Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Эксплуатация вариатора при отрицательных температурах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Владею авто 2014 г.в с мая этого года. Пробег 80 тыс. км. Ранее автомобилей на вариатора не было поэтому возник вопрос в использовании при минусовых температурах. При температуре -2 и ниже авто не едет более 60 км/ч. пока не прогреется вариатор. Происходит так, с утра -2, завел авто, погасла синяя лампа температуры двигателя, начинаю движение. Машина не едет быстрее 60 км/ч, только растут обороты. Проезжаю 10 мин со скоростью 40-50 км/ч, только после этого авто едет как обычно.  Подскажите, как у вас? Это неисправность или так у всех работает вариатор? Масло в вариатора заменил  три недели назад и проехал 900 км. Заливали оригинал, старое слили новое залили без снятия поддона, со слов механика старое масло было не грязное. Буду благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nicks сказал:

Да ну, едет с любой скоростью, только обороты выше , пока не прогреется.  Где то косяк 

не пугай человека, у него как и у всех) 
Сам попробуй в -10 после погасания лампочки сразу до 120 разогнаться...упрешься в отсечку на 70-80.

@Vladimir 54 все нормально у вас. Это нормальная и логичная работа вариатора. Защита от дурака, если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть она и поедет больше 60, но я не рискую так как обороты начинают расти не пропорционально набору скорости. Soslan, ваш комментарий меня успокоил, спасибо. Я уже начал грешить на сервисменов которые мне масло меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Геннадий С. сказал:

Владимир, интеллект XV не надеется на интеллект водителя, и страхует вариатор от неразумных нагрузок.

Это хорошо что есть такие технические ограничения, но плохо что об этом нет информации в руководстве по эксплуатации. Геннадий, спасибо за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Soslan сказал:

не пугай человека, у него как и у всех) 
Сам попробуй в -10 после погасания лампочки сразу до 120 разогнаться...упрешься в отсечку на 70-80.

@Vladimir 54 все нормально у вас. Это нормальная и логичная работа вариатора. Защита от дурака, если хотите.

Странно, я из деревни своей выезжаю и до сотни разгоняюсь сразу. Обороты выше, да.  И на XV так же было. Хотя минут пять еду до выезда. Надо проверить еще раз.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nicks сказал:

Странно, я из деревни своей выезжаю и до сотни разгоняюсь сразу. Обороты выше, да.  И на XV так же было. Хотя минут пять еду до выезда.

на улице стоит? пока машина не прогреется до градусов 50-60 жать на газ в пол бесполезно, ели едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, parovoz1g сказал:

на улице стоит? пока машина не прогреется до градусов 50-60 жать на газ в пол бесполезно, ели едет))

В гараже стоит. Ладно, не слушайте моих советов :D, насоветую щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже где-то отписывался по этому поводу. При низкой температуре после прогрева двигателя(погасла синяя лампочка) начинаю движение. 1800 об/ мин -  скорость 60 км/ч. Проезжаю примерно 3 км и обороты опадают до 1200 при. Скорость остаётся 60. Педаль газа в том-же положении. Вариатор сам себя бережёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vladimir 54 сказал:

При температуре -2 и ниже авто не едет более 60 км/ч. пока не прогреется вариатор. Происходит так, с утра -2, завел авто, погасла синяя лампа температуры двигателя, начинаю движение. Машина не едет быстрее 60 км/ч, только растут обороты. Проезжаю 10 мин со скоростью 40-50 км/ч, только после этого авто едет как обычно.  Подскажите, как у вас? Это неисправность или так у всех работает вариатор?  Буду благодарен за любую информацию.

Володя,масло при затухании "синяка" нагрелось в двигателе,но не в коробке.Так что чтобы выйти на рабочие режимы коробаса надо или стоять ещё не менее получаса -часа на стоянке и прогревать(так, понятно, никто не делаетB)),или хотя бы первые пару минут в начале движения ехать в спокойном режиме.Тогда коробка прогревается гораздо быстрее,выходит в рабочий режим,и можешь начинать активно двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, nicks сказал:

Странно, я из деревни своей выезжаю и до сотни разгоняюсь сразу. Обороты выше, да.  И на XV так же было. Хотя минут пять еду до выезда. Надо проверить еще раз.

Вот за эти ПЯТЬ минут спокойной езды по деревне и успевает прогреться твой коробас до рабочей температуры.Просто ты не обращал внимания на этоB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время не засекал,но при спокойном движении нагревается до 72гр.и обороты падают,и Субарик пошел.Проезжаю 5-6км.Но все это зависит от температуры за бортом,чем ниже тем дольше путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 09:12, Soslan сказал:

Сам попробуй в -10 после погасания лампочки сразу до 120 разогнаться...упрешься в отсечку на 70-80.

Так что если нужно будет быстро рвать когти, то это не та машина...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Субратья! Раньше ездил на РАВ 4 на МКП практически никогда зимой не прогревал машину (ну если самую малость) на месте, а грел на ходу на небольшой скорости и оборотах (так и производитель рекомендовал). Год назад пересел на "пятнашку" с вариатором, и зимой ее требуется прогреть пока не погаснет синяя лампочка. Т.к. ехать до работы не далеко около 3 км. эти ожидания напрягают (за это время пол пути пройти можно да и машинка в течении дня нужна). Подскажите опытные владельцы вариаторов можно ли тоже прогревать машину на ходу на небольших оборотах и скорости или это строгое правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igorsm сказал:

Извини Hant немного не понял, так это с прогревом на месте или на ходу?

Это двигатель прогреется за 5-10 минут,стоя на месте.А чтобы прогреть варик,надо после угасания "синяка" начинать движение и проехать в спокойном режиме от 2-х до 5-ти минут в зависимости от тем-ры снаружи.За это время варик выходит на рабочую тем-ру и можно начинать активное движение,не боясь причинить вред такому агрегату,как вариатор.Но за это время,я думаю,ты как раз уже подъедешь к своей работе и поэтому не ощутишь всей прелести работы прогретого вариатора в мороз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что вариатор крайне не  практичная вещь на Крайнем Севере:laugh: До работы 2 км...черепашкой ползать... То есть всегда на не прогретом...Кайфа не будет практически никогда...:laugh: А с другой стороны, на фига спешить, если только не опаздываешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...