Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Мистер Икс


Рекомендуемые сообщения

Обзор нашла Ksena, я только выкладываю. Автор этого опуса даже не подписался.

 

Не представляю себе жизненной ситуации, в которой я мог бы купить новый Subaru. И дело тут не только в том, что любимый некогда WRX STi продается по цене виллы на Коста-Брава, а все остальные модели похожи на палтус. Просто посланный в мою душу сигнал от Subaru не вызывает отклика. Ни плохого, ни хорошего. Я смотрю на XV – как на грудь третьего размера: пощупать можно, но у меня такой никогда не будет. И, наверное, это хорошо... Нет, про грудь забудьте: она вызывает во мне намного больше энтузиазма, чем Subaru. Короче, чтобы разобраться в себе и в новом Subaru XV, я прибыл в один из красивейших городов мира – Флоренцию.

 

Если бы презентация проходила в Мытищах, я бы точно начал с дифирамбов дизайну: на фоне чадящих труб и бродячих собак любой новый автомобиль выглядит на миллион. Но тут, в столице красоты, приторможу: дизайн неоднозначен. XV – нечто вроде салата оливье первого января: выглядит не очень, но все еще вкусно. Езда на новом XV вас не разочарует! Что-что, а подвеску в Subaru умели делать всегда. Вот очередной виток дороги – слепой правый, крутизна которого открывается только после входа. Есть пара мгновений для дополнительного торможения. Стрекот ABS, и Subaru ввинчивается внутрь – крены небольшие, руль понятный. Прекрасно! В управляемости этой машине можно доверять. Но есть вопрос: много ли среди нас тех, кому нужен полноприводный кроссовер с претензией на раллийную славу?

 

Конечно, вместимость, клиренс и полный привод важны для нас, чего уж там. А хорошо настроенное шасси лучше унылого и хлипкого – если только за него не просят, как за корпоратив с Элтоном Джоном. А новый XV может быть и дороже! Цены пока не раскрываются, но главный по Subaru в России намекнул: прайс будет стартовать где-то с 950 000 руб. за версию с механикой и 1,6-литровым мотором. То есть примерно оттуда, где прайс на 2-литровый Qashqai c вариатором уже финиширует. А еще это вдвое больше, чем стоит Duster, раз уж мы о полном приводе. Итак, ценовой выгоды не появилось. Платить за раллийное шасси будут по-прежнему только фанаты. Может быть, внутри все стало по-другому?

 

Стало, но не сильно. Салон – из того же скользкого “кожзама”. Терпимый, но уже неконкурентоспособный, поскольку даже корейцы научились делать лучше. Пластик местами стал мягче и приятнее, но визуальная картина осталась неизменной: это салон Subaru, и ошибиться здесь невозможно. Что говорит про новизну – так это монитор навигации и бортовой компьютер. Вот только быстродействия навигатору не хватает: вы уже проехали поворот, а она еще говорит, в какую он был сторону. Зато к качеству картинки претензий нет, да и бортовой компьютер вполне современен. Правда, я не знаю европейских стран, где пишут справа налево. А именно такой логики придерживались создатели графического расходомера и некоторых других функций. Они отображаются на дисплее в непривычном виде: там, где ты привык видеть максимум, у них минимум. И наоборот. А еще этот компьютер умеет визуализировать очень важную вещь - работу системы стабилизации в экстремальных условиях. Если вдруг на сотне километров в час вас понесет в стену и окажется нечем скоротать оставшиеся полсекунды, вы сможете вывести на дисплей эту функцию и подробно рассмотреть, что предпринимает система, чтобы уберечь вас от неприятностей. А еще тут есть система “стоп-старт”. На этом рассказ про нее закончен, поскольку в России ее не будет. На самом деле мы этому факту даже рады. Во-первых, потому что ее польза для окружающей среды вызывает сомнения, тогда как вред для стартера и аккумулятора их почти не вызывает. А во-вторых, большую часть года в нашей стране подобные системы работать все равно отказываются из-за низких температур. И доплачивать за них большого желания нет.

