Freshman Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Машиной очень доволен, но каждый раз выхожу держась за поясницу, даже после 30мин езды испытываю неприятные ощущения.Со спиной порядок, плаваю каждый день в течении 15 лет, может дело в хорошей гибкости? В жестком ковше WRX чувствую себя шикарно. Подойдут ли от нее сиденья в XV или посоветуете другой вариант?Cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 XV единственная машина (из тех на которые я ездил на расстояния дальше 100 км) в которой у меня спина не болит. Странно слышать такое. Может поиграться с настройками посадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Александр... Если честно, то немного удивлен таким известием. Первый раз слышу, чтобы о сидениях в пятнашке отзывались как о неудобных. Более того, бытует мнение об их удобстве! У самого есть проблемы со спиной, но, при езде на дальние расстояния, чувствовал себя прекрасно и делал остановки через 2,5 - 3,5 часа неприрывной езды. По Московским пробкам порой добираюсь и два и три часа, но ни разу не останавливаюсь и выхожу из-за руля без болей и затекших ног. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Бывает,бывает.Привыкают к жескому седлу,поэтому на более мягком спина дает о себе знать.У меня давненько было наоборот,привык к мягким волговским,сел в немца - попа пол дня болела.,потом привыкла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Страно , для меня сиденье тоже очень удобное - торчал как то на новориге 4 часа в вялой пробке - даже не разминался ни разу. На предыдущем Ауте B12 ,сиденья в нубуке, правая нога затекала, ерзал по сиденью каждые 10 минут , чтоб пятая точка не затекла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Играл с настройками посадки неделю, в итоге остановился на средней высоте сидушки и сделал спинку пол углом градусов 80, но дискомфорт присутствует до сих пор, до это ездил на королле 06 года, было еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ездил одно время на LC Prado в последнем кузове, вот там очень радовала настройка изгиба в поясничном отделе, которой так не хватает в XV( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiniOn74 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Сиденье в XV средней жесткости... говорю так потому что сам ездил на разных авто: американских, японских, спортивных, немецких.... так сиденье на пятнашке больше похоже на американские сиденья по мягкости и на японские по профилю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Поясничного подпора не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Мне показалось, что поясничный подпор на водительском кресле есть, нерегулируемый . По пояснице мне сидится , как в моем старом аутбеке с полностью выдвинутым подпором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 спинка в ХВ выталкивающая, к ней привыкнуть надо - я поначалу тоже страдал, но потом оказалось, что лучше не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Александр... Если честно, то немного удивлен таким известием. Первый раз слышу, чтобы о сидениях в пятнашке отзывались как о неудобных. Я уже писал, что мне сидеть неудобно, только по другой причине. На тряпичных сидениях наклон подушки не регулируется. При моем росте перед сидушки давит на подколенки, хочется ее наклонить вниз (или она для меня длинновата).Может кто-нибудь знает, этот наклон вообще никак не изменить? Или можно как-то разобрать и перекрутить там чего по-другому?Пока выхожу из положения тем, что максимально наклоняю вперед спинку, но не решает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 опустить до конца вниз, двинуть седушку вперед а спинку наклонить назад? не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Исаева Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Про поясничный подпор тоже соглашусь - не хватает. Когда забрала из салона в Химках и доехала до выезда на Каширку поясница устала. В дороге как не подрегулировала, не помогло. Остановилась и начала все регулировать. Потом махнула 500км без остановки и вообще не устала. Но на мой взгляд в ауте 2007гв сидушки удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я уже писал, что мне сидеть неудобно, только по другой причине. На тряпичных сидениях наклон подушки не регулируется. При моем росте перед сидушки давит на подколенки, хочется ее наклонить вниз (или она для меня длинновата).Может кто-нибудь знает, этот наклон вообще никак не изменить? Или можно как-то разобрать и перекрутить там чего по-другому?Пока выхожу из положения тем, что максимально наклоняю вперед спинку, но не решает...У меня по-первости наоборот было - колени висели, ноги шибко длинные Сейчас привык - всё отлично!А вот сама спинка для моей спины - лучше и не надо! И без всяких подпоров.По твоей проблеме - только колхозить подкладушки под задние крепления, если технически возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Первая нормальная остановка после старта из московского автосалона была через 14 часов езды. Это с моей-то проблемной поясницей! Так что к сидению никаких претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ездил одно время на LC Prado в последнем кузове, вот там очень радовала настройка изгиба в поясничном отделе, которой так не хватает в XV(Можно попробовать подобрать чехлы с поясничным подпором,может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я как выехал на авто с салона сразу рванул в др. город за 600 км. Ехал без остановок и сильно устало всё тело. Еле вылез из салона крепко ругая неудобные сиденья. Потом недельку покатался там на небольшие расстояния и как-то попривык. Через неделю назад доехал намного лучше. А ещё через неделю выпала поездка на 1800 кмпосле которой я ощутил что сиденья в XV удобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 опустить до конца вниз, двинуть седушку вперед а спинку наклонить назад? не помогает?не, не помогает. Опять же, по моему росту сидеть хочется повыше. Попробовал сиденье подвигать и закралось сомнение, что не наклон даже виноват, а сама его форма. Возможно, если надумаю перетягивать, можно будет чуть подложить чего-нибудь сзади...а может и так перетерпится, или притрется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Когда я забрал машину из салона , доехав до дома , понял , что посадка в XV не дает комфорта, а нагрузка на позвоночник оказалась серьезной ... У меня проблемы с поясницей, поэтому этот вопрос для меня тем более важен! Терзал настройками сиденье целый час, но так и не смог добиться желаемого результата . Поразмыслив в чем причина понял , что все кроется в более горизонтальной сидушке , по сравнению с моим предыдущем авто, а так же в том , что сидушка короче ( видимо все же сиденья были разработаны для низкорослых японцев )... Получалось, что под правой ногой ближе к колену не было опоры, и поясница была все время в напряжении .Дальше пришлось заняться хенд-мейдом , изготовил вставки и подложил их под болты передних креплений сиденья . Сиденье получило желаемый наклон и результат превзошел все ожидания ... Сейчас чувствую себя за рулем прекрасно ! Стало даже удобнее , чем в предыдущем Форде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Фотоотчет фстудию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Фотоотчет фстудию! Завтра сфоткаю и выложу . Правда еще не разбирался , как на этом форуме фотки выкладывать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бум Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Завтра сфоткаю и выложу . Правда еще не разбирался , как на этом форуме фотки выкладывать :rolleyes: размеры вставок тоже напиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Когда я забрал машину из салона , доехав до дома , понял , что посадка в XV не дает комфорта, а нагрузка на позвоночник оказалась серьезной ... У меня проблемы с поясницей, поэтому этот вопрос для меня тем более важен! Терзал настройками сиденье целый час, но так и не смог добиться желаемого результата .Поразмыслив в чем причина понял , что все кроется в более горизонтальной сидушке , по сравнению с моим предыдущем авто, а так же в том , что сидушка короче ( видимо все же сиденья были разработаны для низкорослых японцев )... Получалось, что под правой ногой ближе к колену не было опоры, и поясница была все время в напряжении .Дальше пришлось заняться хенд-мейдом , изготовил вставки и подложил их под болты передних креплений сиденья . Сиденье получило желаемый наклон и результат превзошел все ожидания ... Сейчас чувствую себя за рулем прекрасно ! Стало даже удобнее , чем в предыдущем Форде Может и у меня в этом причина.Надо будет попробывать, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вот обещанные фотки. Сразу скажу , что бы не судили строго , эти вставки я делал как временный вариант, материал изготовления – дерево(бук) , при удачном эксперименте, планировал изготовить более аккуратные и не из дерева… Но как говориться « Ничего не бывает таким вечным, как временное.» Пост Бума увидел только сейчас , размер вставки выложу уже не сегодня… Как уже писал ранее, я этим самым хотел изменить наклон сидушки , что бы она поддерживала голень в районе колена , что бы снять напряжения с поясницы , это и была причина дискомфорта , а спинка кресла меня вполне устраивал и изначально ... А вообще , прочитав комментарии по этой теме , все же понятно , что подошло мне , может произвести противоположный эффект другим . Как я понял , Pol43 пишет , что ему нужно вообще противоположное , так что получается в этом деле , все индивидуально . - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения