Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Неудобное сиденье в XV


Рекомендуемые сообщения

Ремень ...под весом тела он постепенно вытягивается.

Если бы( Меня внизу сильнее, чем хотелось бы, притягивает к креслу, не замечала растяжений. Может, конечно, от веса зависит)

Пассажиров болтает, но вроде не жаловались на с'езды, больше боковой не хватает или ручки нормальной( ну и кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя считаю, что сиденья в пятнашке очень удобные, но мне не хватало поясничного упора. Вот натолкнулся в Ашане. Сначала не очень привычно, но потом спина говорит "спасибо". Актуально на дальних перегонах.....

IMG_20140610_1514531.jpg

IMG_20140610_1515271.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=vch][/b], Скажи, а чем крепится эта подушечка? И какие ощущения в совокупности с родной боковой поддержкой? Переходы не ощущаешь? У меня "тряпка" в комплектации, а как сказала [b][member=MarinaK][/b],


кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же((

Поясничного подпора не хватает. Я давно не был в Ашане, но ради такого случая заеду. Может она есть только в Ростове? И что по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой подушки сзади два ремня, которые защелкиваются.Я сначала прикрепил, а потом отстегнул. Объясню. По бокам все отлично, а вот верхний край чувствуется и надо как говориться немного посудомиться в кресле, приподнять-опустить упор, что бы найти для себя наиболее комфортное положение.Кроме этого нужно будет поменять положение самого сиденья...... По деньгам точно не помню - рублей 500-600 кажется...... Кстати с этим упором меньше елозишь по сиденью. А уж то, что поясница, как влитая - это точно. Ну опять таки, у всех своя анатомия. Мне например очень удобно, а жена садиться - ей не нравиться...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск Ашанах не замечала :( Потом, боюсь, эта подушка с'едает часть сидухи, а она и так по-японски короткая, так ноги, у кого длинные, вообще на вису окажутся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете,Марина, я вот тоже долго вертел в руках ее, перед тем, как купить, а потом вот рискнул, тем паче, что цена смешная.....Для поездок по городу она вообще не нужна, а вот на дальняк мне реально помогает...... По хорошему нужно пробовать  и если реально не подходит просто тут же сдать назад.....

Да у нас продавалась она там же, где и коврики в машины.....

Изменено пользователем vch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По хорошему нужно пробовать  и если реально не подходит просто тут же сдать назад

Согласен. Некоторым может просто валик нужен небольшой, кто-то и так себя хорошо чувствует, но когда 1500 км за один присест, спина по-любому ноет. До Субы у меня на Фокусе рычажком всю дорогу подстраивал, то+,то-. И вроде не так устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы( Меня внизу сильнее, чем хотелось бы, притягивает к креслу, не замечала растяжений. Может, конечно, от веса зависит)

Пассажиров болтает, но вроде не жаловались на с'езды, больше боковой не хватает или ручки нормальной( ну и кожу в-принципе, поэтому недолюбливают, скользкая все же((

Может и зависит, если у Вас кг 50, то у меня практически вдвое больше)))  Может я езжу так, что на поворот задница по сидухе ездит, но при левом повороте все ок, этот ручник прям отталкивает от себя, а пару правых и опять над пропастью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из причин, почему отказался от кожи- скользко. Тестил в октябре и был в куртке. Посидел и понял, что буду болтаться по салону даже с ремнем, хотя и вес 65 кг. Наверно кожа достаточно жесткая (свинина).  Но вот о практичности спорить не буду. После собакенов (а их две крокодилки) мелкая шерсть оч.плохо пылесосится. Правда черную мелкую почти не видно, а от рыжей заметно блестит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и зависит, если у Вас кг 50, то у меня практически вдвое больше)))  Может я езжу так, что на поворот задница по сидухе ездит, но при левом повороте все ок, этот ручник прям отталкивает от себя, а пару правых и опять над пропастью :D

Ну вот у меня к примеру вес 115 кг. Салон кожа, никуда при повороте не соскальзываю :)

Может просто скорость в поворотах снижать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передние сиденья закрепил меховые шкуры - купил в абхазии. Очень удобно, не скользско, зимой тепло, а летом почему-то не жарко. На 1300 км за день спина в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может просто скорость в поворотах снижать
Я сам никуда не соскальзываю, хотя вес лишний есть :( А вот с кресла пассажирского на поворотах или при торможении более менее резком все вещи улетают мухой :( И снижать-то до скольки - до 60? Можно, конечно - я раньше до XV так ездил   ;)  А теперь испорился :dolf_ru_093:

Здорово помогают затычки между креслами и консолью, очень полезный необязательный доп, рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передние сиденья закрепил меховые шкуры - купил в абхазии. Очень удобно, не скользско, зимой тепло, а летом почему-то не жарко. На 1300 км за день спина в норме.

Не, я свою сняла - там такой толстый мех, что на ней как в сауне :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишним весом не страдаю, но иногда сдвигаюсь вправо, боковая поддержка подушки доставляет дискомфорт левой ноге. На кожаных сиденьях в салоне ОД такого не ощущал. На тканевых и в Форике заметал - мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда было ХВ покупать :D

Ну для этого покупают другие машины ;) Если ближе к реалиям, вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды, имхо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды
Но ведь она держится и смотрится круто. Нравицца - красавицца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого покупают другие машины ;) Если ближе к реалиям, вообще-то клиренс в 220 априори не предполагает прохождение поворотов на большой скорости под восхищенные взгляды, имхо ;)

После установки защит осталось 210 мм :angry:  Если бы мне нужен был исключительно клиренс, то я купил бы Ниссан НР 300 с клиренсом до рамы 385мм, дизель, в хорошей комплектации и с багажником, если так можно назвать кузов под кунгом в 2000 л :) . У нас как раз была распродажа машин 2013 года и стоял он даже чуть дешевле ХВ.

Но я живу в городе и манера езды у меня не ГАЗ 53-й :) , я искал машину которая бы была максимально приближена в повадках к легковому хетчбеку, причем хорошо управляемому, но имела клиренс в районе 20 см и позволяла зимой ехать не туда где можно, а туда куда надо. Из всего перепробованого критериям соответсвовали только две машины: ХВ и Тигуан. Но как не привлекал меня Тигуан своей мощностью и хорошим автоматом, но были серьезные минусы: форм фактор обычного кроссовера, расход серьезный бензинки и конечно очень большая цена :huh: . Поэтому выбор был сделал ХВ, так что повороты она проходит так как и предполагалось. Поставленные задачи выполняет, только вот сиденье у ХВ нужно ставить такое, что бы оно соответствовало возможностям машины и будет вообще гут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-любому кроссы это не спортивные машины, поэтому какой смысл производителю в кроссоверы ставить сиденья Recaro с усиленными поддержками, которые еще и не каждому нравятся, при этом увеличивая цену ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Subaru XV 2014 комплектация FG - кожаный слон, электрическая регулировка водительского сиденья. Поясничный упор присутствует, выраженный, не регулируемый.

мой рост 176, вес 80, жопа компактная, ноги крепкие

испытываю дискомфорт словно сиденье передавливает ляжки и ухудшает кровоток в ногах, ноги немеют.

игрища с ближе/дальше и выше/ниже ни к чему не привели

всегда когда сажусь в XV мне кажется, что сиденье у основания спинки сильно провалено, словно там до меня катался жиртрест 150кг

в общем сидушка в форме ковша с сильно изогнутой ручкой: жопа получается в яме а ноги передавливает снизу, 

подозреваю, что оптимальное положение для XV это полулёжа. Ненавижу

жена ездит на Леснике, велюр, электрическая регулировка - там сиденья принципиально другие. Они ровные, хотя конец сидушки тоже регулируется выше/ниже, но в целом, на Леснике больше свободы в плане настроек. а на XV я понимаю что тока полулёжа.

Думаю попробовать поднять сиденье подложив аналогично тому как тут показывались проставки из дерева. Только не спереди а сзади под сиденьем, чтобы наклонить его вперёд.

если кто-нибудь снимал водительское сиденье то прошу подсказать какие там тонкости.

Предварительно я полазил с фонариком - ваще непонятно как сидушка снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно...

187см, 83кг.. посадка практически вертикальная.. 100° максимум... никаких затруднений...

считаю, что в 15 -шке лучше сиденья чем в форе SJ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180-90-47(лет :D ).В принципе нашёл СВОЁ положение сидухи.Хотя,соглашусь,можно было бы более ярко выразить спинную поддержку(в оптимале -регулируемую) и боковую по сидухе и спинке,но после почти 60000 пробега нареканий в принципе особых нет.Хотя в 7-ке БМВ ВСЕ сидухи(а водительское в особенности) ващеее -- кайф!  :dolf_ru_636: .Единственный выход -- купить и поставить его в XV.Но поймут ли меня?! :blink:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...