

З.Ы. Когда я взял старушку Импрезу, конечо приковал поначалу взгляды местных прохожих и зевак. А вот с каким интересом они смотрели на мотор, начищенный до блеска, это надо видеть (что-то там менял во дворе). Просто восторг и удивление в глазах. Старое корытце, потертое снаружи, но под капотом идилия!

А вот кого удивить этим на новой машине даже не знаю. Там скорее грязью удивишь. Наверно все дело в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тараканы одного более адекватнее, чем у другого...попытки подселить своих, в чужую голову...

...А зачем Вы снимете штаны, когда на туалет садитесь?

...соседский кот Вася там обгадился после запуска Вами двигателя

...бренное тело пригорело к коллектору ... остатки пригоревшего меха...

 

Мои тараканы после семи дней праздников превратились вот в таких вот сказочников.

Эх хорошо погуляли! :dolf_ru_114:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный момент. Ведь на основании этого пункта в мануале ОД вправе на вполне законных основаниях отказать в гарантийном ремонте например сгоревшего генератора, если ты пригонишь к нему машин с чистым двигателем (или со следами мойки моторного отсека). Как вам такой аргумент?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, "Вода, попавшая в воздухозаборник" Смешно. Да в дождь она всегда там. А бачок ГУР не стоит открывать перед мойкой)) А у нас ЭУр вроде.

 

Вот, как думаешь, тут вода попала в воздухозаборник?

 

IMG_2617.JPG

IMG_2622.JPG

 

И ведь ездят оба без проблем после этого.

 

Хватит гнать! Эти предостережения для дураков, чтобы стеклянный й не сломали! А мы ведь не дураки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Вот я заморочился помойкой двигателя. Записался к ОД,приехал,сказали надо ждать пока мотор остынет. Около 30-40 минут ждали потом отмыли с какими-то  нано-средствами.Цена 490 рублей. Закрывали гену полиэтиленовым мешком.Двигло грязь.jpgДвигло чистое.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво получилось! :dolf_ru_891: А если еще и сам уехал после этого, то вообще класс!

PS: Ниразу в жизни нигде и никак не мыл машину, один раз попробовал на даче немного зубной щеткой - бросил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяца полтора назад, с утра при запуске двигателя, появился свист под капотом.  Первое время не напрягал, так как был еле различим и при прогреве двигателя исчезал.

После мойки двигателя свист стал громким, даже как-то стыдно стало, машина новая (2 года, 16 000 км. пробега), а скрипит как не смазанная телега, правда после прогрева, минут через 10, свист пропадает.

 

Выкладываю видео

http://youtu.be/axmr4ZICPSU

 

 

Дилер утверждает, что виноват ремень. Случай не гарантийный, так как ремень - расходник.

Цена ремня 2 700 руб. плюс работа 500 руб.

Порекомендовал брызнуть немного силиконовой смазки, утверждает, что скрип исчезнет.

Завтра попробую, правда боязно - не будет ли ремень проскальзывать.

Но если скрип не пропадет - значит какой-то ролик скрипит.

 

Так-что мыть двигатель надо очень осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сухой подшипник похоже.. Нагревается, выбирает зазор и прекращает пение. Так и до клина недалеко.

Ни разу не слышал, чтобы натянутый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень свистел.

Если силикон не поможет, то точно ролик. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если силикон не поможет, то точно ролик

Можно ещё один способ попробовать - осмотри внимательно ремень и вспомни, где по пескам и грязи катался. Если недавно катался, напряги зрение и посмотри в ручейках ремня наличие песчинок. Если найдешь несколько, то есть способ - плоской отверткой на заведенном движке аккуратно и не нажимая сильно, вставляешь отвертку в ручейки поочередно. Если песок есть, посыпятся искорки. Добейся, чтобы они пропали. Если писк пройдет - счастье, если останется, то ролик. Только это надо делать на холодном движке с "писком". И крепко держи отвертку под углом и не навстречу вращения ремня, иначе останешься без пальцев или ещё чего-нибудь. А ролики можно проверить обычной палкой или металлическим прутком, или стетоскопом (такой как у Айболита) наконец (если есть), да и просто ВД-шкой побрызгать на оси роликов. Если замолчит на время - конец ролику. Тогда к ОД по гарантии, если не кончилась.


Завтра попробую, правда боязно - не будет ли ремень проскальзывать.

 Лучше ВД-40 или в магазинах есть спец. жидкость для ремней - она липкая.

Надеюсь поможет определиться, а ремень купить всегда успеешь. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому мой пост поможет, в общем как и у всех у меня был зеленый конденсат он не выгорел полностью (может потому что я покупал машину осенью), может его было просто много, и он начал покрываться пылью, у многих такая проблема (но не у всех, смотрел еще одну ХВ у него не было такого и движок был сухой видимо ему его вымыли хорошо перед продажей).

Так и так  я решил пройтись кисточкой, и что я вам скажу это отличный вариант избавиться от этой грязи. и мне кажется после того как я прошелся кисточкой некоторые места высохли и перестала прилипать пыль. Надо вот только купить узкую кисть и пройтись еще раз аккуратно во всех местах доступных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...