Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Неудобное сиденье в XV


Рекомендуемые сообщения

Да я сама никак не могу толком удобное положение найти - мне сидуха коротковата на японцах и поясничная поддержка практически отсутствует :( И через сотню км уже выйти распрямиться хочется даже с круизом :( А по технике правильного руления и безопасности вообще обе руки обязаны быть на руле :) В реалии в пробках это утомительно, конечно, но стараюсь не задирать локоть на подоконник, а до подлокотника ни справа, ни слева у меня локоть не достаёт :( Я тут как-то размещала хорошую статью школы Цыганкова про посадку в другой теме про "Секреты водительского мастерства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже не достают :( В этом смысле хорошо обезьянкам, у них руки до колен :)

Но кресло как нашел положение, уже неск месяцев не дергаю, пока устраивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всех машинах на хорошей дороге до 100-120 рулил 1 рукой. Это не оч правильно, однако... И нигде подлокотник бул не в тему, на M6 и Октавии также рыка на подоконнике, все подлокотники низко очень  :( Наверно, они не задуманы, чтобы локоть левый на них лежал.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята... Марина затронула аспект положения за рулем с точки зрения медицины и, как человек имевший такие проблемы поддержу её. Но не будем забывать и о другом - вождение машины должно осуществляться ДВУМЯ руками ;). Надеюсь что с этим спорить никто не станет, равно как и разводить полемики по этому вопросу на несколько страниц :). Все другие интерпритации - баловство...да еще и приступное на мой взгляд (наш русский авось :(). Подлокотники (с обоих сторон) предназначены для использования максимум при езде по пробкам. Посему, сетовать на неудобство подлокотников при вождении на скорости, считаю не уместным.

ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, никто не спорит, что на скорости нужны 2 руки. У каждого понятие скорости свое, у меня, как писал, на хорошей трассе и долгой езде порог где-то 100. Но изначально я имел ввиду вопрос и факт, что в долгих пробках ни в одной машине ни при одной комфортной для меня высоте кресла я не мог использовать подлокотник, приходится или держать руль внизу и локоть у себя на коленях, или локоть на подоконник :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это про сиденья - удобно ли попе там в пол-оборота (при движении назад, обернувшись)? ;) Там же боковые поддержки...

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца пользования 15-ой, на счет сидений могу сказать следующие: сиденья более-менее нормальные, конечно могли бы сделать побольше боковую поддержку, хотя бы на кожаных сиденьях, а то очень они скользкие, или хотя бы замшу вставить . Нам бы как на импрезе xv там такие удобные ковши, садишься и все на своих местах, почему сэкономили на сиденьях, ведь импреза xv была дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, от импрезы хв или нового врх нам кресло в штатные салазки с электроприводом подойдёт? - в принципе, когда врх смотрела - там много сделано, как в нашей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длину :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Вы не сидели в креслах RAV-4!! Поверьте! Наши кресла после их - верх совершенства. А самое главное - я проехал 1200 км одним махом и последние 350 км по ужасной дороге  - и у меня спина, которая очень чувствительна к разным неудобствам даже не заболела!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длину

Педаль тормоза длинная, а газ не вижу смысла делать длиннее. Нафига в машине лапти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сожалением могу сказать, что я тоже до сих пор не могу найти нужного и удобного положения сидушки. До ХВ был Фокус, там даже не задумывался. Мне непонятно, если выставлять сидушку " по ногам", тогда до руля трудно дотянуться даже на полный вылет колонки. Если " по рукам"- тогда сижу поджжав ноги, что не совсем удобно для управления пе:дальками. Такое впечатлееие, что сидушка создавалась для карликов (не в обиду). Да и с поясничным подпором можно было бы сидушки делать. Буду бороться дальше. Возможно несколько поездок на дачу исправят ситуацию в подборе правильной посадки. Марина как-то писала, что надо сидеть почти вертикально, но комфорт и управляемость всегда рядом и очень индивидуальны.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть более-менеее в XV удобно, но только сидеть...   :)   Для "ехать" хотелось бы гораздо более развитую боковую поддержку, даже в обкаточном режиме иногда в поворотах вываливаешься из кресла... 

Ну и поясничный подпор не помешал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Педаль тормоза длинная, а газ не вижу смысла делать длиннее. Нафига в машине лапти
ну конечно нет смысла делать что-то длиннее... здесь же речь идет о субъективных ощущениях. Мои таковы, что на газ я давлю буквально пальцами ноги :) Сейчас то уже приноровилась. А спервоначалу было как-то не очень. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда....не сидели вы видать в BMW :D Вот где спортивные сидения для карликов и полный отстой :)

Перед покупкой XV я ездил к нашему дилеру BMW, где на тест-драйве пробовал новую трешку и X1.

Едут просто прекрасно, но на мой вопрос как можно сидеть в таком кресле для уродцев и есть ли модели с нормальными сидениями, менеджер развел руками и сказал, что в наличии только со спортивными ...и зато!!! :) у них прекрасная боковая поддержка. Сразу всякий интерес к баварцам пропал.

После BMW сиденья у XV мне показались просто роскошными   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длину :)

 

В своё время на десятках была такая услуга тюнеров - подогнуть педаль газа ( меня не миновало,собственноручно гнул) .... Так может в xv что то подобное попробовать.... Не думаю, что педаль там из высоколегированной хрупкой стали :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время на десятках была такая услуга тюнеров - подогнуть педаль газа ( меня не миновало,собственноручно гнул) .... Так может в xv что то подобное попробовать.... Не думаю, что педаль там из высоколегированной хрупкой стали :-)

Сдаётся мне, что она из пластика.)) Так что термофен Вам в помощь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье отрегулировал сразу за 5 мин и юолбще не трогал. Вчера за световой день проехал 1200 км и мог бы ехать дальше. Даже шея не заболела, дома, сидя на диване дает о себе знать. Сиденье вполне достойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема такая с сидухой. Не могу понять почему передние сиденья сдвинуты к центру, а между сиденьем и дверью зазор, вот в этот зазор постоянно съежать часть моей задницы. Я как то подсознательно пытаюсь отодвинуться от ручника, который очень близко к водителю и в правом повороте опять задница свисает в пространство между дверью и сиденьем. Сравнивал в других машинах, расстояние между сиденьем и дверью меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, даже ремень безопасности не фиксирует пятую точку? С ним, по-моему, априори не с'едешь :D

Не помогает( Ремень расчитан на очень резкое растяжение, а под весом тела он постепенно вытягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то подсознательно пытаюсь отодвинуться от ручника, который очень близко к водителю и в правом повороте опять задница свисает в пространство между дверью и сиденьем

 

Пытался представить картинку - воображения не хватает. Если только специально сесть на левый край сиденья, но зачем?

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...