MarinaK Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да я сама никак не могу толком удобное положение найти - мне сидуха коротковата на японцах и поясничная поддержка практически отсутствует И через сотню км уже выйти распрямиться хочется даже с круизом А по технике правильного руления и безопасности вообще обе руки обязаны быть на руле В реалии в пробках это утомительно, конечно, но стараюсь не задирать локоть на подоконник, а до подлокотника ни справа, ни слева у меня локоть не достаёт Я тут как-то размещала хорошую статью школы Цыганкова про посадку в другой теме про "Секреты водительского мастерства". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня тоже не достают В этом смысле хорошо обезьянкам, у них руки до колен Но кресло как нашел положение, уже неск месяцев не дергаю, пока устраивает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Похоже у японцев какая то своя, самурайская, техника вождения, если у всех сложности с рулежкой двумя руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Я на всех машинах на хорошей дороге до 100-120 рулил 1 рукой. Это не оч правильно, однако... И нигде подлокотник бул не в тему, на M6 и Октавии также рыка на подоконнике, все подлокотники низко очень Наверно, они не задуманы, чтобы локоть левый на них лежал. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ребята... Марина затронула аспект положения за рулем с точки зрения медицины и, как человек имевший такие проблемы поддержу её. Но не будем забывать и о другом - вождение машины должно осуществляться ДВУМЯ руками . Надеюсь что с этим спорить никто не станет, равно как и разводить полемики по этому вопросу на несколько страниц . Все другие интерпритации - баловство...да еще и приступное на мой взгляд (наш русский авось ). Подлокотники (с обоих сторон) предназначены для использования максимум при езде по пробкам. Посему, сетовать на неудобство подлокотников при вождении на скорости, считаю не уместным.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Друзья, никто не спорит, что на скорости нужны 2 руки. У каждого понятие скорости свое, у меня, как писал, на хорошей трассе и долгой езде порог где-то 100. Но изначально я имел ввиду вопрос и факт, что в долгих пробках ни в одной машине ни при одной комфортной для меня высоте кресла я не мог использовать подлокотник, приходится или держать руль внизу и локоть у себя на коленях, или локоть на подоконник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Так это про сиденья - удобно ли попе там в пол-оборота (при движении назад, обернувшись)? Там же боковые поддержки... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем MarinaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Полемика по поводу способов вождения машины перенесена сюда https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=579&page=1Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Проехал 2300 км., за 29 часов, спина не устала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 За 4 месяца пользования 15-ой, на счет сидений могу сказать следующие: сиденья более-менее нормальные, конечно могли бы сделать побольше боковую поддержку, хотя бы на кожаных сиденьях, а то очень они скользкие, или хотя бы замшу вставить . Нам бы как на импрезе xv там такие удобные ковши, садишься и все на своих местах, почему сэкономили на сиденьях, ведь импреза xv была дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Интересно, от импрезы хв или нового врх нам кресло в штатные салазки с электроприводом подойдёт? - в принципе, когда врх смотрела - там много сделано, как в нашей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ребята! Вы не сидели в креслах RAV-4!! Поверьте! Наши кресла после их - верх совершенства. А самое главное - я проехал 1200 км одним махом и последние 350 км по ужасной дороге - и у меня спина, которая очень чувствительна к разным неудобствам даже не заболела!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длинуПедаль тормоза длинная, а газ не вижу смысла делать длиннее. Нафига в машине лапти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 С сожалением могу сказать, что я тоже до сих пор не могу найти нужного и удобного положения сидушки. До ХВ был Фокус, там даже не задумывался. Мне непонятно, если выставлять сидушку " по ногам", тогда до руля трудно дотянуться даже на полный вылет колонки. Если " по рукам"- тогда сижу поджжав ноги, что не совсем удобно для управления пе:дальками. Такое впечатлееие, что сидушка создавалась для карликов (не в обиду). Да и с поясничным подпором можно было бы сидушки делать. Буду бороться дальше. Возможно несколько поездок на дачу исправят ситуацию в подборе правильной посадки. Марина как-то писала, что надо сидеть почти вертикально, но комфорт и управляемость всегда рядом и очень индивидуальны.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuB Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Сидеть более-менеее в XV удобно, но только сидеть... Для "ехать" хотелось бы гораздо более развитую боковую поддержку, даже в обкаточном режиме иногда в поворотах вываливаешься из кресла... Ну и поясничный подпор не помешал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Педаль тормоза длинная, а газ не вижу смысла делать длиннее. Нафига в машине лапти ну конечно нет смысла делать что-то длиннее... здесь же речь идет о субъективных ощущениях. Мои таковы, что на газ я давлю буквально пальцами ноги Сейчас то уже приноровилась. А спервоначалу было как-то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Мда....не сидели вы видать в BMW Вот где спортивные сидения для карликов и полный отстой Перед покупкой XV я ездил к нашему дилеру BMW, где на тест-драйве пробовал новую трешку и X1.Едут просто прекрасно, но на мой вопрос как можно сидеть в таком кресле для уродцев и есть ли модели с нормальными сидениями, менеджер развел руками и сказал, что в наличии только со спортивными ...и зато!!! у них прекрасная боковая поддержка. Сразу всякий интерес к баварцам пропал.После BMW сиденья у XV мне показались просто роскошными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 а я не могу пожаловаться на какое-то особенное неудобство. У меня лично на дальних-долгих прогонах спина во всех машинах уставала, а нога затекала. Это наверное вопрос проблем с позвоночником. В ХV мне уселось удобно сразу, как попала на первый тестрдрайв (тогда и не планировалось машину менять. Просто ждала аутбек из сервиса). У меня рост 160. Сиденье в крайнем верхнем положении и максимально выдвинуто вперед. Иначе ноги не достают до педалек. Но чего мне немного не хватает, это размера педальки в длину В своё время на десятках была такая услуга тюнеров - подогнуть педаль газа ( меня не миновало,собственноручно гнул) .... Так может в xv что то подобное попробовать.... Не думаю, что педаль там из высоколегированной хрупкой стали :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnv Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 В своё время на десятках была такая услуга тюнеров - подогнуть педаль газа ( меня не миновало,собственноручно гнул) .... Так может в xv что то подобное попробовать.... Не думаю, что педаль там из высоколегированной хрупкой стали :-)Сдаётся мне, что она из пластика.)) Так что термофен Вам в помощь!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Сиденье отрегулировал сразу за 5 мин и юолбще не трогал. Вчера за световой день проехал 1200 км и мог бы ехать дальше. Даже шея не заболела, дома, сидя на диване дает о себе знать. Сиденье вполне достойное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 У меня проблема такая с сидухой. Не могу понять почему передние сиденья сдвинуты к центру, а между сиденьем и дверью зазор, вот в этот зазор постоянно съежать часть моей задницы. Я как то подсознательно пытаюсь отодвинуться от ручника, который очень близко к водителю и в правом повороте опять задница свисает в пространство между дверью и сиденьем. Сравнивал в других машинах, расстояние между сиденьем и дверью меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 И что, даже ремень безопасности не фиксирует пятую точку? С ним, по-моему, априори не с'едешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 И что, даже ремень безопасности не фиксирует пятую точку? С ним, по-моему, априори не с'едешь Не помогает( Ремень расчитан на очень резкое растяжение, а под весом тела он постепенно вытягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Я как то подсознательно пытаюсь отодвинуться от ручника, который очень близко к водителю и в правом повороте опять задница свисает в пространство между дверью и сиденьем Пытался представить картинку - воображения не хватает. Если только специально сесть на левый край сиденья, но зачем? Изменено 10 июня, 2014 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения