Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему по паспорту можно тянуть всего 680кг, а ваш катер аж 750кг... рискуете, как-бы трансмиссия и дифы не крякнули.

 

 

 

тянет сносно.пока нет проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер / прицеп не оборудованный тормозами = 453 кг 

Трейлер / прицеп оборудованный тормозами = 680 кг 

Трейлер / прицеп при езде в горку непрерывно более 8км при температуре за бортом +40 С или выше = 340 кг

 

 

IMG_20150131_162329983_HDR.jpg

 

 

Нагрузка на само сцепное устройство (шар фаркопа) всего 90 кг

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Блок не нужен, в багажнике есть фишка(заводская)для подключения фаркопа.

Пытался полчаса найти эту фишку в багажнике, но увы :( Есть где-нибудь подробное фото, кроме как в посте №71, где видно откуда она "растет"? И распиновка бы не повредила тоже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она находится под пластиковой накладкой порога багажника( изнутри). Распиновку я не знаю., сейчас подскажут или тестером проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DSC02446.JPG

DSC02449.JPG

 

Вот что у меня осталось в записях после установки парктроника:

1. Синий - плюс

2. Серый - прав. поворот

3. Корич/зел. - задний ход

4. Бел/красн. - лев. поворот

5. Черн/бел. - габариты

6. Коричневый - стоп

8. Черный - земля

 

Настоятельно рекомендую перепроверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Началось все с толо, что дети подарили на день рождения мне фаркоп . 

DSC_0699.JPG

фаркоп. Auto-Hak SU47V Польша, со съемным крюком. Мне понравилась конструкция. Внушает доверие.

Как снимать бампер уже описывалось, поэтому кратко...

Сняли бампер.

DSC_0701.JPG

Снимаем штатный деформируемй элемент.

На машинке есть два пластиковых кронштейна, крепящих бампер. Весьма хлипких. У меня один сломался еще зимой.

DSC_0702.JPG

В комплете к фаркопу идут заменители этих "типа" кронштейнов металическими основательными железяками.

DSC_0703.JPG

Основные кронштейны еркпятся  на места штатной железяки, плюс два болта в лонжеронах.

DSC_0710.JPG

В отличии от остальных типов фаркопов, в данном присутствуют еще дополнительные кронштейны от лонжерона к фланцевым креплениям.

DSC_0706.JPG

DSC_0708.JPG

Кркпим центральную часть

DSC_0714.JPG

Крепим розетку

DSC_0715.JPGъ

Ставим бампер

DSC_0716.JPG

Ставим крюк

DSC_0717.JPG

Получилось

DSC_0718.JPG

Место хранения крюка

DSC_0719.JPG

Вот как то так.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово,конечно.Но меня отговорили в Химках от установки фаркопа после "поцелуя" одним дедком моего заднего бампера.Бампер изогнулся при ударе,но встал и восстановился опосля,что повлекло при ремонте только его замену(даже демпф заводской не погнулся,не говоря уже о поле багажника).а  вот при хорошем, относительно,ударе при установленном фаркопе(даже если крюк снят,но пластина то стоит фаркоповская -- толстая,мощная,фиг гнущаяся(а иначе зачем другая прибуксировке тяжёлой тележки прицепа?).Но... когда нет прицепа,а крюк стоит(или даже не стоит,но толстенная пластина за бампером всё равно стоит) и вдруг удар в корму :blink: ? Из-за повышенной жёсткости этой пластины она не гнётся,но... после неё начинает гнутся вертикальный фартук,к которому крепиться эта пластина,а за ним и пол багажника,что очень увеличивает стоимость ремонта машины,если вообще оставляет шансы на адекватное восстановление машины финансово.

Но это всё отношу к людям(ко мне в том числе),которые хотели установить фаркоп для защиты от лёгких "поцелуев в зад" :blush:  ;) .Для клубней,использующих фаркоп по прямому назначению,конечно мои "страхи" не относятся -- они знают на что идут и чем,возможно, рискуют,но результат требует того.ИМХО.(ваши "тапки",сейчас запускаемые в меня,я сложу аккуратненько на даче -- "для гостей" ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, Абсолютно согласен! В моем случае именно "иначе зачем другая прибуксировке тяжёлой тележки прицепа?" именно буксировка тяжестей снивелировала угрозу разрушений при ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватно --   + тебе ;) .Я в прошлом году увидел у Любани :dolf_ru_140:  :blush:  из Питера фаркоп тоже.Но уже знал ранее,что она возит свою "Аврору" за XV(есть фоты в этой теме,кажись),поэтому с пониманием отнёсся к установке фаркопа на её машине.

Когда разбогатею и куплю личный авианосец,то обязательно поставлю фаркоп на свой XV(клянусь! :dolf_ru_758: ) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что использовал в качестве антикора?, тема с металлическими пластинами для крепления бампера очень интересная, думал об этом, а оказывается есть готовое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Вот наконец то завершил изготовление и установку своего монстрика). Подрезки бампера не требуется, встало все как на заводе. Делюсь фото..

 

post-4311-0-66188200-1447705411_thumb.jpegpost-4311-0-19363900-1447705497_thumb.jpegpost-4311-0-84288500-1447705539_thumb.jpegpost-4311-0-09863700-1447705574_thumb.jpegpost-4311-0-40775200-1447705610_thumb.jpeg

Изменено пользователем Итон_Хант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установил фаркоп  Трейлер-8510 (цена вопроса 3500 р. , без электрики), подрезка бампера не требуется,есть минусу из четырех закладных гаек три пришлось переварить, не было соосности и болты туда не возможно было закрутить.Фото будет когда помою машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я все еще в поиске... Хочу найти крепление под квадратное сечение. Чтобы вместо шара можно было крепить вот такую штуку:

14349597_0.jpg

А то в багажник на крышу неудобно лазить )

Да и вообще туда можно много чего закрепить вплоть до запаски. Примеры тут.

d193958s-960.jpg

Изменено пользователем Haronych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Haronych, я буду (если не найду в продаже) переходник делать под квадрат (и так же будет он в багажнике ездить, надо поставил под квадрат надо под шар) , нашел удобный крепеж под велосипеда он только для квадрата. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Амазоне и ибее полно Куртовских фаркопов... ставится на наши стандартные отверстия снизу в раме. 

Класс 3, труба квадрат на 2х2 дюйма. (Вес 18кг)

Класс 1, труба квадрат 1,25 х 1,25 дюйма

Заказываете на адрес посредника в штатах (типа Шопогол, Бандеролька, Шопотам итд), а потом самой дешевой почтовой службой до стран СНГ. 

 

Вот сам офиц сайт фаркопов и навесных приблуд от курта. 

Инструкция с картинками

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, кто встречал не на ебаях фаркоп под американский квадрат на нашу машину? А то там сам от 11 и доставка 20 тыс %) не мой вариант... Не могу найти в россии готовых, только на заказ. Может хреново искал

Изменено пользователем Haronych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...