Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018]LED фары новой XV


Slipfaker

Рекомендуемые сообщения

Про автоматическое переключение на дальний свет тоже здесь? Не включился у меня он тут, значок фары с буквой А на приборке не зажигается, если потянуть переключатель на себя - мигает. От себя - ничего не происходит. Стекло чистое, шоссе темное, но не включается дальний. Плохо, когда машина умнее водителя. :) Может после перезагрузки пройдет, еще не пробовал.

 

Upd: Перезагрузка помогла. Но не правильно это как-то. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни чего с порядком включения не попутал? Ближний должен быть в режиме "автомат", а дальний ВКЛЮЧЕН. Только тогда и "А" зажжется на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS,а сам переключатель света стоял в "АВТО"режиме или  на "ближнем"? Ооо,опередил Гена.

У меня пока всё пучком работает в плане света.Кругляш режима стоит на "АВТО",также сразу включены передние ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прямая дорога к ОДам.Машина то свежая совсем у тебя.У меня пока за две недели -- тьфу-тьфу-тьфу :dolf_ru_286: . Сегодня первую тысячу км разменял :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил такую фигню - машина набилась народу (две крупные тётки сзади и одна спереди) и ближний свет опустился, стал светить "под ноги"... А когда едим вдвоём, всё хорошо, как положено. Какая то не совсем корректная работа датчика положения, или нетакая отработка команды этого датчика... В старой у меня это немного не так грубо отрабатывало. А может это с непривычки, что граница (полочка) здесь более отчётливо видна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежа, ты не пробовал поднять  фары, на нашей-старой получалось большой крестовой.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна интересная "фича" со светом.

Я установил сигналку с автозапуском и при автозапуске просил чтоб не включались дворники и свет.

Так вот дворники легко реализовались, а вот отключение света не так все просто. За доп. модуль, чтоб свет отключал надо было доплатить.

Жаба задушила (и так кучеряво получилось с доводчиками всех стекол+люка и еще кучей удобных сервисов) и отказался.

Решил, что буду ставить в положение выключено всегда.

Но тогда при заводке включается ДХО и они ярко ночью светят.

Решил попробовать выключить с положением "габариты".

Так вот какой прикол:

1. двигатель работает. Свет в положение "авто". Выключаю двигатель. Перевожу свет в положение "габариты" - габариты остаются светится.

2. Двигатель работает. Свет из положения "авто" перевожу в положение "габариты". Выключаю двигатель. - габариты на светятся!!!

Т.е. если выключить зажигание в положении "габариты", то автоматика решает, что свет не нужен и все выключает.

А если габариты включаются при выключенном зажигании, то автоматика решает, что надо осветить авто.

У какие умные инженеры!

Теперь всегда перед выключением не в гараже (где надо потом автозапуском погреть машину) перевожу в габариты и при автозапуске светятся только габариты, но не ярко!

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная работа габаритов. На старой тоже так было. Если есть необходимость оставить машину на обочине с включенными габаритами их надо включить после выключения двигателя. Все же логично. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна интересная "фича" со светом.

Я установил сигналку с автозапуском

Но тогда при заводке включается ДХО и они ярко ночью светят.

Оригинально), автозапуск реализуется через стояночный тормоз и дхо в таком случае не должны включатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежа, ты не пробовал поднять  фары, на нашей-старой получалось большой крестовой.

А зачем? Со "стандартной" загрузкой мне всё нравится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Оригинально), автозапуск реализуется через стояночный тормоз и дхо в таком случае не должны включатся.

Это моя была просьба, чтоб условием для автозапуска было только нахождение ручки КПП в положение "парк". Так как зимой НИКОГДА ни одну машину не ставил и не поставлю на ручник. Чтоб потом не было мучительно больно отдирать колодки. Единственное исключение - это стоянка на уклонах. Тут уже пофиг на прилипание - главное чтоб не скатилась.

p.s. а по поводу комбинации ДХО и ручника - проверю. Спасибо за "наводку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по светлому на работе открыл капот и глянул на заднюю часть фар в поисках регулировки света по высоте.И знаете,нашёл! И расположено регулировочное колёсико на новой XV очень удачно по сравнению с предыдущей XV.На левой фаре сверху прям напротив угла аккумулятора.На правой рядом с нижним креплением "палки-держалки" капота.К обоим доступ идеален  :dolf_ru_636: .Сегодня вечером не удалось на работе подрегулировать(рано уехали),завтра попробую. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у каждого по разному светят фары или  так кажется? У нас после поднятия фар светить стало на много лучше, ближний светил дальше и дальний  по воробьям не стрелял. Регулировал  ( если это так можно назвать ) дома под навесом, от фонаря крутанул два раза и попал в самое яблочко. По тёмному ездил на грузовую военную площадку проверял, оказалось в самый раз. Дальний не отрывается от земли, луч полностью ложится на землю. Почему бы вам не  попробовать крутануть, поднять и глянуть, может лучше будет? С помощью совета Михаила эту процедуру не так уж сложно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костик, ну конечно же я попробую на досуге крутануть. Хотя бы чисто из любопытства! Не понравится, верну назад.

Ток щас холодно и метель второй день... Не до фар! В городе коллапс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том, почему не попробовать, вдруг лучше будет?  Да и регулировать лучше не в метель и пургу, ХОТЯ, как знать, у каждого свои предпочтения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек... Фары светят конечно прекрасно... Если сравнивать с галогеном... У меня сейчас вторая машина Mazda CX-5 2016 года, свет даже сравнить нельзя, хотя и там и там LED. Поставил в XV LED лампы в туманки, стало сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня опять не успел :( .Снова пораньше с работы домой поехали :dolf_ru_891:

 Мишаня, какие твои годы, успеешь ещё многое и не только фарки покрутить. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня успел  :) .Очень чувствительны фары к регулировке. Пару-тройку раз перехватил крестовую отвёртку пока крутил,так фары очень высоко поднялись(проверил на темном участке от дачи до дороги).Пришлось сразу остановиться,отсчитал 27-30 метров(воткнул в отвал снега щётку для ориентира) и снова подрегулировал(опускать пришлось) каждую фару по отдельности(вторую накрывал тряпкой,чтоб не мешала).Вот после этого стал светить свет для меня гуд :dolf_ru_636: .Встречных не слепит,а я зато вижу достаточно далеко для безопасного движения.Дальний тоже классно и кучно светит.Автомат переключения "ближний-дальний" работает на 5. :dolf_ru_636:

Кстати,когда подъехал к дому,решил у стены проверить ровность по горизонту линии ближнего(по дороге же выставлял, на глазок B) ). Оказалось,что фары выставлены по одной линии :dolf_ru_636: . Глаз -алмаз B)  и "мастерство не купишь,но и не пропьёшь" :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё её фоткать :huh: ? Там за фарой только одна белая шайба с зубьями,не перепутаешь.Смотришь сверху на фару,чуть наклонившись под капот.Сзади фар у верхних внешних углов видишь белую пластмассовую шайбу с зубьями с одной стороны(как на шестерёнках).Точное место я указал в своём посте на 7стр..Шайба чуть входит в чёрный пластмассовый корпус.Точно сверху корпуса есть паз под крестовую отвертку.Вставляешь отвертку и начинаешь крутить.Только немного -- фары очень чувствительны к регулировке в том смысле,что на очень много могут подняться или опуститься,если сделать несколько оборотов отверкой.Максимум полоборота отвертки надо,чтобы фары реально поднялись или опустились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...