Перейти к содержанию
Old Subaru XV

5 копеек в общую копилку...


Рекомендуемые сообщения

Чтож, наверное настала пора и мне рассказать о своей машинке, ощущениях, эмоциях и сравнениях. Сразу оговорюсь… Тут описано ЛИЧНОЕ мнение и ЛИЧНЫЕ ощущения. Посему, прошу не оспаривать некоторые мои высказывания, хотя бы исходя из обычной логики – у КАЖДОГО человека будут СВОЙ перечень ощущений, эмоций, радостей и недовольств. Итак, начнем…

Моя «пятнашка» была заказана 10 мая 2012 года в комплектации FG (2.0) и в цвете CAMELLIA RED PEARL. Как это было у многих, сначала ОД дал повод для радости возвестив что машинка придет уже в середине августа, но потом пошли долгие дни и недели ожидания. В итоге, машинку забрал 10 сентября. Судя по документам, растаможка прошла 30-го августа, 6-го сентября машинка была в салоне.

Машину приехал забирать в 17:00, в 18:00 я уже выехал за пределы салона, предварительно настроив под себя сидение и зеркала. Кстати, благо заправка была совсем рядом, потому как, судя по показателям индикатора топлива и предупреждающим иконкам на экране многофункционального дисплея (далее МФД), машина ехала на одних парах бензина. После заправки началось неспешное движение, прислушивание, оценка, принюхивания и т.д. Из первых впечатлений:

- с места машинка трогается весьма резво и «делать со светофора» может очень многих представителей зарубежного автопрома.

- тормоза – это настоящая песня! Правда, требует первичного привыкания.

- управляемость – без комментариев… Захочешь придраться – не получится. При перестроениях в плотном потоке (по МКАДу) мне довелось не раз прочувствовать это и получить реальное удовольствие именно от вождения.

Раз уж заикнулся о движении «в потоке», то справедливо сразу заикнуться об обзорности. Она – прекрасная! Стойки закрывают совсем немного пространства. Немного непривычно было то, что боковые зеркала находятся довольно близко, но к этому привыкаешь быстро. Обзорность, которую дают зеркала – лично по мне, отличная. Мертвые зоны докучают меньше чем на других моих авто (кстати, возможно это и происходит от близкого расположения зеркал). Изображение с камера заднего вида (выводится на МФД) мелковато, но вполне хватает для того, чтобы не приближаясь к экрану разглядеть препятствие и его характер. Ориентироваться по полоскам удобно. В ближайшем будущем поставлю головное устройство и перенесу изображение на него.

О посадке… Удобно усесться получилось практически сразу. Лишь немного подрегулировал после первой поездки. При этом, есть еще запасы регулировки во всех направлениях (мой рост 180 см. Вес – 86 кг.). В поворотах (а на пятнашке их можно проходить весьма резво) боковая поддержка отрабатывает свое назначение, а не исполняет функцию одного названия. Вроде сидишь как влитой, но при этом нет ощущения зажатости. На втором ряду встали два детских кресла (по бокам) и «поджопник» (посередине) для троих дочерей. Тоннель посередине все-таки великоват. Пока дети еще маленькие (5, 5 и 9 лет), то это едва докучает, а вот для троих взрослых будет менее удобно. Отрегулировав водительское сиденье под себя, я уселся «за собой» и приятно порадовался! У меня расстояние от колен до сидения в предыдущей машинке (Хонда Пилот) было ненамного больше.

Подвеска… Вот действительно первый раз столкнулся с таким… Вроде и не жесткая, но при это валкости – ноль. Ты слышишь кочки и неровности с выбоинами и трещинами, но ощущаешь их едва!!! Выехал на грунтовку и вновь порадовался…только уже ходу подвески. Можно уверенно ехать (кстати, дополнительную уверенность придает защита двигателя)...причем ЕХАТЬ, а не красться. Два дня возил с собой двоих взрослых на задних сидениях. Ни одной жалобы от них не поступало. Более того, они там вдвоем вполне комфортно дремали.

Штатная акустика… Господа-товарищи… Толи мне медведь на танке по ушам проехался еще в детстве, и я напрочь лишен музыкального слуха, толи на форуме очень много людей со слухом, который близок к идеальному. Нормально все звучит ребят! Нет, ну если использовать заводские настройки штатной магнитолы, то тут да…а если потратить совсем немного времени и покрутить регулятор, выставляя высокие частоты с низкими и баланс между передом и задом, то весьма даже неплохое звучание! Пробовал разные форматы файлов. Лучше всего звучат WAW и AUDIO CD. Формат MP3, простите, но на ЛЮБОЙ «голове» его звучание определенно не для меломанов. А так, в упомянутых форматах, и «тарелочки» отлично слышны, и ошибки барабанщика можно услышать. Отлично читает с USB, CD, CD-RW. DVD-RW пока не «втыкал». Радио действительно ловит с нареканиями. Вроде антенна выносная, но пробелы и шумы есть даже по Москве. По трассе их больше.

Шумоизоляция салона… Вот тут, да, есть ложка дегтя. Налицо «болезнь» всех японок. Двигателя в салоне не слышно (при оборотах выше 2500 начинает потихоньку на фоне прослушиваться). По городу все в норме… А вот на скоростной. Причем, есть подозрение, что замена штатной резины лишь незначительно решит эту проблему. Для себя определился, что буду делать шумовиброизоляцию дверей (заодно и музыка зазвучит по-другому…еще лучше), пола и колесных арок со стороны салона.

Оборудование салона… Субар у меня раньше не было, правда были другие «японки». Уселся, в течении пары минут разобрался с основными функциями (включение осветительных приборов, музыки, климат-контроля). С настройками музыки и МФД повозился немного больше, но, не так уж и долго (возможно из-за того, что выложенный на форуме манул зачитал до дыр еще до прихода машинки). Другими словами… Может Субару и ругают за простоватость, но, ЗАТО, все предельно ясно и понятно. Информация, которая нужна, находится перед глазами, или «вызывается» на МФД минимальными манипуляциями (вспоминаю в этом плане Ауди и БМВ…аж вздрагиваю). Регулировки и приблуды (вроде подогрева сидений), находятся в удобных и доступных местах.

Безключевой запуск/доступ… У меня раньше не было машин с подобным «достижением прогресса», поэтому, поначалу отнесся несколько насторожено к данному «шайтану». На деле все оказалось совсем неплохо и весьма даже удобно! Ключ вообще не достаю из кармана (небольшой карманчик в джинсах)! Подходишь к машинке, только рукой взялся за ручку, и замки всех дверей машины открыты. Сел, нажал на педаль тормоза и нажал на кнопку старта – машинка «улыбнулась» тебе стрелками и завелась. Остановился, перевел вариатор в режим «Р», снова нажал на кнопку старта, и машинка заглохла. Вышел, захлопнул дверь, если ключ доставать лень, то нажимаешь на кнопку закрытия машины (находится рядом с кнопкой открытия замка багажника), увидел что аварийка моргнула (значит закрылась), и пошел по делам.

Вариатор… Ситуация с вариатором у меня похожа с бесключевым запуском – не было у меня вариаторных машинок. Была механика и автомат. Первое, что бросилось в глаза и требовало некоторого привыкания – рост скорости, при незначительном росте оборотов двигателя. Из приятно-удивительного – едешь 140, а тахометр показывает около 2200 оборотов… Вот откуда экономичность и «вылазит». Второе…когда тэстил машинку 1.6, то не слышал этого (скорее всего не обратил внимания), а сейчас услышал: Незначительное, едва слышимое «завывание» вариатора все-таки присутствует. Не назойливое, не напрягающее, но есть. Слышал его при езде по городу, на трассе не слышал. Понаблюдаю конечно еще, возможно это только при определенных оборотах.

Двигатель… Не шумный, звучание поистине чарует. Общий расход горючки (по бортовому компьютеру) при выезде из салона показывало 48 л/100 км. Потом начал падать на глазах. Сейчас, когда позади 543 км, средний расход составляет 10,5. Климат-контроль включен постоянно. Чисто по трассе расход колеблется 7,2 – 7,7 (перемещение на расстоянии 50 км, средняя скорость движения 120 км/ч). Из всего пробега, шесть раз выбирался выбирался из Москвы по пробкам в течении 2,5-3 часов (в каждый раз). По мне, так вроде весьма не плохой расход… К тому-же, он еще будет падать во время обкатки.

Шины… На пока их достаточно, но к следущему лету буду ставить что-то другое, именно летнее. Из недостатков – в протектор забиваются камушки разных размеров.

Общее, по ранее озвученным проблемам у других обладателей XV…

- Скрипов ПОКА никаких нет, равно как и сверчков.

- Дверь багажника закрывается с умеренным хлопком. Если без хлопания, то приходится надавливать чтобы закрылась.

- При включении двигателя (утром сейчас прохладно, если не сказать что холодно), загорается синий индикатор. Обороты сначала около 1700, потом постепенно падают до 1100 и лампа гаснет. По времени – выкурить сигарету не успеваю.

- Увода руля пока не обнаружил. Хотя, продолжаю наблюдать и, вроде как, с пробегом, немного увода есть. Возможно шины уседаются, и немного позже нужно будет сделать балансировку.

Ну, вкратце пока все. Со временем буду дополнять. Если у кого какие вопросы, то задавайте, буду рад ответить на все.

П.С. И, как полагается, фотографии в студию :)

post-102-0-24277600-1347724836_thumb.jpg

post-102-0-01698400-1347724862_thumb.jpg

post-102-0-37572000-1347724882_thumb.jpg

post-102-0-90178100-1347724904_thumb.jpg

post-102-0-21022500-1347724951_thumb.jpg

post-102-0-18337500-1347724969_thumb.jpg

post-102-0-37414900-1347724991_thumb.jpg

post-102-0-35562600-1347725010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с АВТО ! Описание отличное ! У Д А Ч И !

 

Проехал 6000 и не знал,что есть кнопка закрытия машины :blink: . Спасибо,что подсказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, накладку на задний бампер где брал и почем?

Брал тут. У кетайцев встречал только "хромированную", а хотел именно такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, радует то что эмоции и впечатления аналогичные, тоесть почти все одинаково описывают. Значит машинка стоит того. За резину, да возможно не трассовая, но летний универсал и трасса и съезд с асфальта думаю лучше не найти, на украинских субару форумах много такую ищут и продают, плюс наши отзывы это подтверждают. Но тут строго под себя если нужен асфальт то конечно нужно другое искать, мне лично очень нравится.

Пройдешь обкатку привыкнешь к вариатору, движок раскрутиться еще добавяться впечатления. Оно того стоит. Я уже говорил ( писал) почти все время на паджерике катаюсь, субарик как машина выходного дня, но как я от нее кайфую после тяжелого и тупого сарая, даже по городу.

Вообщем еще раз поздравляю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный отчет, прочитал с удовольствием.

Вопрос-декоративная наклейка(накладка) на задние двери вроде идет с логотипом XV? Неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-декоративная наклейка(накладка) на задние двери вроде идет с логотипом XV? Неоригинал?

Я так понимаю, что речь идет о накладках на пороги задней двери?... Если так, то да. На передних и задних порогах эти накладки с символикой XV. Оригинал-не оригинал - не знаю (оригинальных не видел :)). Китайский "брат" прислал мне это :).

post-102-0-02347500-1347730564_thumb.jpg

post-102-0-67725300-1347730582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Брал тут. У кетайцев встречал только "хромированную", а хотел именно такую.

Вот и я именно такую хочу, похоже надо у ОД брать, там вроде тоже около 5 штук стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Финке наклейки, на них вырезаны буквы XV, просил установщиков приклеить под буквы пленку, даже в комплекте два кусочка идет. Не сделали, хотя, может ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, вот эту имел ввиду

Это пленка. Обклеил капот полностью прозрачной, а низ дверей пленкой под карбон (кликни на саму фото, она увеличится и будет лучше видно :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пленка. Обклеил капот полностью прозрачной, а низ дверей пленкой под карбон (кликни на саму фото, она увеличится и будет лучше видно :)).

понял,спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пленка. Обклеил капот полностью прозрачной, а низ дверей пленкой под карбон (кликни на саму фото, она увеличится и будет лучше видно :)).

Век живи век учись - это я про себя балбеса, нафига покупал наклейки, когда можно было сделать таким образом. Гораздо практичней и симпатичней!

Пленка на капоте очень заметна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи век учись - это я про себя балбеса, нафига покупал наклейки, когда можно было сделать таким образом.

 

я тоже наклейки заказал.. :)

С наклейкой тоже симпатично...вот разница в цене наверное,есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже наклейки заказал.. :)

С наклейкой тоже симпатично...вот разница в цене наверное,есть..

С наклейкой смотрится симпотно (правда гораздо дороже), но при обклейке пленкой, я бы загнул края пленки за дверь. Наклейки полностью эту часть не закрывают, остается контур пару тройку мм. Завтра постараюсь сфотать - выложу в разделе доп. оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пленка на капоте очень заметна?

Вообще не заметна :). Была бы только полоска, то было бы заметно.

...вот разница в цене наверное,есть..

Не знаю сколько стоит наклейка от ОД, а у самого обошлось в 4 000 (если делать прозрачной антигравийкой, то еще дешевле будет)

С наклейкой смотрится симпотно (правда гораздо дороже), но при обклейке пленкой, я бы загнул края пленки за дверь. Наклейки полностью эту часть не закрывают, остается контур пару тройку мм. Завтра постараюсь сфотать - выложу в разделе доп. оборудование.

С пленкой под карбон смотрится классно! Я не долго колебался в принятии решения между ОДэшной наклейкой и пленкой. Кстати, она действительно заходит за края двери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не заметна :). Была бы только полоска, то было бы заметно.

Не знаю сколько стоит наклейка от ОД, а у самого обошлось в 4 000 (если делать прозрачной антигравийкой, то еще дешевле будет)

 

Спасибо - капот буду оклеивать.

Наклейки в Финке 5 300 (у дилера в Петрозаводске 10 000 плюс работа 3 000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Жень, описал все классно и фотки красивые! Завидую белоснежной завистью. :) Хромированные окантовки противотуманок зачетно смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскромничал про 5 копеек - тут на целых 50 рублей информации :D Поздравки!!! :)

 

З.Ы. Всё забываю про звук двигателя написать, а тут ты напомнил. Ещё до приобретения читал восторженные отзывы на эту тему. Купил - и сразу слушать. Звук, как звук, совсем не впечатлил. Нет того бу-бу-бу, от которого мурашки по коже! Уйдёт, видимо, в прошлое вместе с двигателями серии EJ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евГений, посмотрел Ваши фотографии и заказал такого же цвета.

В свое время, я посмотрел видео человечка с Набережных Челнов, который проводил экскурс по машинке. Она была именно в этом цвете. Мне он очень понравился тогда, вот и заказал его. Желаю чтобы и тебе машинка приносила столько же эмоций, сколько и мне :)!

Кстати, установил сегодня пару допов... Выкладываю на общий суд ;)

post-102-0-58812100-1347886263_thumb.jpg

post-102-0-66732100-1347886279_thumb.jpg

post-102-0-02489700-1347886308_thumb.jpg

post-102-0-13449300-1347886328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки из "клубного" магазина дядюшки Ляо?)) Как по ощущениям, какие-нибудь защитные функции от этих штуковин стоит ждать? Где устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки из "клубного" магазина дядюшки Ляо?)) Как по ощущениям, какие-нибудь защитные функции от этих штуковин стоит ждать? Где устанавливали?

Нет, накладки заказывал через магазинчик в Новосибирске (а те в, свою очередь, у кетайского "брата"). Ну, задняя и передняя накладки могут принять на себя некоторое воздействие, которое убережет бампер (легче поменять эту накладку, чем бампер под покраску, или замену... ИМХО), но, по большей части, они все таки декоративные :) (если посмотреть вживую, то весьма неплохо смотрится...особенно передняя :wub: ). На гарантию это повлиять НИКАК НЕ МОЖЕТ, посему, устанавливал в Ворон-Авто г.Москва (НЕ официалы, которые занимаются ТОЛЬКО Субарами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...