Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Эксплуатация вариатора при отрицательных температурах


Рекомендуемые сообщения

У вариатора есть охлаждение через основной радиатор. Отсоединяем патрубки идущие на радиатор, берем медную трубку подходящего диаметра, обматываем ее вокруг выпускного коллектора и подсоединяем к патрубкам от вариатора. Получается не охлаждение а подогрев масла вариатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Полярник сказал:

Получается, что вариатор крайне не  практичная вещь на Крайнем Севере:laugh: До работы 2 км...черепашкой ползать... То есть всегда на не прогретом...Кайфа не будет практически никогда...:laugh: А с другой стороны, на фига спешить, если только не опаздываешь...

Да уж - эти прогревы напрягают, на МКПП было все как то по-шустрее. И все-таки можно ли "ползти" с не потухшей лампочкой (ну так скажем погрел немного пока туда-сюда гараж закрыть и т.п., селектором пощелкать). Или себе дороже выйдет, а лучше пешком ходить хоть здоровья прибавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igorsm сказал:

Да уж - эти прогревы напрягают, на МКПП было все как то по-шустрее. И все-таки можно ли "ползти" с не потухшей лампочкой (ну так скажем погрел немного пока туда-сюда гараж закрыть и т.п., селектором пощелкать). Или себе дороже выйдет, а лучше пешком ходить хоть здоровья прибавится?

можно ползти до прогрева, периодически так делаю, но не в мороз, в -15 и ниже, жду пока лампа не потухнет, сразу чувствуется реакция вариатора без прогрева и с прогревом при потухшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температуре до -24 время прогрева двигателя у меня 5-8 минут. Пока смёл снежок, протер зеркала... он и прогрелся.

Игорь поищи по форуму похожие темы о прогреве двигателя и пр. Там уже все обсуждалось. Есть интересные места.

https://suba-xv.ru/topic/214-прогрев-двигателя/page/37/

Изменено пользователем Hant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Hant сказал:

При температуре до -24 время прогрева двигателя у меня 5-8 минут. Пока смёл снежок, протер зеркала... он и прогрелся.

Игорь поищи по форуму похожие темы о прогреве двигателя и пр. Там уже все обсуждалось. Есть интересные места.

https://suba-xv.ru/topic/214-прогрев-двигателя/page/37/

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обратил внимание, что при прогреве вариатора в холодную погоду электроника держит повышенные оборот - почти всегда не меньше 2 тыс.

Но если отключить вентилятор печки, то обороты становятся как на прогретом вариаторе как летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serg000 сказал:

Обратил внимание, что при прогреве вариатора в холодную погоду электроника держит повышенные оборот - почти всегда не меньше 2 тыс.

Но если отключить вентилятор печки, то обороты становятся как на прогретом вариаторе как летом

Есть связь между вариатор ом и печкой? Двигатель всему голова)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 11:02, Vladimir 54 сказал:

Всем привет. Владею авто 2014 г.в с мая этого года. Пробег 80 тыс. км. Ранее автомобилей на вариатора не было поэтому возник вопрос в использовании при минусовых температурах. При температуре -2 и ниже авто не едет более 60 км/ч. пока не прогреется вариатор. Происходит так, с утра -2, завел авто, погасла синяя лампа температуры двигателя, начинаю движение. Машина не едет быстрее 60 км/ч, только растут обороты. Проезжаю 10 мин со скоростью 40-50 км/ч, только после этого авто едет как обычно.  Подскажите, как у вас? Это неисправность или так у всех работает вариатор? Масло в вариатора заменил  три недели назад и проехал 900 км. Заливали оригинал, старое слили новое залили без снятия поддона, со слов механика старое масло было не грязное. Буду благодарен за любую информацию.

Привет! Это норма! Не переживай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2020 в 02:54, zen сказал:

Есть связь между вариатор ом и печкой? Двигатель всему голова)! 

Между вариатором и печкой связи нет )

Но электроника одна. Просто такой эффект у меня наблюдается. Может еще кто заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 16:27, Телепузик сказал:

Какая электроника одна? На что

Я имел ввиду у всех на нашей машине. 

Ну если никто не заметил такого явления, значит я один такой.

А еще у меня после пары километров езды при минусовой температуре - остановиться и заглушить, например на заправке, то после этого обороты выходят на рабочий режим сразу после старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, нужно проверить про печку, вроде не замечал. Скидывает обороты на прогреве при переводе селектора КПП из Р в Д и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же связь печки с оборотами, стал замечать в этом году, раньше не видел такого, может быть не придавал значения. Включена печка - 1600-1800 оборотов при 50-60км/ч, выключена - 1200 оборотов. На нормальный уровень при включенной печке может выходить минут 20, при этом расход топлива прилично так возрастает - до 12-14л на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Soslan сказал:

А если выключить фары, подогревы, не включать дворники и магнитофон, то расход станет еще меньше.

Вообще не надо заводить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...