 

Теперь про моторы. Мы требуем дизель, дайте нам его! Все остальное – и 114-сильный атмосферник 1.6, и “два-ноль” в 150 л.с. – вариации на давно известную тему. Они усовершенствованы – прежде всего увеличен ход поршней, благодаря чему двухлитровый мотор стал прилично тянуть уже с 2000 оборотов. Он вообще мне понравился. Но мы все равно хотим дизель! Я проделал на нем большую часть пути и ничуть об этом не жалею – как большинство современных двигателей на тяжелом топливе, он лучше своих бензиновых коллег. При мощности в 147 лошадей он выдает 350 Нм момента, тогда как 150-сильный бензин дарит всего 196 Нм. Есть разница? Правда, комплектуется дизельный мотор только механикой. Тягучий вариатор можно установить лишь на бензиновые версии...

 

Что получается в итоге? На фоне других Subaru, XV – доступный автомобиль с достойными характеристиками, прекрасным шасси, терпимым салоном, современной электроникой и свежим дизайном. И если бы на рынке ничего, кроме Subaru, больше не продавалось, даже я бы его купил. Но вот беда: вокруг полно других машин. И потому японскому бренду стоит рассчитывать прежде всего на давних и верных поклонников.

 

 

ДИНАМИКА 0-100 км/ч за 10,7 с. Максималка 187 км/ч. 7,9 л/100 км

ТЕХНИКА 1995 см3, R6, бензин, 150 л.с., 196 Нм, 1430 кг

ЦЕНА от 950 000 руб.

ВЕРДИКТ Не похож на предшественника. Стал симпатичнее, хоть и спорен. Стал богаче оснащаться, хоть и не дотягивает до конкурентов. Одно хорошо – едет так же прекрасно. Но цена – высока

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор нашла Ksena, я только выкладываю. Автор этого опуса даже не подписался.

 

Одно хорошо – едет так же прекрасно.

 

источник

Вот в этом автор единственно прав!Я,например,(ИМХО) ТОЛЬКО за это и выбрал эту МАШИНУ,а не навороченный компьютер в металлической обёртке с кучей кнопок и функций,в которых одна половина владельцев их не разберется до конца обладания,а вторая не пользуется ими,т.к. в процессе вождения или не до них или они не надобны(но ПОНТЫ!!!).Моё мнение-- лучше владеть АВТОМОБИЛЕМ,который в ЛЮБОЙ момент поможет тебе,выручит и спасет от неприятностей,чем пытаться управлять ноутбуком на колесах,от которого один кайф-- нажимать на кнопочки,но вот вопрос: успеешь ли ты "нажать" на них в критической ситуации(которые на наших дорогах могут произойти в любую секунду),да и спасут ли они("кнопочки","плюшечки") в такой ситуации?Непонятно,чем наш народ стал думать о своей безопасности? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛитПроме это называется "графоманский высер", уж извините. Никто не написал чем эта машина не соответствует своей цене (глупо же , в самом деле, равнять ее с Дастером), никто не написал, что именно не устраивает в дизайне, - на Катерхам бы взглянули. В одном правы, - это машина нишевая, для тех, кто знает что им НАДО (первый же гололед это покажет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прайс будет стартовать где-то с 950 000 руб. за версию с механикой и 1,6-литровым мотором. То есть примерно оттуда, где прайс на 2-литровый Qashqai c вариатором уже финиширует.

 

Я подумал: может я дурак? Зашел на сайт Ниссана - нет, не дурак! Самый дешевый полноприводный Кашкай с вариатором стоит 1041000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай пишут. Минус на минус всегда дает плюс.

Интересно почитать,"Писун" за рулем авто 1 час. А статью пишет - будто год тестировал.

Жду ещё интересных "заметок". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш форум опровергает один из основных доводов писак - что мол машина только для поклонников марки. тут они все очень сильно облажались

 

офф-топ:

хых, три олега одновременно в теме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки можно много желаний загадать. :)))

В этом и состоит их основная ошибка (писак) - расчет маркетастов Субару оказался верным. Они приобретают клиентов именно из ДРУГИХ сегментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой русский не любит быстрой езды.. (с)

а русская дорога - не яма, так колдобина.. а ещё, сто десять километров - сто двадцать поворотов..

