Sev Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Господа, как отключить эту прибуду по умолчанию? Это самая раждражающая ерунда в авто, каждый раз при запуске двигателя отключать её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Без танцев с бубном пока никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 А с танцами как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Обратиться к автоэлектрику. Он поставит релюшку, кратковременно замыкающую контакты кнопки, при при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Не продавливайте педаль тормоза, слегка придерживайте. Система не будет останавливать двигатель."Мягшее и тоньче" Изменено 19 апреля, 2018 пользователем vladink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Каждый раз контролировать степень нажатия на тормоз? Нет, увольте, я люблю давануть от души)).А у кого то реально электрик уже ставил доп релюху для отключения при каждом пуске? Неужели прошивкой не поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Таки не могу удержаться... А на хрена? Душу выматывает спать не даёт? А желтенькое на зеркалах загорается (контроль слепых зон) - не раздражает? Типа, сам в зеркала посмотрю всё увижу, нефиг мне моргать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Нафига автостарт/стоп отключать? Ненужная мне приблуда, сэкономить поллитра топлива постоянным дрочением стартера? Вместо 3-4 пуска мотора в день иметь 50-100? Я прекрасно понимаю, к чему это ведёт.А мигалки в зеркалах - пусть мигает, хуже машине они явно не делают. Да и толк от них есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну дык и предложили, к электрику, релюшку впендюрить, для убиения ненужной приблуды. Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. Да ещё и отключить попроще не дают. Вот меня "имитация переключения передач" вариатором выбешивает до невозможности, каждый раз ощущение "вариатор сломался" при этом дебильном дергании. Если б тут можно было релюшкой вопрос решить, ни разу бы не задумался . А количество запусков в день мне похрен, когда я знаю, что железки спроектированы с расчётом именно на такие режимы работы. Зато (вот конкретно сегодня) на полбака 1 час 45 мин простоя и 1,9 литра не сожженного бензина доставляют некое моральное удовлетворение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. Так то в угоду экологии... а не в угоду кошельку владельца)) Вопрос кстати еще... что больше? Съэкономелнный бенз или стоимость нового аккума со стартером))Со стартером, кстати говоря, у предыдущего поколения были определенные проблемы... Я вообще так понял, что основной вопрос топикстартера не ЗАЧЕМ отключать, а КАК отключить))) Поэтому давайте держаться в русле темы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну дык и предложили, к электрику, релюшку впендюрить, для убиения ненужной приблуды. Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. Да ещё и отключить попроще не дают. Вот меня "имитация переключения передач" вариатором выбешивает до невозможности, каждый раз ощущение "вариатор сломался" при этом дебильном дергании. Если б тут можно было релюшкой вопрос решить, ни разу бы не задумался . А количество запусков в день мне похрен, когда я знаю, что железки спроектированы с расчётом именно на такие режимы работы. Зато (вот конкретно сегодня) на полбака 1 час 45 мин простоя и 1,9 литра не сожженного бензина доставляют некое моральное удовлетворение.Кому то доставляет удовольствие от несожженного бензина, а мне доставляет удовольствие от управления авто). И когда она сама решает, глушить мотор или нет - меня это напрягает.И да, имитация передач варика меня тоже не устраивает, тоже ненужная приблуда, которую я бы с радостью убрал. Но это явно сделать сложнее, чем отключить систему старт стоп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 И да, имитация передач варика меня тоже не устраивает, тоже ненужная приблуда, которую я бы с радостью убрал. Но это явно сделать сложнее, чем отключить систему старт стоп). Алексей привет! Поясни, в чем заключается "ненормальность" в переключении передач у вариатора и чем он не устраивает? В чем это проявляется (дергается и т.д)? Может быть поломка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Приветствую.Да нет никакого дергания. Просто какой смысл имитации переключения передач, если это по определению ухудшает и динамику разгона и плавность разгона? Единственное, что добавляет хорошего имитация переключений - это ощущение, что она разгоняется быстрее. То есть водитель якобы думает, что авто разгоняется быстрее. А едет при этом оно наоборот медленнее. И убирается самый наиглавнейший козырь вариатора - полнейшая плавность в разгоне. Зачем? Так то вариатор вообще афигенский (для вариатора), очень шустрый и без ощущения наличия какой то резиновой связи между мотором и колёсами (как подавляющее большинство других вариаторов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 в чем заключается "ненормальность" в переключении передач у вариатора и чем он не устраивает? В чем это проявляется (дергается и т.д)? Может быть поломка? При относительно интенсивном разгоне 20 -> 100 км/ч, как минимум, дважды, авто сбрасывает обороты с 5,5 тыс до менее 4 тыс. Я это ощущаю жопойзадом по провалу ускорения, слышу, и вижу по тахометру. После поездок на авто с честным вариатором, это субъективно воспринимается именно как поломка. Вариатора. P.S. Я в курсе, что оно сделано по многочисленным просьбам "автолюбителей" с конкретной прошивкой мозга "слышу как растут обороты - разгоняемся, не слышу, как растут обороты - она не едет!". Побочный эффект: когда/если, в любых обзорах, встречаете фразу типа "... вариатор имитации переключения не обучен, монотонное завывание двигателя... " - всё, дальше можно не читать, а уже прочитанное из головы выкинуть. "Обзорщик" не способен сколь либо реально оценить динамику авто с такой трансмиссией, и его ощущения имеют минимум общего с действительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Меня наоборот, устраивает после механики такая работа вариатора, я уже понял какой темп движения педалью газа он любит и мы подружились)) Я от езды получаю огромное удовольствие. По системе старт-стоп тоже всё просто, попал в нудную пробку - включаю и педалью тормоза контролирую этот процесс, еду по трассе - выключаю. Единственное мне непонятно, когда я останавливаюсь на парковке и перевожу вариатор в движение назад, он выключает двигл, потому, что я придавил плотнее тормоз...просто конфуз какой-то, типа "заглох дядя" ))) Короче перед тем, как парковаться старт-стоп отключаю, чтоб люди не ржали надо мной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiq Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Единственное мне непонятно, когда я останавливаюсь на парковке и перевожу вариатор в движение назад, он выключает двигл, потому, что я придавил плотнее тормоз...просто конфуз какой-то, типа "заглох дядя" ))) Короче перед тем, как парковаться старт-стоп отключаю, чтоб люди не ржали надо мной За две недели владения ни разу не срабатывала система стоп-старт при включении задней передачи. Полагал, что она только на драйве работает. Странно). Может лучше уточнить в официалов не поломка ли?Вообще, менеджер по поводу стоп-старта сказал, что стартер не задействован во включении двигателя в пробке и посему ни чего ломаться и садиться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Не совсем корректно о частном случае , рассказал...выключился двигатель не при включении задней передачи, а при маневрировании: двинул чуть вперед, нажал на тормоз, перевел рукоятку в движение назад и в процессе перевода двигатель выключился (я тормоз энергично нажал!), после перевода "назад" двигатель включился. Всё штатно, но приходится приноравливаться, конь с характером)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 За две недели владения ни разу не срабатывала система стоп-старт при включении задней передачи. Полагал, что она только на драйве работает. Странно). Может лучше уточнить в официалов не поломка ли?Вообще, менеджер по поводу стоп-старта сказал, что стартер не задействован во включении двигателя в пробке и посему ни чего ломаться и садиться не будет.Менеджер не рассказал, случайно, чем тогда мотор пускается без стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Волшебной кнопкой "сжатый воздух", она под сиденьем водителя, красная, на клизЬму похожа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Господа, как отключить эту прибуду по умолчанию? Это самая раждражающая ерунда в авто, каждый раз при запуске двигателя отключать её.. Алексей! На светофоре сильно не дави на тормоз, а плавно тормози, и "СТОП-СТАРТ" срабатывать не будет. В "мурзилке" написаны многие условия, при которых система не будет выключать движок. А вообще самое простое решение- кнопкой отключить. (но , правда до следующего пуска движка). "Релюхи" и т.д.- это "колхоз". ( в случае чего ОД задаст закономерный вопрос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sev Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Я кнопку то периодически забываю отключить, а ты говоришь плавно тормози - это вообще не поддаётся контролю).Ещё бы кнопку сделали бы на руле или где поближе - она находится в мёртвой зоне под рулём ещё и наклоняться нужно, чтобы её отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiq Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Менеджер не рассказал, случайно, чем тогда мотор пускается без стартера? В общем передаю слова менеджера. Когда на светофоре двигатель затихает, то цилиндры продолжают медленно вращаться. Поэтому износа поршней и клапанов нет при новом заводе. Затем когда жмем на педаль электроимпульс от аккумулятора запускает двигатель дальше. Сиречь стартер не участвует. Это так понимаю простыми словами. Вот нашел статью про эту тему. http://www.fasstcom.ru/start_stop_subaru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiq Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Сам лично за неделю наигрался с этой функцией и сейчас стал ее выключать. Разве что когда более минуты на светофоре стою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 @Aiq,Если нашли статью неплохо бы её прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Когда на светофоре двигатель затихает, то цилиндры продолжают медленно вращаться.ну что за бред...Затем когда жмем на педаль электроимпульс от аккумулятора запускает двигатель дальше. Сиречь стартер не участвует. Это так понимаю простыми словами. Вот нашел статью про эту тему. http://www.fasstcom....rt_stop_subaru/то что стартер обвешен двумя дополнительными обмотками для синхронизации оборотов, отнюдь не говорит о том, что он не участвует... Изменено 2 мая, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения