Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

Вообще, конечно, все это выглядит как фарс просто..

 

Звонишь на горячую линию Субару Моторс по телефону, оставляешь заявку о том, что диллер задерживает

автомобиль, не объясняя причин.

 

Девушки в call-центре все записывают, открывают заявку.

 

Потом перезванивают и говорят, что "по информации от диллера примерный срок выдачи Вам автомобиля - 25е декабря.

Субару Центр Лахта и ООО Субару Моторс выражают Вам искреннее сожаление в связи с задержкой автомобиля".

 

Все бы здорово, но неделю назад они называли датой выдачи авто 14 декабря..

 

На вопрос - был ли оплачен автомобиль диллером, девушка отвечает, что за этим вопросом надо обращаться к диллеру.

 

Создается впечатления, что один другого покрывает.. (ООО Субару Мотор покрывает РРТ)

Когда представительство НЕ в сговоре с дилером - проблемы решаются в течении дня-двух (был опыт общения с местным дилером "Прагматика" и представительством GM в Мск) ! А если начинают пинать как мячик..тут всё понятно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!!! Получили мы с мужем сегодня и машину и ПТС и все допы. Из доп услуг мы заказали все и по полной программе на сумму примерно 100 000р. Торговаться с нами не стали, все одобрили, все отдали, все установили. Напоследок выклянчила еще фирменную кепку Субару))))). После 3 дней активных действий я все не могла остановится, все что-то проверяла и требовала)))).

 

К сведению ожидающих, сегодня мне написала репортер 5 канала: "Редакция, к сожалению, не дала добро на сюжет. Но это на текущий момент. Я, конечно, надеюсь, что все разрешится благополучно и ПТС придет как можно быстрее, и компенсацию выплатят. Если же что-то будет выходить уже за рамки и пределы — обязательно звоните и пишите. Возможно, что-то и удастся сделать".

 

Всем удачи и НАСТОЙЧИВОСТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Получили мы с мужем сегодня и машину и ПТС и все допы. Из доп услуг мы заказали все и по полной программе на сумму примерно 100 000р. Торговаться с нами не стали, все одобрили, все отдали, все установили. Напоследок выклянчила еще фирменную кепку Субару))))). После 3 дней активных действий я все не могла остановится, все что-то проверяла и требовала)))).

 

К сведению ожидающих, сегодня мне написала репортер 5 канала: "Редакция, к сожалению, не дала добро на сюжет. Но это на текущий момент. Я, конечно, надеюсь, что все разрешится благополучно и ПТС придет как можно быстрее, и компенсацию выплатят. Если же что-то будет выходить уже за рамки и пределы — обязательно звоните и пишите. Возможно, что-то и удастся сделать".

 

Всем удачи и НАСТОЙЧИВОСТИ!

Поздравляю вас с новым авто!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в Роспотребнадзор в Питере написать заявление через сайт - http://78.rospotrebn...irtual/feedback

Отправил через сайт и завтра продублирую письмом с ГлавПочтамта.

 

Также написал письмо (бумажное) в Субару в Японию с рассказом про РРТ как диллера в СПб, про опыт общения с ООО Субару Мотор тоже рассказал. Завтра письмо будет отправлено по ядресу в Токио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НТВ в Питере будет делать очередной сюжет об РРТ.

 

здравствуйте!

мы снимали сюжет про салоны РРТ в Санкт-Петербурге - http://www.ntv.ru/novosti/355622/

сейчас готовим второй сюжет, нам нужны недовольные покупатели в Санкт-Петербурге.

чем больше их будет - тем лучше.

Прошу Вас разместить эту информацию на Вашем сайте, пусть заинтересованные пишут на nikitina@ntvspb.ru или на d.v.nikitina@gmail.com

спасибо!

 

http://xn--80aaabmfe...het-ob-rrt.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на

Я наверное тоже в суд(с РРТ Воронеж).Обещали выдачу на 13.-14декабря(сказали что пришло официальное письмо).Сегодня позвонил говорят что теперь 21-го декабря,у меня уже 20 дней просрочки!

И нам точно так же... доп соглашения ни какие не подписываем ждем суда или машину?? если можно дайте свою электронку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НТВ в Питере будет делать очередной сюжет об РРТ.

 

 

 

http://xn--80aaabmfe...het-ob-rrt.html

Отправил письмецо на НТВ посмотрим какой будет результат. Скорее всего НТВ не такие ссуны как 5 канал, и возьмутся за освещение этой наболевшей темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил письмецо на НТВ посмотрим какой будет результат. Скорее всего НТВ не такие ссуны как 5 канал, и возьмутся за освещение этой наболевшей темы.

 

Господа, не надо иллюзий !!!

Руководство Субару Моторос устраивает такая работа региональных ОД и они о ней в 100% знают - любые репортажи ничего кадринально не поменяют.

Только массовые иски в суды - смогут переломить ситуацию в отношении с клиентами.

А так - "... кот Васька слушает, да ест..."(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортажи

Господа, не надо иллюзий !!!

Руководство Субару Моторос устраивает такая работа региональных ОД и они о ней в 100% знают - любые репортажи ничего кадринально не поменяют.

Только массовые иски в суды - смогут переломить ситуацию в отношении с клиентами.

А так - "... кот Васька слушает, да ест..."(С)

Хотя бы оградят остальных покупателей от этой ошибки... ПОКУПКИ в РРТ. Не будет покупателей. они могут и задуматься над исправлением данной ситуации. (может быть) Но покупателя это точно отпугнёт, т.к. не каждый потенциальный покупатель лазает по форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Субару Моторос устраивает такая работа региональных ОД и они о ней в 100% знают

Это русский е-бизнес в чистом виде. Дистрибьютора, похоже, мало интересует чего там у диллеров творится, потому как продажи все равно идут.

 

В качестве линии обороны от недовольных клиентов выбрана достаточно эффективная и недорогая модель - call-центр.

Одни барышни принимают заявки, другие отзваниваются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не надо иллюзий !!!

Руководство Субару Моторос устраивает такая работа региональных ОД и они о ней в 100% знают - любые репортажи ничего кадринально не поменяют.

Только массовые иски в суды - смогут переломить ситуацию в отношении с клиентами.

А так - "... кот Васька слушает, да ест..."(С)

Я точно в суд!Сегодня уже 26-ой день просрочки! До 14 декабря был согласен на все допы бесплатно +2ТО+литье на17(но когда сказали что срок выдачи переностися на 28 декабря -сказал что буду судиться!Они мне в ответ -Это ваше право!Юрист Уже готовит иск в суд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили с НТВ. "Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли связаться с Вами.

Для того, чтобы мы могли подготовить сюжет, нам, прежде всего, необходимы пострадавшие клиенты РРТ.

 

Дарья Никитина

продюсер новостей "НТВ-Петербург"

 

+7 921 40 27 310

-- Прошу всех пострадавших и желающих улучшить ситуацию отправлять Дарье свои координаты на nikitina@ntvspb.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно в суд!Сегодня уже 26-ой день просрочки! До 14 декабря был согласен на все допы бесплатно +2ТО+литье на17(но когда сказали что срок выдачи переностися на 28 декабря -сказал что буду судиться!Они мне в ответ -Это ваше право!Юрист Уже готовит иск в суд!

Предварительная Претензия была направлена ОД ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно в суд!Сегодня уже 26-ой день просрочки! До 14 декабря был согласен на все допы бесплатно +2ТО+литье на17(но когда сказали что срок выдачи переностися на 28 декабря -сказал что буду судиться!Они мне в ответ -Это ваше право!Юрист Уже готовит иск в суд!

Ааааа, всем бояться, за вами выехали)))) Лично я пошел бы на сделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gregmonch,

Ну идите!Кто вам не дает?

