Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

Если они что-то там предлагают, то пусть документально это подтверждают. А соглашаться или нет - зависит от Вас.

 

И еще: народ, ну сколько можно писать про какую-то очередь и то, что Вам врут в РРТ по поводу того, какое место Вы там в ней занимаете!

 

Раз уж все равно ждете по 7X дней - разберитесь лучше в элементарных юридических вещах: что такое претензия?, куда и как она подается?, что такое досудебное урегулирование и почему его лучше провести? ну итд.

 

Одни вносят всю сумму за авто, которого даже не видели, другие подписывают договора купли-продажи со сроком поставки авто в 90 дней! Если не начать как-то разбираться в том, что Вы подписываете, внося порядка мильона рублей в непонятную контору, так этот беспредел никогда не кончится...

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а есть кто еще, кто не писал на возврат денег и ждет машину, но подал в суд на выдачу авто?

А как Вы это себе представляете ???

Ваша машина и так у них на стоянке стоит, попросите Вам её отдадут, только что Вы будете делать с ней без ПТСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер. РРТ на Симонова вся стоянка забита фориками и XV, всех цветов и комплектаций, кому интересно, можете сами туда съездить и посмотреть. Ваша машина точно приехала, только как это принято в РРТ - вас динамят(

 

В службу поддержки в Субару Россия звонить бесполезно, звоните напрямую к ним в офис в Москве +7(495) 926-4646 и связывайтесь с отделом по работе с клиентами.

и пора бы этот телефон на 1-ую страницу поместить, чтобы люди не искали по всей теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл звонить?

субару-раша в курсе ситуации

проблема появилась не вчера

если бы они хотели/могли изменить ситуацию - мы бы сейчас с Вами не общались на форуме а ездили бы на новых машинах

Изменено пользователем mungo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звоните напрямую к ним в офис в Москве +7(495) 926-4646 и связывайтесь с отделом по работе с клиентами.

.. и чем же и кому помогает отдел по работе с клиентами?

Как он помог например Вам?

 

(если что - я звонил по этому телефону и общался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. и чем же и кому помогает отдел по работе с клиентами? Как он помог например Вам? (если что - я звонил по этому телефону и общался)

И что вам сказали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы это себе представляете ???

Ваша машина и так у них на стоянке стоит, попросите Вам её отдадут, только что Вы будете делать с ней без ПТСа.

те, машину никто не отдает-я бы та, то уже давно ее забрал, а права собственности с выдачей птс через суд оформил.

я подал в суд заявление с требованием выдать предоплаченный мной товар со всеми документами, заседание через неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подал в суд заявление с требованием выдать предоплаченный мной товар со всеми документами, заседание через неделю...

 

Суд решает спорные вопросы, когда стороны не смогли довориться.

Вы, в досудебном порядке, с ОД пытались решить вопрос о выдаче Вам машины??? ( Кроме Претензии по неустойке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь слышал о полученных авто в мае месяце? На Пулковской манагер Александр сказал, что за май не продвинулась очередь ни на одного, и не надейтесь на июнь...успокоил так успокоил,

Вы, в досудебном порядке, с ОД пытались решить вопрос о выдаче Вам машины???

Простите мою неопытность, что такое ОД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару-руссиа ... помочь никому ничем не сможет ... горячия линия также бесполезна ... сначала обещали рассмотреть претензию за 3 дня ... потом за 5 ... потом за 5 рабочих ... потом за 2 недели ... далее утверждают что сроки рассмотрения у них не регламентрованы ... письменную претензию проигнорировали (робот прислал ответ - спасибо за обращение) ... с руководством пообщаться нет возможности ... отказываются соединять ... последний раз вообще сказали "не звоните сюда больше" ...

Так что ето одна шайка-лейка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в салоне РРТ Мурманск по поводу птс.Все предельно вежливы,Старший по продажам Исаев М.В. обещал что до 05.06.2013г. птс,машина будут выданы.Посмотрел свою машину,в пыли на улице,обгаженная птичками,предварительно обсудили порядок, сумму компенсации.Будем ждать среды.Срок просрочки на сегодня 51 печальный день.Ждем........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из РРТ Мурманск поступила информация:"в результате переговоров достигнуто соглашение с производителем, на следующей неделе будет подписан договор, 10-11.06 все ПТС будут выданы". Обращаю внимание-это цитата. Кому что-то известно отпишитесь, ну или мысли по теме. По стечению обстоятельств срок возврата моих кровных истекает 10.06 Всем успехов!

Изменено пользователем Олег Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из РРТ Мурманск поступила информация:"в результате переговоров достигнуто соглашение с производителем, на следующей неделе будет подписан договор, 10-11.05 все ПТС будут выданы". Обращаю внимание-это цитата. Кому что-то известно отпишитесь, ну или мысли по теме. По стечению обстоятельств срок возврата моих кровных истекает 10.05. Всем успехов!

Выглядит как очередной информационный "вброс", если честно..

Потому как не указано вообще никаких деталей. Какой договор? С каким производителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а что в мае машину вообще никто не получил?Да и в апреле что-то не слышно было никого!

17.04 отдали мне и, если не ошибаюсь, еще троим минимум. Следующие, вроде бы, после майских, но не уверен в инфо. Отдать должны были 13.02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из РРТ Мурманск поступила информация:"в результате переговоров достигнуто соглашение с производителем, на следующей неделе будет подписан договор, 10-11.05 все ПТС будут выданы". Обращаю внимание-это цитата. Кому что-то известно отпишитесь, ну или мысли по теме. По стечению обстоятельств срок возврата моих кровных истекает 10.05. Всем успехов!

Простите, не очень понятно они обещают 10-11.05 какого года выдать? ведь уже июнь 06 месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, не очень понятно они обещают 10-11.05 какого года выдать? ведь уже июнь 06 месяц.

Безусловно, это опечатка, речь идет об июне - 06 месяце 2013 года. Информация поступила от менеджера со ссылкой на директора, обещали уточнить в понедельник ближайший 03 июня- шестого месяца 2013 г. от рождества Христова. Повторяю это цитата. Сам подал заявление на возврат денег в т.ч. просрочки и морального ущерба. Написал дабы поделиться - может у кого-то получится что-нибудь уточнить поэтому поводу, так как простейший способ проверки информации-сопоставление показаний (шутка). Так что предлагаю взбодрить всех кто доступен к общению в РРТ. Всем успехов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Слишком поздно нашел данный форум! Заказал машину в РРТ-Пулково к 8 июля, сказали машина в салоне, оплатите 70% и забирайте по приезду (сам из Норильска, в СПб планировал пробыть 7 дней). После оплаты и подписания предварительного договора, выясняется, что машину смогу забрать не раньше августа. Написал заявление на расторжение предварительного договора и возврат денежных средств! Как долго происходит возврат средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...