Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Мистер Икс


Рекомендуемые сообщения

Топгир - это шоу и клоунада. Их тесты - эмоциональные , а эмоции у всех разные :)

Помню их тест про субару аутбек B12 - " унылый внешний вид, продается в магазине сельскохозяйственных принадлежностей, а единственный плюс - такая долговечная, что ее можно завещать внукам , и набалдашник ручки КПП ваша собака никогда не сгрызет"

Смешно, и даже в чем-то правда но это не тест машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, отпишусь как любитель всяких "корейских" фантиков. Я обычный автолюбитель умеющий крутить баранку и максимум сам поменять колесо на запаску если приспичит. Образование гуманитарное и с любой техникой (от компа до авто) всегда на Вы. И кстати таких как я миллионы :) . XV я выбрал случайно заглянув в салон, для галочки что называется. В приоритетах на покупку до этого были Хундай jx35 или ниссан Жук. Вот где всяких примочек-рюшечек и блестяшек навалом. Большинство покупателей (таких как я) встречают именно по одежке и плевать, что не видишь отличия например между полным и подключаемым полным приводом. Машина помимо ходовых качеств должна радовать внешне ИМХО. XV первый субару который мне внешне реально понравился. Далее что-бы там ни писали привлекла именно цена за 1.6 с вариком, хоть и взял потом 2.0 (это уже другая история) Полного привода с таким клиренсом нет НИ У КОГО из конкурентов за эту цену. Что делать если авто внешне и по цене привлекает? Правильно... тест-драйвить. Вот тут-то и раскрылись для меня настоящие плюсы XV. Достоинства которые может оценить даже такой чайник в технике, как я. До этого водил разные машины, но такой уверенности на дороге (а тестить мне повезло в плохих погодных условиях) ни у одной тачки до этого я не встречал. Далее полистал форумы на тему отзывов, уточнить о возможных поломках и детских болезнях. Вот так и купил я своего "рыжика" :D Многие на этом форуме пишут, что XV внешне привлекателен, а интерьер типа по спартански прост. Задайте себе вопрос (только честно) - еслиб за эти-же деньги (или даже чуть дороже) можно было взять XV точно такой-же, но с обновленным интерьером от Киа или даже Ауди, что бы вы выбрали (спартанца или комфорт)? Я думаю выбор при равных ходовых характеристиках был-бы в сторону примочек и прибамбахов. Иначе народ не ругался-бы о топорных головных устройствах XV и замене на КИТАЙСКИЙ флай, который помимо своих плюшек тупо лучше смотриться. К чему я все веду... субару отличные авто делает (в чем лично убедился), но отстают по богатству и КРАСОТЕ внутри, плюс на мой взгляд странная позиция невмешательства в дела дилера в России (я про РРТ). Все это не дает марке найти многих покупателей и поэтому субару остаются машиной для "круга избранных" если можно так выразиться. Я когда раньше спрашивал знакомых про Субару слышал чаще всего такой ответ - надежные авто, но уроды внешне и внутри, на любителя короче. Вот такая антиреклама частенько отбивает желание просто попробовать прокатиться. И идут люди брать Жука или Спортейдж - ведь красивее, а тяга к красоте это для человека нормально. Киа кстати совешили резкий скачок вверх когда поменяли дизайн машин. Я как обладатель спортейджа в предыдущем кузове могу понять почему при скачке цен в 500 тысяч на новый спортейдж очереди, красивый зараза. Вот-бы субару пошаманить с дизайном и добавить плюшек, сохранив свои достоинства... продажи порвут мир, если цену не загнут до уровня мерсов и ауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, отпишусь как любитель всяких "корейских" фантиков....

 

Всё оно вроде верно , но понятие "КРАСОТА" , вещь субъективная !.. Лично я, обильно отделанную хромированным пластиком и напичканную разноцветными светодиодами торпеду , не считаю «произведением искусств» ... Мне больше как раз нравится аскетизм и простота (в разумных пределах конечно) ... Нравится когда всё понятно , всё под рукой , и нет лишней "мишуры" .... Единственное минус то , что к примеру в предыдущих Фориках и Аутбеках всё было из гремучего и жесткого пластика , а всегда хочется мягкости побольше и отделки из более качественного материала.

Так , что касается салона , то на мой взгляд , проблема была не в дизайне , а именно в материалах , но кстати корейцы тоже применяю для отделки очень много "погремушки" , и богатства там тоже очень часто не хватает !

А вот с ГУ в XV Субару конечно явно лохонулись , лучше бы Cоньки как в Фордах устанавливали ,,, я думаю Sony ни на копейку не сделала бы машину дороже ! Хотя и Clarion хорошую аппаратуру делать умеет , но здесь получился явно какой-то косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субарой надо рулить, а не разбираться с клавиатурой ёлочной гирлянды.

В этом плане я всеми руками "за" с производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И идут люди брать Жука или Спортейдж - ведь красивее

Насчет красоты Джука, в сравнении с XV, я бы поспорил...

 

Вот-бы субару пошаманить с дизайном и добавить плюшек

Так дизайн у XV достаточно революционный для Субару, а насчет "плюшек"... Чего именно не хватает? Вроде все есть, можно было бы конечно поворотный би-ксенон поставить, ну и заменить ГУ на более солидное, а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда помню , что в автомобиле первично - и это не внешний дизайн :)

Если в бюджетном автомобиле сделан офигительный дизайн, суперсалон и т.д. - он ехать будет плохо - салон и дизайн тоже стоит денег. Но да, подавляющему большинству пофигу , как едет - главное чтоб разгон до сотни был быстрее чем у соседа по потоку. А на дизайн в мультяшном стиле мальчики и девочки и так ловятся косяками - зачем делать надежный автомобиль - вот уже новый и дико красивый автомобиль рекламируется вместе с круглосуточной помощью на дорогах, и круглосуточным сервисом с эвакуатором, приехали. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zhelezyaka: Внешне XV действительно намного лучше прошлой линейки Субару, иначе я-бы до тест-драйва в свое время не дошел и катался наверное на jx35 переднеприводном. Внутри-же лично у меня постоянное ощущение, что чего-то не хватает. И пожалуй соглашусь, что не по функционалу, а чисто внешне и на мой вкус. Заказал голову флай. Вполне возможно, что для меня этих изменений будет достаточно и претензии к интерьеру (типа ГУ, очечник, расположение кнопки подогрева сидений, дверные ручки старого образца и т. д.) исчезнут. И конечно все субьективно, только вот это субьективное "фи" частенько можно прочитать в отзывах как сторонников (в мягкой форме), так и противников (более жестко высказывающихся) Субару. Есть короче над чем еще дизайнерам поработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда помню , что в автомобиле первично - и это не внешний дизайн :)

Если в бюджетном автомобиле сделан офигительный дизайн, суперсалон и т.д. - он ехать будет плохо - салон и дизайн тоже стоит денег. Но да, подавляющему большинству пофигу , как едет - главное чтоб разгон до сотни был быстрее чем у соседа по потоку. А на дизайн в мультяшном стиле мальчики и девочки и так ловятся косяками - зачем делать надежный автомобиль - вот уже новый и дико красивый автомобиль рекламируется вместе с круглосуточной помощью на дорогах, и круглосуточным сервисом с эвакуатором, приехали. :D

Я согласен полностью! Однако почему-бы не сделать при том-же качестве и дизайн более соответствующий современным реалиям? Ведь те-же Киа подняли продажи не улучшив почти качество сборки и динамику своих авто, только за счет внешних изменений. Чем Субару хуже? И сами правильно пишете, что "мальчики и девочки ловятся косяками" - а это не просто ловля, это КУПЛЕННЫЕ авто и миллионы проплаченных денег. Обидно, что многим не повезло так как мне например, руки не дошли потестить, по одной причине - не понравился внешне. Это как с противоположным полом. И умная девушка и готовит хорошо и верная и понимающая, но не красивая. И даже женившись на такой многие бегают всю жизнь к симпатичным (пусть глупым и капризным) любовницам. Авто как и жена должна радовать взгляд и не подвести умениями и внутренним миром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дико красивый автомобиль рекламируется вместе с круглосуточной помощью на дорогах, и круглосуточным сервисом с эвакуатором, приехали. :D

Ну как бы это для удобства клиента. Субару тоже имеет и круглосуточный сервис (в Крылатском), и помощь с эвакуатором (телефон есть в сервисной книжке) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно , круглосуточный сервис - это удобно - но ездить на эвакуаторе на работу неудобно, я про это :) . Рено рекламировалась вместе с эвакуатором, Вольво, Ренжровер - много таких. и упоминание в рекламе нового авто эвакуатора - это не просто так, на пустом месте так не бывает.

У меня один знакомый на новой ауди А8 ( пару лет назад) катался на эвакуаторе раз в месяц. на 6-м катании пошел судиться, отсудил. Но на фиг такая машина?

Про красоту - конечно , машина не должна быть уродливой , но это тоже на любителя - мне, например, французская машина не нужна, меня просто корежит от большей части "французов" , и сравнение авто с женой - это уж слишком - я бы сравнил с домработницей. - конечно, прекрасно, если она, кроме кроме всего прочего еще и молодая да красивая и позволяет пошалить :) Но если она при этом плохо готовит, не убирается и пропускает рабочие дни - на фиг, - нанимают другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья читаю и не понимаю мне такую же дали машину или другую...

Цена: при запросе полный привод автомат клиренс XV одна из самых дешевых среди новых...

Внешний вид: есть хороший анекдот "село на Украине приходит парень домой грустный, его мать спрашивает - ты чего такой грустный? Парень отвечает: да вот ходил к Варьке свататься, не пошла за меня...

Мать хватает парня за руку приводит в дом к Варьке, там семья за столом и спрашивает:

-Чего Иван мой вам не мил?

Они замешкались - да не вот Варька не хочет...

Мать сдергивает с сына штаны - общий удивленный вздох - а-еть!

Мать говорит: Вот и я говорю забалована ваша Варька!

Т.Е. я хочу сказать что внешне она реально круто выглядит, особенно в движении...

Что касается внутренностей салон тоже вполне, ну если не хватает спец эфектов гирлянду новогоднюю повесь...

Единственное что не подобающим образом сделано это крипления салонной обшивки это позор вообще все скрипит как в корыте, у меня в серванте 10-ти летнем не так скрипело...

а теперь при прочих равных мы плюсуем сюда неоспоримые достоинства тех.части. Субару и все становится очевидно на мой взгляд.

При чем тут фанаты марки, нет это конечно очень здорово что у Субару свое комюнити, да и прикольненько собратся, но это и у БМВ и у Хонды и у Форда и т.д. т.е. явление не единичное, для меня это первая Субару и считать себя фанатом авто марки я пардон не могу, т.к. авто для меня это расходный материал, сегодня один через год-два другой, да велика вероятность, что и след авто будет Субару, но не потому что я себе тату на всю спину набил с шильдиком Субару, а просто исходя из принципа разумного выбора среди представленного рынка.

Правда следующий будет скорее всего форик в новой обертке :)

Исключительно из-за размеров.

При этом XV объективно достойный аппрат который может больше чем я требую и в экстремальной ситуации он это доказывает, сохраняя нервы деньги и здоровье мне и моей семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тот же, как ни сравнивай, - автомобиль , чтобы нравиться , для начала должен делать свою работу - ездить безопасно, надежно, , удобно, и так каждый день. Если он это делает - тут уже можно выбирать "красоту" по вкусу и статусность по деньгам.

XV под все мои автомобильные критерии подходит, по "красоте" тоже- хотя из-за этой "красоты" и уменьшили обзор через заднее стекло. Это пожалуй, единственная жертва Субару в угоду дизайну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея хв и аут все сразу становится на свои места:производитель в чуть более дорогой авто устанавливает чуть более качественные материалы и устройства.так что выбор не велик, если хочешь субару (с перевесом в ходовой и управляемой части)или корейцев с перевесом экстерьера и интерьера .........в остатке замахиваться на премиум ,где всё учтено .

 

да аут не красавец .но я бы его не поменял на 2-ю хв,и тем более на какие то другие марки в этой цене.

 

это 3-я субару в семье и при выборе управляемость- цена -полный привод ----всегда будет приводить к покупке субару

не взирая на материалы в отделке (это всегда остаётся приложением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль , чтобы нравиться , для начала должен делать свою работу - ездить безопасно, надежно, , удобно, и так каждый день. Если он это делает - тут уже можно выбирать "красоту" по вкусу и статусность по деньгам

в том то и дело, что нельзя выбирать. я бы может и доплатил за красоту и статусность, но субару не дает такой возможности. а так как безопасно и надежно для меня все же важнее, рюшечками приходится жертвовать, что делает удовольствие не полным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все забывают про ОБЗОРНОСТЬ водителя.

Сам 6 лет ездил на корейских машинах (Hyundai корейской сборки) и был очень доволен надежностью и простотой, сейчас дизайн поменялся - снаружи очень симпатичные машинки, но внутри обзорность нулевая, стекла узкие типа спортивный силуэт. Старый Санта Фе который у меня украли обладал и отличной обзорностью и приличным клиренсом, новый – хрень полная, только снаружи симпатичный внутри сидишь как в пластмассовом тазу, обзорность ноль, кнопки дешевый пластик и стоит на 15% дороже.

 

У XV очень хороший обзор, проработанная эргономика, ничего лишнего, множество нелепых кнопок банально отвлекают водителя. По эксплуатации посмотрим на качество и надежность, надеюсь будет не хуже корейцев. А вообще машина это личное – либо нравится, либо нет, садишься и понимаешь твое или нет. Наверно XV не эталон дизайна интерьера, но и стоит она не как Мазератти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...