Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зал ожидания автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё, покидаю данное место, сегодня забрал свою машинку.

Ну наконец-то! Еще раз поздравляю и желаю удовольствия и радости от обладания XV-кой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх, я тоже жду... Вроде обещали во вторник или в среду и все дело в птс. Хотя машина уже неделю как пришла и полностью оплачена... :-(

Вот и у меня почти тоже самое ( Менеджер оправдывается, что у ЕМС, которые возят ПТС, какой-то сбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности.

Это не местный дилер, это в принципе Субару Россия. Я вот сбежала от Воронежского дилера РРТ в Московский У-Сервис. А что толку? Результат точно такой же. Сначала было ощущение что авто с Японии едет своим ходом, а потом, когда авто все-таки доехало, ПТС стало жить на таможне.

 

Я вот теперь даже и не знаю куда обращаться по обслуживанию авто... У меня в семье еще есть аутбэк. Так вот попали как-то в аварию, удар пришелся в колесо и оно ушло вперед. Страховая попросила сделать экспертизу подвески, что именно там надо поменять. Приехали в РРТ, говорим "что-то с подвеской, надо заключение сервиса для страховой по запчастям на замену". Машина 2 часа провисела на подъемнике, после чего было вынесено экспертное заключение, звучавшее так "У вас что-то с подвеской" ..... Как вам такой сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с менеджером, сказал что машина выехала из Москвы, через 4 дня будет в Ставрополе... Жду с 11 июня, за просрочку по претензии вымутил сигнализацию... А вообще удивлен и возмущен работой местного диллера, никто ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не может, настоящее общество без ответственности.

Ну и забей на ТО у них,легче(и назло ОД) до соседних городов проехать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что машина уже с 7 сентября стоит в очереди на вывоз и никак не дойдет... Чудеса логистики... Сказочный сервис, в смысле одни сказки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот теперь даже и не знаю куда обращаться по обслуживанию авто... У меня в семье еще есть аутбэк. Так вот попали как-то в аварию, удар пришелся в колесо и оно ушло вперед. Страховая попросила сделать экспертизу подвески, что именно там надо поменять. Приехали в РРТ, говорим "что-то с подвеской, надо заключение сервиса для страховой по запчастям на замену". Машина 2 часа провисела на подъемнике, после чего было вынесено экспертное заключение, звучавшее так "У вас что-то с подвеской" ..... Как вам такой сервис?

 

Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее сказали что или сегодня после шести вечера или в пятницу утром уже могу приехать и забрать свою машинку :-) Как заберу - отпишусь тут сразу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее сказали что или сегодня после шести вечера или в пятницу утром уже могу приехать и забрать свою машинку :-) Как заберу - отпишусь тут сразу :-)

Кто дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сервис Химки

Сам брал в Химках. Оплатил в воскресенье, ПТС уже во вторник был в салоне. Плюс к этому машина раньше срока пришла на месяц. Меня это очень порадовало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-Сервис Башиловская пока только расстраивает. Манагер наобещал, причем неоднократно, быструю доставку машины и ПТС в салон. Машину ,по идее, я должен был забрать в понедельник, потом пообещали отдать в четверг, позавчерашний звонок расстроил - якобы проблемы с доставкой ПТС в салон, виноваты, говорят, курьеры емс (почти поверил, они могут накосячить). В общем, запланированная в субботу поездка на новом авто в дальние и не очень края, откладывается (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут на Башиловской. Со слов менагера с Крылатского - при необходимости они сами ездят и забирают ПТС. Все доверенности у них есть. Скорее всего с документами на таможне засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РРТ Пулково вообще беспридел полный...никто ничего не знает..менеджеры вообще бесполезное звено...(а при приеме на работу требуют опыт и знания как у космонавтов)...внятно и понятно никто ответить не может...где ПТС (полностью оплатили 17.09) тоже никто не знает и когда и будет ли вообще...все заврались..ужас полный...деньги естественно никто не отдаст за просрочку (сами говорят)))(через суд плииз)))...допы предлагают за просрочку в 45 тыс смешные))..говорю я на эти деньги куплю на стороне в два раза больше барахла, что вы мне тут суете))) кое как договорились об определенном кол-ве допов и тут опять ПТС нет))) дозвонившись какому то главному финансисту выяснилось , что до след неделе не ждите...о цирк то...вот сижу думаю , что попросить за еще неделю просрочки....огород вскопать весной что ли в деревне)))

РРТ Ужас народ ...просто ужас...не советую никому...сам дождусь раз вписался (да и авто больно по душе) и больше нини...успехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru?

А что толку писать? На нашем воронежском форуме (тут ссылку на форум давать наверно нельзя) есть целая тема по поводу сервиса РРТ в Воронеже и никому дела до этого нет. А в Субару Россия я звонила 2 раза относительно своего XV, поставляемого далеко не в срок, оба раза мне обещали перезвонить в течение 3-х дней. Звонка так и не дождалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем воронежском форуме (тут ссылку на форум давать наверно нельзя) есть целая типа по поводу сервиса РРТ в Воронеже и никому дела до этого нет.

Можно и ссылку, было бы любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу хочу сказать... на примере скрипа в сиденье. Пока не обратился в Субару Россия, даже на счет признания гарантийным случаем был вопрос.... но как получили каки е то разъяснения, сделали в лучшем виде, даже мойку люкс в подарок. Вопросов не возникло к ним. По поводу гарантий это понятно, что когда головная компания признает, значит платит за это деньги и тогда диллеру на месте работать выгодно, он все одно свое получит. Но РРТ надо постоянно со своей стороны дергать и привлекать контролирующую организацию, конечно если чувствуете за собой право требовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не могли бы вы описать вашу ситуацию подробнее на str@subaru-motor.ru?

Есть вопросы, пожелания, жалобы? Пишите на str@subaru-motor.ru!

2ALL

Пишите жалобы на этот мэйл.

В течении одного дня оперативно реагируют и начинают выяснять-решать вопрос.

PS: шляпа с ПТСами похоже у многих салонов, Крылатское обещало три дня, дали задний ход и увеличили сроки до 10. Как бы в рамках договора, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...