lipton Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Чё то меня эта кнопка вообще не напрягает... Даже забыл о её существовании! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Зато как круто можно отчитаться - "... удавил ненавистный старт-стоп всего лишь за 8 тыр!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 чет как то дороговато, за такую мелочь... три проводка с разъемом и реле....китайцы совсем страх потеряли, хотят жить, как японцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Я еще дёргаюсь когда двигатель глохнет. Но за 8 тысяч точно покупать не буду. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) чет как то дороговато, за такую мелочь...Потому что новинка! Есть спрос, хотят срубить бобла на "перепуганных" идиотах... Подождите, через два-три месяца подешевеет вдвое-втрое! Изменено 4 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soba4kaPavlov Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Назло китайцам слеплю сам эмулятор кнопки.Но в будущем году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Назло китайцам слеплю сам эмулятор кнопки.На самом деле там должно быть всё просто... При включении зажигания, появляется напряжение и через секунду реле даёт разовую сработку на кнопку... Реле замыкает кнопку на секунду-две и вуаля!Себестоимость сего девайса 100-200 руб. В его составе - реле, резистор и кондёр электролит примерно 2200 микрофарад (зависит от реле). Коробочки и проводочки не считаю... Так что, для многих совсем бесплатно! Изменено 4 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soba4kaPavlov Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 реле, резистор и кондёр электролитплюс пару полевиков, чтоб конденсатор поменьше, вместо коробочки - термоусадка( 21-й век на дворе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Я думаю, полевики в этом звене будут лишними... С релюхой надёжнее, в плане полной развязки от цепи кнопки. Да и если взять релюху с малым током управления, то и кондёр большой не нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Вот схемка "от руки". Кондёр(от 470 до 1500 микроФарад) и резистор(от 4,7 до 47 килоОм) подбирать по релюхе... От них будет зависеть время "удержания" реле.Можно сделать выключатель это приблуды...У кого есть хлам электроники, себестоимость ноль! Изменено 5 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soba4kaPavlov Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Я хочу реализовать задержку начала срабатывания реле секунд на 30-90 после подачи напряжения питания, чтобы эмулировать нажатие кнопки когда мозги машины уже прогрузятся.А это уже немного сложнее, надо думать. А думать не хочется... Хочется спать и денеххх.... А начальство пристаёт с работой... Спасите меня отсюда!!! Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Soba4kaPavlov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) А это уже немного сложнее, надо думатьНичего сложного! Плюс один транзистор, пару резисторов и конденсатор... Да и 30-90 секунд это очень много... Летом будет глохнуть на прогретую... Достаточно 10-20 секунд. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Да и 30-90 секунд это очень много... Летом будет глохнуть на прогретую... Не будет. Если, конечно, не успеть стартануть и резко остановиться за это время. Да и то вряд ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Да ладно! Она и сейчас такое проделывает!Короч, делайте, как хотите! Мне это не интересно от слова вообще!Схему с транзистором могу нарисовать, если кому нужно... Изменено 5 декабря, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Да ладно! Она и сейчас такое проделывает! Это любопытно. Поскольку у меня такого не случалось. И в жару. Остановился у магазина, вернулся через 15 минут, завёлся, снял ногу с тормоза, пристегнулся, воткнул USB в мобилу, прикурил, и нажал тормоз, взявшись за селектор передач (только собираясь включать D) - ни разу не глушила двигатель. Только при остановке после движения. Более того. Вот заглушила в пробке, стоим, вроде шевеление, чуть приотпустил тормоз, завелась - но фигвам, никто никуда не едет, утапливаю тормоз обратно - хрена она снова заглушит двигатель, пока сколько-то не проедешь, хоть обдавись. Или что "она и сейчас проделывает"? Короч, делайте, как хотите! Мне это не интересно от слова вообще! Та я никак не хочу . Меня штатная работа подсистемы ни разу не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Так, вечер перестает быть томным. Заканчивайте с руганью. Обсуждаем алгоритм, на личности переходить совершенно необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение.Я как Москвич с почти 60-ти летним стажем отвечу . Да , бесит . У нас ритм жизни такой , привыкаешь к мелочам . Если что-то не по нашему - бесит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Это исключительно мое мнение. Ну видишь - сам же всё понимаешь). Кому-то узкие штаны мешают, кому-то наоборот - мотня болтающаяся. Что тут может вызывать недоумение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Иной раз чуть порезче нажмешь на светофоре и... "Да чтоб тебя в такую мать... И где эта кнопочка. Отрублю на фиг!"Сам такое за собой несколько раз замечал.А так. Да. тапочку нежно и матерится не надо.Но не всегда получается. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sof Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Господа, настоящим докладываю о действенности и отсутствии побочных явлений за 6 месяцев с перемычкой по технологии, упомянутой ранее: https://m.youtube.com/watch?v=O63zuRKjRcs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Иной раз чуть порезче нажмешь на светофоре и... "Да чтоб тебя в такую мать... И где эта кнопочка. Отрублю на фиг!"А так. Да. тапочку нежно и матерится не надо.Но не всегда получается. ))) Стоя на светофоре, смотри, что горит на нём! Как загорелся жёлтый, или начали гаснуть стопаки на передних авто, отпускай тормоз! машинка заведётся до того, как передний начнёт ехать... А дальше всё от тебя зависит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Коллеги! А что плохого в этой системе? Почему некоторых она так бесит? На поездку- можно ее кнопкой выключить. А так- не слишком сильно нажимать на тормоз. Но ради того, чтобы отключить систему - мастерить схему с транзисторами и конденсаторами- это перебор! У Вас похоже жизнь слишком нервная, что даже такие мелочи выводят из себя. Это исключительно мое мнение.Я как Москвич с почти 60-ти летним стажем отвечу . Да , бесит . У нас ритм жизни такой , привыкаешь к мелочам . Если что-то не по нашему - бесит ! Все же есть плюсы от проживания в провинции (как у меня- на Урале). Жизнь течет более спокойнее, нервы- не разболтаны и соответственно - продолжительность жизни немного длиннее. Спокойствия Вам- москвичи. Я надеюсь с чувством юмора у всех форумчан- порядок,! (никто не будет губы дуть?). Изменено 15 марта, 2019 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 А штатно отключить старт-стоп никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Пока,видимо,только перемычкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения