Oleg1971 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Во вторник у них буду забирать свою. Значит придет проверять по очень многим пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Какой цвет? Если синяя, то подсветку я там проверял, работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Silver Grey. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorf Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Эхх, я тоже жду... Вроде обещали во вторник или в среду и все дело в птс. Хотя машина уже неделю как пришла и полностью оплачена... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Всё, покидаю данное место, сегодня забрал свою машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всё, покидаю данное место, сегодня забрал свою машинку.Ну наконец-то! Еще раз поздравляю и желаю удовольствия и радости от обладания XV-кой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofto Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Эхх, я тоже жду... Вроде обещали во вторник или в среду и все дело в птс. Хотя машина уже неделю как пришла и полностью оплачена... :-(Вот и у меня почти тоже самое ( Менеджер оправдывается, что у ЕМС, которые возят ПТС, какой-то сбой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности.Это не местный дилер, это в принципе Субару Россия. Я вот сбежала от Воронежского дилера РРТ в Московский У-Сервис. А что толку? Результат точно такой же. Сначала было ощущение что авто с Японии едет своим ходом, а потом, когда авто все-таки доехало, ПТС стало жить на таможне. Я вот теперь даже и не знаю куда обращаться по обслуживанию авто... У меня в семье еще есть аутбэк. Так вот попали как-то в аварию, удар пришелся в колесо и оно ушло вперед. Страховая попросила сделать экспертизу подвески, что именно там надо поменять. Приехали в РРТ, говорим "что-то с подвеской, надо заключение сервиса для страховой по запчастям на замену". Машина 2 часа провисела на подъемнике, после чего было вынесено экспертное заключение, звучавшее так "У вас что-то с подвеской" ..... Как вам такой сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности.Ну и забей на ТО у них,легче(и назло ОД) до соседних городов проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Самое интересное что машина уже с 7 сентября стоит в очереди на вывоз и никак не дойдет... Чудеса логистики... Сказочный сервис, в смысле одни сказки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subaru_Russia Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Я вот теперь даже и не знаю куда обращаться по обслуживанию авто... У меня в семье еще есть аутбэк. Так вот попали как-то в аварию, удар пришелся в колесо и оно ушло вперед. Страховая попросила сделать экспертизу подвески, что именно там надо поменять. Приехали в РРТ, говорим "что-то с подвеской, надо заключение сервиса для страховой по запчастям на замену". Машина 2 часа провисела на подъемнике, после чего было вынесено экспертное заключение, звучавшее так "У вас что-то с подвеской" ..... Как вам такой сервис? Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorf Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Поидее сказали что или сегодня после шести вечера или в пятницу утром уже могу приехать и забрать свою машинку :-) Как заберу - отпишусь тут сразу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Поидее сказали что или сегодня после шести вечера или в пятницу утром уже могу приехать и забрать свою машинку :-) Как заберу - отпишусь тут сразу :-)Кто дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorf Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У сервис Химки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У сервис ХимкиСам брал в Химках. Оплатил в воскресенье, ПТС уже во вторник был в салоне. Плюс к этому машина раньше срока пришла на месяц. Меня это очень порадовало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofto Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У-Сервис Башиловская пока только расстраивает. Манагер наобещал, причем неоднократно, быструю доставку машины и ПТС в салон. Машину ,по идее, я должен был забрать в понедельник, потом пообещали отдать в четверг, позавчерашний звонок расстроил - якобы проблемы с доставкой ПТС в салон, виноваты, говорят, курьеры емс (почти поверил, они могут накосячить). В общем, запланированная в субботу поездка на новом авто в дальние и не очень края, откладывается ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Врут на Башиловской. Со слов менагера с Крылатского - при необходимости они сами ездят и забирают ПТС. Все доверенности у них есть. Скорее всего с документами на таможне засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selane Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 РРТ Пулково вообще беспридел полный...никто ничего не знает..менеджеры вообще бесполезное звено...(а при приеме на работу требуют опыт и знания как у космонавтов)...внятно и понятно никто ответить не может...где ПТС (полностью оплатили 17.09) тоже никто не знает и когда и будет ли вообще...все заврались..ужас полный...деньги естественно никто не отдаст за просрочку (сами говорят)))(через суд плииз)))...допы предлагают за просрочку в 45 тыс смешные))..говорю я на эти деньги куплю на стороне в два раза больше барахла, что вы мне тут суете))) кое как договорились об определенном кол-ве допов и тут опять ПТС нет))) дозвонившись какому то главному финансисту выяснилось , что до след неделе не ждите...о цирк то...вот сижу думаю , что попросить за еще неделю просрочки....огород вскопать весной что ли в деревне)))РРТ Ужас народ ...просто ужас...не советую никому...сам дождусь раз вписался (да и авто больно по душе) и больше нини...успехов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Да-а, жесткач... Терпения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru?А что толку писать? На нашем воронежском форуме (тут ссылку на форум давать наверно нельзя) есть целая тема по поводу сервиса РРТ в Воронеже и никому дела до этого нет. А в Субару Россия я звонила 2 раза относительно своего XV, поставляемого далеко не в срок, оба раза мне обещали перезвонить в течение 3-х дней. Звонка так и не дождалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 На нашем воронежском форуме (тут ссылку на форум давать наверно нельзя) есть целая типа по поводу сервиса РРТ в Воронеже и никому дела до этого нет.Можно и ссылку, было бы любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Вот http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=781462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Вот http://bvf.ru/forum/...ad.php?t=781462По этому поводу хочу сказать... на примере скрипа в сиденье. Пока не обратился в Субару Россия, даже на счет признания гарантийным случаем был вопрос.... но как получили каки е то разъяснения, сделали в лучшем виде, даже мойку люкс в подарок. Вопросов не возникло к ним. По поводу гарантий это понятно, что когда головная компания признает, значит платит за это деньги и тогда диллеру на месте работать выгодно, он все одно свое получит. Но РРТ надо постоянно со своей стороны дергать и привлекать контролирующую организацию, конечно если чувствуете за собой право требовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru?Есть вопросы, пожелания, жалобы? Пишите на str@subaru-motor.ru!2ALLПишите жалобы на этот мэйл.В течении одного дня оперативно реагируют и начинают выяснять-решать вопрос.PS: шляпа с ПТСами похоже у многих салонов, Крылатское обещало три дня, дали задний ход и увеличили сроки до 10. Как бы в рамках договора, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения