Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Последний Праворульщик, Leon64

 

Спасибо большое за советы. 

Завтра брызну ВДешкой или силиконом. О результатах - отпишусь.

С отверткой - страшновато.

 

Все, кто слушал свист, говорят ролик или помпа.

Проверю заодно дилера на профпригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

способ - плоской отверткой на заведенном движке аккуратно и не нажимая сильно, вставляешь отвертку в ручейки поочередно.

Ну зачем такие советы давать :angry:, это очень опасно!!! Осмотр работающего двига надо производить крайне осторожно, и тем более не лазить в нём. Ребята - наше здоровье бесценно.

По звуку это ролик или подшипник гены - 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Осмотр работающего двига надо производить крайне осторожно, и тем более не лазить в нём

Совершенно с тобой согласен,


По звуку это ролик или подшипник гены - 99%

, скорее ролик, на записи в районе роликов слышнее, чем у генератора. Но есть одно замечание: ты никогда не видел, как диагностируют механики ОД этот свист? Занимательная картинка. Именно таким способом. В свое время наблюдал это, работая у ОД на Мерседесе и Форде. Отвертка в руки и пошел диагностировать. Для "хороших" клиентов - устранено, для "других" - замена ремня. Вот так. Но, возможно, не в этом случае. Тут быстрее ролик (по симптомам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам ржу

Это точно. Насколько я знаю, там подшипники закрытого типа. Генератор перебирать на коленке не "здорово". А почему ты думаешь, что ОД откажут? Я так понимаю ещё действует гарантия (3 года ведь). И им сложно будет доказать, что это от мойки движка виновата. Да и ролик должны поменять. По любому надо устранять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра набрал силикона, ВД, младшего сына назначил оператором - завел - свиста нет.

То ли уговоры помогли (вчера, после того, как поставил машину в гараж, поговорил с ней, попросил не свистеть, не скрипеть, а то к злым дилерам ехать придется), то ли повышенная влажность (у нас дождь моросит, хотя машина стоит в гараже).

Брызнул, в небольших количествах, силиконом на ремень, ВД на генератор.

 

Буду внимательно следить за свистом. Может в сухую погоду проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызнул, в небольших количествах, силиконом на ремень, ВД на генератор.

Надо было только на ремень для начала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было только на ремень для начала..

Да я пару пшиков всего сделал, сверху на обмотку, скорее всего, все попало.

 

 

 

 

Снял видео, после двух часов простоя. Бог знает, вроде все равно какой-то звон присутствует, но различим только на видео. 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=gsTOC4ti8bA&feature=youtu.be

 

На слух, при открытом капоте - не услышал ничего подозрительного. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ролик натяжной не " играет ", на холостых это заметно, может он?

Спасибо, завтра заеду к другу попрошу посмотреть, к сожалению сам в роликах и прочих механических автомобильных премудростях, не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы не стал мыть движок. В лучшем случае залитые свечи в худшем - электроника. Не надо мешать агрегату работать ;)

 

Мою раза 4 за год(люблю когда чистый), в лучшем случае не залитые свечи, в худшем электроника. 

p/s/ что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо запасаться пакетами и закрывать свечи, датчики, воздухозаборник, генератор, комп...

Но КАК можно налить воды в бачок ГУР?! Хотя какая разница... У нас ведь ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не сторонник мыть двиг "каждое утро",но на ТО-15(кажись) мне помыли аж два раза!(и бесплатно!)(просто залили всё маслом сначала  :dolf_ru_093: ).Убил двух зайцев: и масло с консервантом смыли,и под капотом -- на халяву!(менталитет,никуда не денешься! :D )-- всё чисто.Но вот уже год как не трогаю подкапотное.Ну пыль и пыль. :dolf_ru_858: .Она работе двига не мешает.Но если начинают висеть "сталактиты" на двиге и вокруг,то надо для начала найти причину наростов и искоренить её,а потом уже задуматься о чистоте подкапотного.Как-то так...

Насчёт укрытия навесного оборудования согласен полностью,иначе потОм проблемы и с запуском,и вообще с корректной работой машины.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальных мойках в этом нет необходимости. Состав которым они моют от части водоотталкивающий и защищающий от коррозии. Раза три уже мыл и ничего нигде не зацвело и не заглючило (ну кроме нештатного концевика открывания капота). Но абы где мыть настоятельно не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю картину через 5 лет... ;) Бедная машина

Нормальная машина. Предыдущей не мыли, только протирали иногда салфетками и продували воздухом подкапотное на сервисе пару раз в год. Не идеально чисто, но и проблем не было, и картина вполне приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нормальная машина. Предыдущей не мыли, только протирали иногда салфетками и продували воздухом подкапотное на сервисе пару раз в год. Не идеально чисто, но и проблем не было, и картина вполне приличная.

Ну значит дороги такие. По моим дорогам никакие салфетки не помогут. Я машину взял 2х годовалую, консервант с завода собрал ТАКОЕ количество пыли, что я в осадок выпал от удручающей картины. Так что все относительно. Кто-то не моет двигатель и доволен, а кто-то моет часто и все-равно грязно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...