BlackSun Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 почему разница между температурой охлаждающей и температурой жидкости ATF может достигать 10 градусов? Разная теплоемкость масла и ОЖ, разная площадь теплообмена в радиаторе, разная скорость движения масла и ОЖ как теплоносителя и т. д.Хорошо, а что скажите по п.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Система только называется "охлаждения". На самом деле она стабилизирует рабочую температуру двигателя и коробки (если необходимо). Если блок управления увидит холодное масло, остывшее в доп радиаторе, ну выключит второй вентилятор, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Сколького я не знал и возможно от этого ушатал коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Теплообменник отдельный как раз у форика.У XV в радиаторе. В нашем знаменитом мануале XV показано как у форика, в реале не так. Радиатор- это тоже теплообменник.Не знаю, у меня xv, и стоит теплообменник, который одним контуром подключен к малому кругу, а во втором у него cvtf. Вот тут обсуждали с картинками, и у меня именно так и сделано. Дополнительные трубки к радиатору не идут.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&p=77009. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 На XV 2018MY стоит такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Масло, охлажденное в дополнительном будет догреваться в основном. При повышенных нагрузках греется не только коробка, но очевидно и двигатель и система охлаждения. У меня стоит ранний термостат и при любой нагрузке температура ОЖ не поднималась выше 98 градусов. Так что варик на скорости может греться до 120 а ОЖ может быть 100 и не успевать охлаждать масло. Считаю установку радиатора не лишней, в случае, если коробка подвергается таким нагрузкам как у топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Не знаю, у меня xv, и стоит теплообменник, который одним контуром подключен к малому кругу, а во втором у него cvtf. Вот тут обсуждали с картинками, и у меня именно так и сделано. Дополнительные трубки к радиатору не идут. На XV 2018MY стоит такой жеВы на машине смотрите, а не в мануале. Или по VIN коду каталоговый номер детали выложите. На 2018 может и есть, на моей нет ни по каталогу, ни в натуре. Шланги от коробки идут в нижнюю часть радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Сервис в Carrol подтвердил, никаких отдельных радиаторов нет, только контур через основной. Работы по установке, без материалов, оценили в 6к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @sansany,на моей есть. Внатуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 тут отписались ещё про замену cvtf и доп. радиатор: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309&page=14&do=findComment&comment=313705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @BlackSun, посмотри здесь: https://www.drive2.ru/l/7124533/Речь про аутбек идет, но по сути ни какой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Вы на машине смотрите, а не в мануале. Или по VIN коду каталоговый номер детали выложите. На 2018 может и есть, на моей нет ни по каталогу, ни в натуре. Шланги от коробки идут в нижнюю часть радиатора.Ну может в выходные сфоткаю. Но точно видел теплообменник у себя. Вот такой https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ohladitel_kpp_subaru_xv_gp_12-17_951476344 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Вот оригинальный радиатор CVT на forester такие же есть на аутах. У меня на форестере установлен как по ссылке выше.Схема подключения следующая: Термостат установлен на выходе из теплообменника в радиаторе. Т.е. когда CVTF нагревается, то он открывается и поток идёт на кулер для охлаждения. ПодробноСТИ в моём БЖ. https://www.drive2.ru/l/473919199459147930/Машины чуть разные, но смысл один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Вы на машине смотрите, а не в мануале. Или по VIN коду каталоговый номер детали выложите. На 2018 может и есть, на моей нет ни по каталогу, ни в натуре. Шланги от коробки идут в нижнюю часть радиатора.Саша, а ты прав. Посмотрел, теплообменника нет. А в Созвездии мне эти трубки приговорили к замене. Сказали, что антифриз по ним течет, а получается жидкость CVT. Ну значит отдельный радиатор еще проще ставить, если это вообще нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 понижение температуры масла в коробасе, без понижения температуры масла в двигателе имхо не очень поможет.тут ИМХО комплексно, замена на холодный термос в движке, перепрошивка под новые температуры, и потом уже смотреть по корабасу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения