Zhelezyaka Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Обзор нашла Ksena, я только выкладываю. Автор этого опуса даже не подписался. Не представляю себе жизненной ситуации, в которой я мог бы купить новый Subaru. И дело тут не только в том, что любимый некогда WRX STi продается по цене виллы на Коста-Брава, а все остальные модели похожи на палтус. Просто посланный в мою душу сигнал от Subaru не вызывает отклика. Ни плохого, ни хорошего. Я смотрю на XV – как на грудь третьего размера: пощупать можно, но у меня такой никогда не будет. И, наверное, это хорошо... Нет, про грудь забудьте: она вызывает во мне намного больше энтузиазма, чем Subaru. Короче, чтобы разобраться в себе и в новом Subaru XV, я прибыл в один из красивейших городов мира – Флоренцию. Если бы презентация проходила в Мытищах, я бы точно начал с дифирамбов дизайну: на фоне чадящих труб и бродячих собак любой новый автомобиль выглядит на миллион. Но тут, в столице красоты, приторможу: дизайн неоднозначен. XV – нечто вроде салата оливье первого января: выглядит не очень, но все еще вкусно. Езда на новом XV вас не разочарует! Что-что, а подвеску в Subaru умели делать всегда. Вот очередной виток дороги – слепой правый, крутизна которого открывается только после входа. Есть пара мгновений для дополнительного торможения. Стрекот ABS, и Subaru ввинчивается внутрь – крены небольшие, руль понятный. Прекрасно! В управляемости этой машине можно доверять. Но есть вопрос: много ли среди нас тех, кому нужен полноприводный кроссовер с претензией на раллийную славу? Конечно, вместимость, клиренс и полный привод важны для нас, чего уж там. А хорошо настроенное шасси лучше унылого и хлипкого – если только за него не просят, как за корпоратив с Элтоном Джоном. А новый XV может быть и дороже! Цены пока не раскрываются, но главный по Subaru в России намекнул: прайс будет стартовать где-то с 950 000 руб. за версию с механикой и 1,6-литровым мотором. То есть примерно оттуда, где прайс на 2-литровый Qashqai c вариатором уже финиширует. А еще это вдвое больше, чем стоит Duster, раз уж мы о полном приводе. Итак, ценовой выгоды не появилось. Платить за раллийное шасси будут по-прежнему только фанаты. Может быть, внутри все стало по-другому? Стало, но не сильно. Салон – из того же скользкого “кожзама”. Терпимый, но уже неконкурентоспособный, поскольку даже корейцы научились делать лучше. Пластик местами стал мягче и приятнее, но визуальная картина осталась неизменной: это салон Subaru, и ошибиться здесь невозможно. Что говорит про новизну – так это монитор навигации и бортовой компьютер. Вот только быстродействия навигатору не хватает: вы уже проехали поворот, а она еще говорит, в какую он был сторону. Зато к качеству картинки претензий нет, да и бортовой компьютер вполне современен. Правда, я не знаю европейских стран, где пишут справа налево. А именно такой логики придерживались создатели графического расходомера и некоторых других функций. Они отображаются на дисплее в непривычном виде: там, где ты привык видеть максимум, у них минимум. И наоборот. А еще этот компьютер умеет визуализировать очень важную вещь - работу системы стабилизации в экстремальных условиях. Если вдруг на сотне километров в час вас понесет в стену и окажется нечем скоротать оставшиеся полсекунды, вы сможете вывести на дисплей эту функцию и подробно рассмотреть, что предпринимает система, чтобы уберечь вас от неприятностей. А еще тут есть система “стоп-старт”. На этом рассказ про нее закончен, поскольку в России ее не будет. На самом деле мы этому факту даже рады. Во-первых, потому что ее польза для окружающей среды вызывает сомнения, тогда как вред для стартера и аккумулятора их почти не вызывает. А во-вторых, большую часть года в нашей стране подобные системы работать все равно отказываются из-за низких температур. И доплачивать за них большого желания нет. Теперь про моторы. Мы требуем дизель, дайте нам его! Все остальное – и 114-сильный атмосферник 1.6, и “два-ноль” в 150 л.с. – вариации на давно известную тему. Они усовершенствованы – прежде всего увеличен ход поршней, благодаря чему двухлитровый мотор стал прилично тянуть уже с 2000 оборотов. Он вообще мне понравился. Но мы все равно хотим дизель! Я проделал на нем большую часть пути и ничуть об этом не жалею – как большинство современных двигателей на тяжелом топливе, он лучше своих бензиновых коллег. При мощности в 147 лошадей он выдает 350 Нм момента, тогда как 150-сильный бензин дарит всего 196 Нм. Есть разница? Правда, комплектуется дизельный мотор только механикой. Тягучий вариатор можно установить лишь на бензиновые версии... Что получается в итоге? На фоне других Subaru, XV – доступный автомобиль с достойными характеристиками, прекрасным шасси, терпимым салоном, современной электроникой и свежим дизайном. И если бы на рынке ничего, кроме Subaru, больше не продавалось, даже я бы его купил. Но вот беда: вокруг полно других машин. И потому японскому бренду стоит рассчитывать прежде всего на давних и верных поклонников. ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 10,7 с. Максималка 187 км/ч. 7,9 л/100 кмТЕХНИКА 1995 см3, R6, бензин, 150 л.с., 196 Нм, 1430 кгЦЕНА от 950 000 руб.ВЕРДИКТ Не похож на предшественника. Стал симпатичнее, хоть и спорен. Стал богаче оснащаться, хоть и не дотягивает до конкурентов. Одно хорошо – едет так же прекрасно. Но цена – высока источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Скользкий кожзам.....???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Обзор нашла Ksena, я только выкладываю. Автор этого опуса даже не подписался. Одно хорошо – едет так же прекрасно. источникВот в этом автор единственно прав!Я,например,(ИМХО) ТОЛЬКО за это и выбрал эту МАШИНУ,а не навороченный компьютер в металлической обёртке с кучей кнопок и функций,в которых одна половина владельцев их не разберется до конца обладания,а вторая не пользуется ими,т.к. в процессе вождения или не до них или они не надобны(но ПОНТЫ!!!).Моё мнение-- лучше владеть АВТОМОБИЛЕМ,который в ЛЮБОЙ момент поможет тебе,выручит и спасет от неприятностей,чем пытаться управлять ноутбуком на колесах,от которого один кайф-- нажимать на кнопочки,но вот вопрос: успеешь ли ты "нажать" на них в критической ситуации(которые на наших дорогах могут произойти в любую секунду),да и спасут ли они("кнопочки","плюшечки") в такой ситуации?Непонятно,чем наш народ стал думать о своей безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 На ЛитПроме это называется "графоманский высер", уж извините. Никто не написал чем эта машина не соответствует своей цене (глупо же , в самом деле, равнять ее с Дастером), никто не написал, что именно не устраивает в дизайне, - на Катерхам бы взглянули. В одном правы, - это машина нишевая, для тех, кто знает что им НАДО (первый же гололед это покажет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 это машина нишевая, для тех, кто знает что им НАДО (первый же гололед это покажет). :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 прайс будет стартовать где-то с 950 000 руб. за версию с механикой и 1,6-литровым мотором. То есть примерно оттуда, где прайс на 2-литровый Qashqai c вариатором уже финиширует. Я подумал: может я дурак? Зашел на сайт Ниссана - нет, не дурак! Самый дешевый полноприводный Кашкай с вариатором стоит 1041000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Пускай пишут. Минус на минус всегда дает плюс. Интересно почитать,"Писун" за рулем авто 1 час. А статью пишет - будто год тестировал. Жду ещё интересных "заметок". :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 наш форум опровергает один из основных доводов писак - что мол машина только для поклонников марки. тут они все очень сильно облажались офф-топ:хых, три олега одновременно в теме))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 таки можно много желаний загадать. ))В этом и состоит их основная ошибка (писак) - расчет маркетастов Субару оказался верным. Они приобретают клиентов именно из ДРУГИХ сегментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Этого автора я не могу назвать журналистом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бум Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 не был никогда поклонником субару, а теперь влип))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 какой русский не любит быстрой езды.. (с)а русская дорога - не яма, так колдобина.. а ещё, сто десять километров - сто двадцать поворотов..итого, субара - одна из самых актуальных машин для русских.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Прочитал статью, и не понял про какой "кожзам" он говорил? Ну пропуская не мало бредового в этой статье , обращу внимание про цену ... Уже неоднократно слышу про то , что Субару делает хорошие автомобили , но цена очень завышена ... Только по такой логике , можно спросить, почему хорошее должно стоить дешево? На Мерседес , получается цены завышены еще больше?...