Да не, яж не в обиду, просто прикинул, примерно, суть описанных компенсаций и трезво представил варианты отжима по суду, вычел геморрой, с коим вы столкнетесь "к бабке не ходи" и выдал ответ на ваш крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не обижаюсь!Мне посудам ходить и не придется(пишем доверенность юристу и все).Просто те допы которые они предлагают минимум в два раза меньше суммы неустойки!Надоело уже ждать авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не обижаюсь!Мне посудам ходить и не придется(пишем доверенность юристу и все).Просто те допы которые они предлагают минимум в два раза меньше суммы неустойки!Надоело уже ждать авто!

Клянусь также надоело, но выхлоп от деятельности рекомендую тоже учитывать. Не исключаю возможности, что грань, про которую пытаюсь сказать, вами уже пересечена.

Да, и ознакомьтесь с судебной практикой вашего региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,всем!Понимаю,что"встрял".Единственное не могу прикинуть масштабов"трагедии".Внёс деньги за XV 11.12,"увидели" их у себя на счёте 12.12.,по раскладу 14 банковских дней истекают 30-31,но это уже,как я понимаю пойдёт перенос даты выдачи...Вопрос какой день считать датой выдачи с которого пойдёт отсчёт по неустойке?Ну и собственно" чисто национальное"-Что Делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,всем!Понимаю,что"встрял".Единственное не могу прикинуть масштабов"трагедии".Внёс деньги за XV 11.12,"увидели" их у себя на счёте 12.12.,по раскладу 14 банковских дней истекают 30-31,но это уже,как я понимаю пойдёт перенос даты выдачи...Вопрос какой день считать датой выдачи с которого пойдёт отсчёт по неустойке?Ну и собственно" чисто национальное"-Что Делать?

14 рабочих на передачу машины считаются со следующего дня после оплаты.

15-ый день после истечения 14-ти рабочих - это первый день просрочки. просрочка исчисляется в календарных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какой день считать датой выдачи с которого пойдёт отсчёт по неустойке?Ну и собственно" чисто национальное"-Что Делать?

Первый КАЛЕНДАРНЫЙ после окончания по договору.

 

Что делать?

Во-первых, прямо сейчас отказаться от всех допов (если заказывали). ;)

Во-вторых, заготовить заранее претензию в салон, заявление в Роспортребнадзор. Подать претензии и жалобы в первый же жень просрочки по договору.

 

Горячая линия Субару Моторс - хрень и фейк, сделано, чтобы хоть как-то успокоить кинутых РРТ. Может кому-то и помогло, но, по-моему, у них просто подошла "очередь". Но получить опыт общения с ними (Субару Моторс) тоже можно, почему нет.

 

Коллективные жалобы в Роспотребнадзор, вроде как, работают лучше, так что объединяйтесь с товарищами по несчастью.

 

Можно еще донимать салон звонками (каждый час, например). Оставлять мильон заявок в день на горячей линии Субару. Все что не противозаконно подойдет против этих уродцев (РРТ).

 

После истечения 10 дней после подачи претензии можно писать и подавать иск в суд.

 

Ну и добро пожаловать в клуб! ;)

 

Главный совет - не унывайте! Таких упырей как РРТ в этом мире, к сожалению, достаточно.

 

p.s. 2 moderator: не надо удалять этот пост, пожалуйста! Тут собрались люди обманутые мошеннической структурой РРТ, которую почему-то не закрывают ни правоохранительные органы, ни Роспотредназор и даже официальный диллер Субару в России работает с ними как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,всем!Понимаю,что"встрял".Единственное не могу прикинуть масштабов"трагедии".Внёс деньги за XV 11.12,"увидели" их у себя на счёте 12.12.,по раскладу 14 банковских дней истекают 30-31,но это уже,как я понимаю пойдёт перенос даты выдачи...Вопрос какой день считать датой выдачи с которого пойдёт отсчёт по неустойке?Ну и собственно" чисто национальное"-Что Делать?

"По раскладу" у вас выходит 10.01.2013-первый день просрочки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...