Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Работа подрулевых переключателей.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, alexsht сказал:

Не заметил, по-моему все очень хорошо с задницей,- под прибавленный газ тяга задних колес как раз направлена так чтобы морду в поворот засовывать.

не так, "задница" не заворачивает машину в поворот, она тянет машину в занос, система стабилизации  её одёргивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Поэтому их наличие маркетинг чистой воды.

При 150 лс они как пятая нога собаке.

...[здравого смысла не обнаружено]... не нравится - не еш (с)

 

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

не так, "задница" не заворачивает машину в поворот, она тянет машину в занос, система стабилизации  её одёргивает

Нет, без стабилизации, без заноса, на сухом асфальте в повороте, добавил газу - машина потянулась внутрь поворота.
Хотя может у меня какие-то особые повороты, хз.

Изменено пользователем alexsht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Поэтому их наличие маркетинг чистой воды.

При 150 лс они как пятая нога собаке.

Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить.

А если без шуток, то лепестки очень помогают:

- при обгонах. Сбросил "пару передач" (если так можно сказать про вариантор) и нормально так обгоны проходят.

- когда надо пройти кашу снега или грязи "по субаровски" - сбросил "пару передач" и газ "до полика".

По мне так лепесток "передачи вверх" почти не используемая функция. А вот перевод на низшую передачу, чтоб двигатель на высоких оборотах работал - не редко используемая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2018 в 13:57, saiberrian сказал:

можно два раза на педаль газа нажать - один пробный один рабочий )) эффект - тот же самый

У меня этот прием менее быстродейственный - лепестками быстрее получается.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alexsht сказал:

Нет, без стабилизации, без заноса, на сухом асфальте в повороте, добавил газу - машина потянулась внутрь поворота.

Это происходит по другой причине - автоматика поджимает тормоза на колесах с внутренней стороны поворота и "доворачивает" Вас в поворот. По этой причине когда перебарщиваю со скоростью в повороте, то не торможу, а наоборот чуть газа добавляю - тормозами машина "заправляет" в поворот. Расплата за это - более быстрый износ колодок и дисков - более частая их замена.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, глупость спрошу, но не происходит ли износ вариатора от "неожиданных" для него перескоков на другие передачи? 

 

 

19 часов назад, Gorinich сказал:

Расплата за это - более быстрый износ колодок и дисков

Не могу согласиться :) у иксвишки просто фантастическая рулёжка в поворотах, так что я очень люблю изучать, на сколько быстро можно пройти тот или иной поворот :D  Тормозные колодки первый раз буду менять на ближайшем ТО 60к :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Firefoxy16 сказал:

Может, глупость спрошу, но не происходит ли износ вариатора от "неожиданных" для него перескоков на другие передачи?

Износ вариатора происходит ПРИ ЛЮБОМ положении конусов. 

Цепь то как передает усилие? Путем сцепления с зажимающими его конусами.

Да, и при простой поездке у Вас постоянно конуса сдвигаются-раздвигаются и цепь меняет положение.

Но это нормальный износ.

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

Почему в этом уверен? Да, потому что нажимая 2 раза лепесток "вниз" я чуствую задержку около секунды с момента нажатия до того как двигатель начинает работать на повышенных оборотах (значит вариатор скинул передачу не моментально, а в соответствии с заданным режимом). Потому всегда чуть заранее жму лепестки, дожидаюсь повышенных оборотов и только после этого начинаю обгон.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 14:50, Gorinich сказал:

Износ вариатора происходит ПРИ ЛЮБОМ положении конусов. 

Цепь то как передает усилие? Путем сцепления с зажимающими его конусами.

Да, и при простой поездке у Вас постоянно конуса сдвигаются-раздвигаются и цепь меняет положение.

Но это нормальный износ.

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

Почему в этом уверен? Да, потому что нажимая 2 раза лепесток "вниз" я чуствую задержку около секунды с момента нажатия до того как двигатель начинает работать на повышенных оборотах (значит вариатор скинул передачу не моментально, а в соответствии с заданным режимом). Потому всегда чуть заранее жму лепестки, дожидаюсь повышенных оборотов и только после этого начинаю обгон.

Какой классный развёрнутый ответ :) Спасибо большое! Теперь буду юзать лепестки :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2022 в 17:21, Gorinich сказал:

Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить.

умею, особенно тушить в красном вине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2022 в 17:21, Gorinich сказал:

По мне так лепесток "передачи вверх" почти не используемая функция. А вот перевод на низшую передачу, чтоб двигатель на высоких оборотах работал - не редко используемая функция

согласен, но пользовался этим только на серпантине в крыму, да и то, на пробу, мозги машины и так неплохо справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2022 в 00:12, alexsht сказал:

[здравого смысла не обнаружено]... не нравится - не ешЬ (с)

продолжайте и далее греть своё самолюбие, про природный газ не будем, забьют тапками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 13:16, Firefoxy16 сказал:

колодки первый раз буду менять на ближайшем ТО 60к

на этом ТО под замену и колодки (2-й комплект передних) задние колодки и передние диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 14:50, Gorinich сказал:

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

и это верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 13:16, Firefoxy16 сказал:

у иксвишки просто фантастическая рулёжка в поворотах,

которую создают электронные "ошейники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

которую создают электронные "ошейники"

А какая разница чем это достигнуто? 
Это есть и это классно. На других и этого нет.

Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит лихачить и выскакивать боком".

А мне нравится, когда машина идет боком.

Нет, не так. 

Мне нравится, когда срыв в занос машины совершенно не вызывает паники, так как машина дарит ощущение ее контроля, в том числе в заносе. Главное, понимать и не перешагнуть черту "вседозволенности".

Сумбурно, грубо - тапками не пинайте. Описал как смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

которую создают электронные "ошейники"

Если бы дело было только в электронике, Хюндай ехал бы не хуже! Однако... :dolf_ru_858:не едет!

Тут совокупность/симбиоз работы(конструкции) железа и элект.ошейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, lipton сказал:

Тут совокупность/симбиоз работы(конструкции) железа и

Или программисты лучше.

Впрочем скоро всё становится хендаем☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Gorinich сказал:

А какая разница чем это достигнуто? 
Это есть и это классно. На других и этого нет.

Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит лихачить и выскакивать боком".

А мне нравится, когда машина идет боком.

Нет, не так. 

Мне нравится, когда срыв в занос машины совершенно не вызывает паники, так как машина дарит ощущение ее контроля, в том числе в заносе. Главное, понимать и не перешагнуть черту "вседозволенности".

Сумбурно, грубо - тапками не пинайте. Описал как смог.

А мне не нравится.

Наверное старый стал. По работе всякого нагляделся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Наверное старый стал. По работе всякого нагляделся.

Похоже Вам надо машину менять... На такси. ))))

Ну, а если без шуток, то голову надо иметь.

И, даже, на мотоцикле можно нормально ездить не подтверждая старый анекдот:

- Алле, салон по продаже мотоциклов?

- Да.

- Вы сколько сегодня продали мотоциклов?

- 4.

- Один еще где-то катается.

- А кто спрашивает?

- Из морга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorinich сказал:

даже, на мотоцикле можно нормально ездить не подтверждая старый анекдот

это далеко не анекдот

1 час назад, Gorinich сказал:

Похоже Вам надо машину менять... На такси. ))))

как нибудь без посторонних разберусь, особенно считающих субару xv спортивным автомобилем и устраивающим ралли на дорогах общего пользования, в тюрьму за такое надо оправлять, дороги строить

единственная польза от этих рычагов - для перевода коробки в ручной режим не нужно отрывать руки от руля и переключаться рычагом, только при 150 лошадках городского автомобиля - чисто маркетинговый ход, ещё бы на 1.6 их поставили

так что веселитесь, до поры, до времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

ну-ну

Посмотрел ссылку и так и не понял, а где там про развитие России?! В какой строчке?! По теме так сказать...:D Предложение то поступило то в рамках "20 идей по развитию России"!

 

Увидел только очередной бред евро-либерастов...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lipton сказал:

В какой строчке?

российский предприниматель, автор стратегического проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает учесть и впоследствии внедрить на территории России опыт европейских стран, в которых используется интеллектуальный ассистент скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

российский предприниматель, автор стратегического проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает учесть и впоследствии внедрить на территории России опыт европейских стран, в которых используется интеллектуальный ассистент скорости.

Выше я и сказал - бред евролиберастов! Не имеющий отношение к развитию России!

Если эта система будет только предупреждать, то ещё куда ни шло, при условии, что она будет отключаемая. А если она будет ограничивать скорость сама, без участия водителя, то это бред и пошли они в жопень! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...