Такие субъективные мнения, вообще как то звучат некорректно . При рыночной экономике и жесткой конкуренции , не могут быть завышенные или не завышенные цены ...Стоит все ровно столько , за сколько покупают.Кстати вилла на Коста-Браве может стоить как Бугатти , но никак не WRX STi , и если Бугатти мне не по карману , это не значит , что цены на него завышены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Скользкий кожзам.....???? По большому счету автор прав, в премиуме кожзам/кожа, причем на посадочном месте кожзам (типа практичнее, не деформируется), правда, я б не сказала, что такой уж скользкий )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey0472 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Всем привет! Среди журналистов есть масса профессиональных, разбирающихся в предмете о котором пишут людей, а есть и те, кто не разбирается, но пишут - пусть им, это уже диагноз современного мира - если даже Ленин пророчил про кухарку, управляющую государством, то это мелочи... А я про гололед! У нас в Питере в пятницу в час пик выезда с работы повалил снег. Очень много машин еще на летней резине. Я едва залез на Пулковские высоты и трасса встала... Снег, местами лед под кашей. Температура колбасится от -1-2 до +1+2. Все, кто не успел поучаствовать в ДТП едут осторожно (что правильно). Но мне на XV 2.0 с ручкой + Hakkapeliitta 5 было скучновато. Машина ведет себя отлично. Периодически себя просто одергивал, ибо на дороге не один еду. Это действительно удовольствие за рулем (плагиат с БМВ ). Ровный старт без рысканья, эффективное тороможение двигателем, устойчивость на трассе, все маневры выполняются легко без натуги. За это можно простить и простенький салон, и скрипучее сиденье и другую ерунду.Когда менял колеса - внимательно осмотрел ходовую и днище. Понял, что большая часть наших денег отданных за XV ушли туда. Спасибо Fuji Heavi Industries за то, что у них еще маркетологи не победили в борьбе за кошельки покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Когда менял колеса - внимательно осмотрел ходовую и днище. Понял, что большая часть наших денег отданных за XV ушли туда. Спасибо Fuji Heavi Industries за то, что у них еще маркетологи не победили в борьбе за кошельки покупателей.нет у них маркетологов. А то таким как я за небольшую доплату могли бы отбить охоту глядеть в сторону всяких туарегов - купятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 andrey0472 Вот все бы это понимали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 andrey0472 Вот все бы это понимали...Что это, про журналистов, али про днище ?Про днище - все меньше становится людей, кому это _реально_ надо. Встречают по одежке (а тут субару пасует), и уж потом начинают начинку сравнивать. А уж под днище вообще единицы лазят (я тоже лазил , ибо на ауте 2006 рычаги сзаду выглядят по-другому, поэтому комфорт другой, я не знал что лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 andrey0472 про второе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Прочитал и как-то на душе стало поганенько Аж злость берёт!http://www.topgearrussia.ru/cars/subaru/xv/review/n_162800/8b3f7178.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А от чего погано? Пусть те кто не может выложить лям триста, катаются на полном фарше "кашкая" за лям. Субару обалденная машина. Восторг каждый день. Субару - это первая машина, к которой у меня нет никаких претензий. Обычно у меня после покупки новой машины (ниссан мурано, митсубиши паджеро 4, ниссан примера, бмв 320 все в полном фарше) мне хотелось их сразу продавать и вот я нашел свою машину Субару. Кайфую целый месяц, проехал 3000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Прочитал и как-то на душе стало поганенько Аж злость берёт!http://www.topgearrussia.ru/cars/subaru/xv/review/n_162800/8b3f7178.htmlТак в ТГ хороших машин только две - Лянча да ФеррариАбсолютно ровно до их местечкового мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Присоединяюсь ко всем высказавшимся выше. Пусть нам завидуют. Если ругают и плюют, это и значит, что БЕССИЛЬНО завидуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Так в принципе и ругают за высокую цену, а обьективной оценки нет - прокатились 30 мин.,готов тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да ну нафиг этих топгир-раша. Полазил у них на сайте - ни одного толкового теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения