Перейти к содержанию
Old Subaru XV

датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Обнаружил сопливый датчик давления масла. Посоветуйте, что с ним делать. Наверняка он рабочий. Может как-нибудь герметизировать, например холодной сваркой?

датчик_сопливит.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала мигать масленка, причем бессистемно:на 2500 гаснет совсем, может и на 1500 погаснуть. Датчик наверное механическй и через пробитой мембрану его залило маслом. Сегодня поеду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли какие-то тонкости при замене датчика? Масло не польется? 

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, watcher сказал:

Подскажите, есть ли какие-то тонкости при замене датчика? Масло не польется? 

Тонкости есть. резьба у датчика коническая, к основанию расширяется. Поэтому до упора крутить не надо. Момент затяжки по мануалу 15Нм (если не ошибаюсь), ну или с умом от руки.

По поводу масла не помню, наверняка чуть потечет, но вы быстренько новый датчик воткните и все.

Еще есть тонкость с датчиком. На контактный болтик, что на торце датчика, прилепите кусочек изоленты, потом только надевайте на него защитный резиновый колпачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Soslan сказал:

так надо. просто сделайте как говорю:)

Хочешь сказать через резину колпачка может быть утечка напруги и лампочка давления моргать начнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hant сказал:

Хочешь сказать через резину колпачка может быть утечка напруги и лампочка давления моргать начнет?

стопроцентный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, михаил сказал:

Но не у всех, такая выборочная проблема.

Да, согласен. Даже у меня  только на одном из двух моторов такое было. 

Но во избежание панического поиска давления лучше сразу защитить свои нервы кусочком изоленты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял датчик мультиметром. Он работает по принципу ДА-НЕТ. ДА- сопротивление около нуля(контакты замкнутый). НЕТ - сопротивление бесконечность. Так должно быть на исправном датчике. Резиновый колпачек одевается на металлическую часть датчика(массу) и может касаться винтика(сигнальный контакт датчика. Если резина защитного колпачка вдруг станет проводником, то начнутся  ложные сигналы о низком давлении масла. Такая логика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, watcher сказал:

Я проверял датчик мультиметром. Он работает по принципу ДА-НЕТ. ДА- сопротивление около нуля(контакты замкнутый). НЕТ - сопротивление бесконечность. Так должно быть на исправном датчике. Резиновый колпачек одевается на металлическую часть датчика(массу) и может касаться винтика(сигнальный контакт датчика. Если резина защитного колпачка вдруг станет проводником, то начнутся  ложные сигналы о низком давлении масла. Такая логика? 

все верно. Это было описано многими в теме "глуки индикации давления масла" или что-то типа того.

Да я и сам лично долго мучался с ним и не верил, что резина проводит ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soslan сказал:

все верно. Это было описано многими в теме "глуки индикации давления масла" или что-то типа того.

Да я и сам лично долго мучался с ним и не верил, что резина проводит ток.

Заинтригован. В субботу буду менять, поэкспериментирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рисунок из мануала? Не понял, что по этим углам выставлять: провод или грани болтика? И как это может влиять на работу датчика? 

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...