watcher Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Добрый день. Обнаружил сопливый датчик давления масла. Посоветуйте, что с ним делать. Наверняка он рабочий. Может как-нибудь герметизировать, например холодной сваркой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Че там герметизировать то. Цена датчика копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Он "сопливит" не из под прокладки?, если нет - ему конец, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 А индикация какая то выскакивает на приборке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Никаких чеков нет. Откуда сопливит -непонятно. Масло собирается в резиновой колпачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Менять, и попутно поставить с давлением срабатывания поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Проверил датчик мультиметром- срабатывает на заводку двигателя. Пока искать буду, чтобы не тек, замазал его холодной сваркой , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Стала мигать масленка, причем бессистемно:на 2500 гаснет совсем, может и на 1500 погаснуть. Датчик наверное механическй и через пробитой мембрану его залило маслом. Сегодня поеду заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Купите датчик 0 986 345 006 Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 не было бошей. купил ps132. продавец сказал 100% япония . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) Подскажите, есть ли какие-то тонкости при замене датчика? Масло не польется? Изменено 27 ноября, 2019 пользователем watcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 6 часов назад, watcher сказал: Подскажите, есть ли какие-то тонкости при замене датчика? Масло не польется? Тонкости есть. резьба у датчика коническая, к основанию расширяется. Поэтому до упора крутить не надо. Момент затяжки по мануалу 15Нм (если не ошибаюсь), ну или с умом от руки. По поводу масла не помню, наверняка чуть потечет, но вы быстренько новый датчик воткните и все. Еще есть тонкость с датчиком. На контактный болтик, что на торце датчика, прилепите кусочек изоленты, потом только надевайте на него защитный резиновый колпачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Спасибо. Только про кусочек изоленты не понял, зачем он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 так надо. просто сделайте как говорю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Soslan сказал: так надо. просто сделайте как говорю:) Хочешь сказать через резину колпачка может быть утечка напруги и лампочка давления моргать начнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 3 часа назад, Soslan сказал: так надо. просто сделайте как говорю:) А, понял! Так надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 1 час назад, Hant сказал: Хочешь сказать через резину колпачка может быть утечка напруги и лампочка давления моргать начнет? стопроцентный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Но не у всех, такая выборочная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 18 минут назад, михаил сказал: Но не у всех, такая выборочная проблема. Да, согласен. Даже у меня только на одном из двух моторов такое было. Но во избежание панического поиска давления лучше сразу защитить свои нервы кусочком изоленты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Тогда уж лучше трубку термоусадку обсадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Я проверял датчик мультиметром. Он работает по принципу ДА-НЕТ. ДА- сопротивление около нуля(контакты замкнутый). НЕТ - сопротивление бесконечность. Так должно быть на исправном датчике. Резиновый колпачек одевается на металлическую часть датчика(массу) и может касаться винтика(сигнальный контакт датчика. Если резина защитного колпачка вдруг станет проводником, то начнутся ложные сигналы о низком давлении масла. Такая логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, watcher сказал: Я проверял датчик мультиметром. Он работает по принципу ДА-НЕТ. ДА- сопротивление около нуля(контакты замкнутый). НЕТ - сопротивление бесконечность. Так должно быть на исправном датчике. Резиновый колпачек одевается на металлическую часть датчика(массу) и может касаться винтика(сигнальный контакт датчика. Если резина защитного колпачка вдруг станет проводником, то начнутся ложные сигналы о низком давлении масла. Такая логика? все верно. Это было описано многими в теме "глуки индикации давления масла" или что-то типа того. Да я и сам лично долго мучался с ним и не верил, что резина проводит ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, Soslan сказал: все верно. Это было описано многими в теме "глуки индикации давления масла" или что-то типа того. Да я и сам лично долго мучался с ним и не верил, что резина проводит ток. Заинтригован. В субботу буду менять, поэкспериментирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Это рисунок из мануала? Не понял, что по этим углам выставлять: провод или грани болтика? И как это может влиять на работу датчика? Изменено 29 ноября, 2019 пользователем watcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения