Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Вопрос про отключение системы Start\Stop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чет как то дороговато, за такую мелочь...

Потому что новинка! Есть спрос, хотят срубить бобла на "перепуганных" идиотах... Подождите, через два-три месяца подешевеет вдвое-втрое!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назло китайцам слеплю сам эмулятор кнопки.

На самом деле там должно быть всё просто... При включении зажигания, появляется напряжение и через секунду реле даёт разовую сработку на кнопку... Реле замыкает кнопку на секунду-две и вуаля!

Себестоимость сего девайса 100-200 руб. В его составе - реле, резистор и кондёр электролит примерно 2200 микрофарад (зависит от реле). Коробочки и проводочки не считаю... Так что, для многих совсем бесплатно!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


реле, резистор и кондёр электролит

плюс пару полевиков, чтоб конденсатор поменьше, вместо коробочки - термоусадка( 21-й век на дворе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, полевики в этом звене будут лишними... С релюхой надёжнее, в плане полной развязки от цепи кнопки. Да и если взять релюху с малым током управления, то и кондёр большой не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка "от руки". Кондёр(от 470 до 1500 микроФарад) и резистор(от 4,7 до 47 килоОм) подбирать по релюхе... От них будет зависеть время "удержания" реле.

Можно сделать выключатель это приблуды...

У кого есть хлам электроники, себестоимость ноль!

IMG_20181205_101857.jpg

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу реализовать задержку начала срабатывания реле секунд на 30-90 после подачи напряжения питания, чтобы эмулировать нажатие кнопки когда мозги машины уже прогрузятся.

А это уже немного сложнее, надо думать. А думать не хочется... Хочется спать и денеххх.... А начальство пристаёт с работой... Спасите меня отсюда!!!

Изменено пользователем Soba4kaPavlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже немного сложнее, надо думать

Ничего сложного! Плюс один транзистор, пару резисторов и конденсатор...

 

Да и 30-90 секунд это очень много... Летом будет глохнуть на прогретую... Достаточно 10-20 секунд.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 30-90 секунд это очень много... Летом будет глохнуть на прогретую...

 

Не будет. Если, конечно, не успеть стартануть и резко остановиться за это время. Да и то вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Она и сейчас такое проделывает!

Короч, делайте, как хотите! Мне это не интересно от слова вообще!

Схему с транзистором могу нарисовать, если кому нужно...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Она и сейчас такое проделывает!

 

Это любопытно. Поскольку у меня такого не случалось. И в жару. Остановился у магазина, вернулся через 15 минут, завёлся, снял ногу с тормоза, пристегнулся, воткнул USB в мобилу, прикурил, и нажал тормоз, взявшись за селектор передач (только собираясь включать D) - ни разу не глушила двигатель. Только при остановке после движения. Более того. Вот заглушила в пробке, стоим, вроде шевеление, чуть приотпустил тормоз, завелась - но фигвам, никто никуда не едет, утапливаю тормоз обратно - хрена она снова заглушит двигатель, пока сколько-то не проедешь, хоть обдавись.

 

Или что "она и сейчас проделывает"?

 

Короч, делайте, как хотите! Мне это не интересно от слова вообще!

 

Та я никак не хочу :). Меня штатная работа подсистемы ни разу не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение.

Я как Москвич с почти 60-ти летним стажем отвечу . Да , бесит . У нас ритм жизни такой , привыкаешь к мелочам . Если что-то не по нашему - бесит !   :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно мое мнение.

 

Ну видишь - сам же всё понимаешь). Кому-то узкие штаны мешают, кому-то наоборот - мотня болтающаяся. Что тут может вызывать недоумение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иной раз чуть порезче нажмешь на светофоре и... "Да чтоб тебя в такую мать... И где эта кнопочка. Отрублю на фиг!"

Сам такое за собой несколько раз замечал.

А так. Да. тапочку нежно и матерится не надо.

Но не всегда получается. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, настоящим докладываю о действенности и отсутствии побочных явлений за 6 месяцев с перемычкой по технологии, упомянутой ранее: https://m.youtube.com/watch?v=O63zuRKjRcs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иной раз чуть порезче нажмешь на светофоре и... "Да чтоб тебя в такую мать... И где эта кнопочка. Отрублю на фиг!"

А так. Да. тапочку нежно и матерится не надо.

Но не всегда получается. )))

Стоя на светофоре, смотри, что горит на нём! Как загорелся жёлтый, или начали гаснуть стопаки на передних авто, отпускай тормоз! машинка заведётся до того, как передний начнёт ехать... А дальше всё от тебя зависит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение.

Я как Москвич с почти 60-ти летним стажем отвечу . Да , бесит . У нас ритм жизни такой , привыкаешь к мелочам . Если что-то не по нашему - бесит !   :o

 

 

Все же есть плюсы от проживания в провинции (как у меня- на Урале). Жизнь течет более спокойнее, нервы-  не разболтаны и соответственно - продолжительность жизни  немного длиннее. Спокойствия Вам- москвичи. Я надеюсь с чувством юмора у всех форумчан- порядок,! (никто не будет губы дуть?).

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...