итого, субара - одна из самых актуальных машин для русских.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью, и не понял про какой "кожзам" он говорил? Ну пропуская не мало бредового в этой статье , обращу внимание про цену ... Уже неоднократно слышу про то , что Субару делает хорошие автомобили , но цена очень завышена ... Только по такой логике , можно спросить, почему хорошее должно стоить дешево? На Мерседес , получается цены завышены еще больше?...Такие субъективные мнения, вообще как то звучат некорректно . При рыночной экономике и жесткой конкуренции , не могут быть завышенные или не завышенные цены ...Стоит все ровно столько , за сколько покупают.

Кстати вилла на Коста-Браве может стоить как Бугатти , но никак не WRX STi , и если Бугатти мне не по карману , это не значит , что цены на него завышены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скользкий кожзам.....????

 

По большому счету автор прав, в премиуме кожзам/кожа, причем на посадочном месте кожзам (типа практичнее, не деформируется), правда, я б не сказала, что такой уж скользкий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Среди журналистов есть масса профессиональных, разбирающихся в предмете о котором пишут людей, а есть и те, кто не разбирается, но пишут - пусть им, это уже диагноз современного мира - если даже Ленин пророчил про кухарку, управляющую государством, то это мелочи...

 

А я про гололед! У нас в Питере в пятницу в час пик выезда с работы повалил снег. Очень много машин еще на летней резине. Я едва залез на Пулковские высоты и трасса встала... Снег, местами лед под кашей. Температура колбасится от -1-2 до +1+2. Все, кто не успел поучаствовать в ДТП едут осторожно (что правильно). Но мне на XV 2.0 с ручкой + Hakkapeliitta 5 было скучновато. Машина ведет себя отлично. Периодически себя просто одергивал, ибо на дороге не один еду. Это действительно удовольствие за рулем (плагиат с БМВ :)). Ровный старт без рысканья, эффективное тороможение двигателем, устойчивость на трассе, все маневры выполняются легко без натуги. За это можно простить и простенький салон, и скрипучее сиденье и другую ерунду.

Когда менял колеса - внимательно осмотрел ходовую и днище. Понял, что большая часть наших денег отданных за XV ушли туда. Спасибо Fuji Heavi Industries за то, что у них еще маркетологи не победили в борьбе за кошельки покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял колеса - внимательно осмотрел ходовую и днище. Понял, что большая часть наших денег отданных за XV ушли туда. Спасибо Fuji Heavi Industries за то, что у них еще маркетологи не победили в борьбе за кошельки покупателей.

нет у них маркетологов. А то таким как я за небольшую доплату могли бы отбить охоту глядеть в сторону всяких туарегов - купятых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey0472

 

 

Вот все бы это понимали...

Что это, про журналистов, али про днище :D?

Про днище - все меньше становится людей, кому это _реально_ надо. Встречают по одежке (а тут субару пасует), и уж потом начинают начинку сравнивать. А уж под днище вообще единицы лазят (я тоже лазил :) , ибо на ауте 2006 рычаги сзаду выглядят по-другому, поэтому комфорт другой, я не знал что лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А от чего погано?

 

Пусть те кто не может выложить лям триста, катаются на полном фарше "кашкая" за лям.

 

Субару обалденная машина. Восторг каждый день. Субару - это первая машина, к которой у меня нет никаких претензий. Обычно у меня после покупки новой машины (ниссан мурано, митсубиши паджеро 4, ниссан примера, бмв 320 все в полном фарше) мне хотелось их сразу продавать и вот я нашел свою машину Субару. Кайфую целый месяц, проехал 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и как-то на душе стало поганенько :angry: Аж злость берёт!

http://www.topgearrussia.ru/cars/subaru/xv/review/n_162800/8b3f7178.html

Так в ТГ хороших машин только две - Лянча да Феррари

Абсолютно ровно до их местечкового мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...