Перейти к содержанию
Old Subaru XV

греть вариатор


Рекомендуемые сообщения

посидели с товарищем с его китайским ЕLM над температурой жижки вариатора в режиме парковки и в режиме R и стояночного тормоза. Результаты записали. Для подписчиков темы и глумящихся "чИИИтателей": ищите не в падлу , описано сто раз по кругу, все есть, десять раз разжевано,  строчите, дрочите и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, polpred сказал:

посидели с товарищем с его китайским ЕLM над температурой жижки вариатора в режиме парковки и в режиме R и стояночного тормоза. Результаты записали. Для подписчиков темы и глумящихся "чИИИтателей": ищите не в падлу , описано сто раз по кругу, все есть, десять раз разжевано,  строчите, дрочите и тд.

Мой юный друг , мы тут просто общаемся . Может быть иногда и не очень заумно и правильно , может быть иногда по лоховски , но ...

  Дрочите - это не здесь , а в сортире  . Ну вроде народ уже ответил негативом на твои слова  . Ничего личного , так заметки на полях общего диалога 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, polpred сказал:

посидели с товарищем с его китайским ЕLM

Ув. Сергей, "греть вариатор" - это настолько тривиальная процедура на нашем авто, что она недостойна по мнению некоторых местных профи прямых ответов - только намёки и стёб - это нормально! Если не в лом – поделитесь достигнутыми результатами и есть ли от них какой-нить пользительный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2020 в 13:34, Сэр113-й сказал:

Мой юный друг


Моя юность старше вашей раза в 1,5-2 и уже доросла до понимания того что такие слова стыдно употреблять первым, 
ну а уж если они произнесены в твой адрес - можно не сдерживаться - оппонент все равно не поймет твоего байроновского слога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Со своим адаптером повторил -  два дня стояло минус 4 градуса на улице. CVT остывал в обоих случаях до +8

На R cо стояночным - температура CVT растет 4 градуса в минуту,

на Р - 2...2,5

 

Больше жижки перемалывается из за включенного планетарного на задней скорости - быстрее разогревается.

 

Изменено пользователем polpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная информация. Нигде ранее эти цифры не находил. Температуру нагрева двигателя я как-то замерял на прошлой ХВ. За первую минуту работы на холостом ходу двиг нагревается ок. 8 гр. в минуту и потом скорость нагрева снижается. Где-то через 5 мин. работы скорость нагрева двигателя упускается до 5 гр. нагрева за минуту. Если включить обогрев салона то скорость нагрева значительно ниже.

Итого если на улице минус 30 и стоять 10 мин и греть на холостом ходу на режиме Р, то двиг нагреется где-то до +25 С, а масло в вариаторе значит до -5 С. Считаю что это достаточно и для двигателя и для вариатора и можно дальше уже не греть, а ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"За рублем" untitled-2_3.svghttps://www.zr.ru/content/articles/921559-kak-progret-akp/

 

РS:   "эксперты ЗР" и "британские ученые"  синонимы

Изменено пользователем polpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении трансмиссии из режима Р, прогревочные обороты ДВС падают, даже если синяк горит. Скорость прогрева тоже падает. В чем тогда смысл? Самое правильное, дождаться, когда потухнет синяк и начинать плавное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форестере SF 1999  с МКПП действительно обороты падали как только тронешь газ, причем заметно с ~1000 до 500. На ХV 2018 - более сложная логика контроля. Выкатываюсь из гаража с синей лампой, можно оставить и в Р и в R - обороты остаются повышенными. На R ругается благим матом только если выйти :-)

Тема не про прогрев ДВС, а про прогрев коробки.

PS: уж чего чего, а призывов к не правильному или к правильному движению никогда не делал. У нас сейчас -33С и при потухшей лампе коробка нагревается градусов до +5...8. Ихмо маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я перестал читать статьи ЗР, т.к. часто пишут заказуху, кто больше внес, того и рекламят
Эт мое личное мнение, возможно я заблуждаюсь. Но очень часто попадались сомнительные статьи по тесту машину, маслам и т.п.

Предлагают упереться задними колесами в бордюр, включить заднюю скорость и ждать пока прогреется.. что ? 😳  зачем? 

10 градусов значимо, и не понятно когда при -4 выйдет на градусов 35 хотя бы ииии вот здесь у меня опять вызывает сомнение их данные, мне кажется это некорректно, наступит теплота, обязательно проверю.

Машина у нас и в -40 греется довольно таки нормально, ставлю на 15-20 минут автозапуск и выхожу, сел и поехал неспеша в морозец 🛴💨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2021 в 11:35, parovoz1g сказал:

Лично я перестал читать статьи ЗР, т.к. часто пишут заказуху, кто больше внес, того и рекламят

Да я также думаю. Причём очень приходили в голову такие же слова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно, я не слишком слежу за журналами, т.к. есть одна большая проблема на мой взгляд 🙄

Серьезные тесты требуют колоссальные затраты, пример, провести тесты зимней резины, нужны затраты как на бюджетные шины так и на премиальные.

У каждого производителя, как правило, несколько моделей шин, не говоря уже про шипованные и не шипованные, сколько нужно купить шин, обуть, найти место для проведения теста, машины и как доставить остальные колеса, чтобы можно было создать одинаковые условия (температура н.в., покрытие и т.д.)

Как правило это должен быть какой-то полигон, тоже затраты, плюс зп заплатить всем, а в один день не успели все протестить, снова затраты и нюансы, и снова деньги нужны.
Вопрос, где найти доход? Конечно же реклама! Журналам приходится брать денежку, мое предположение, и продвигать ту или иную продукцию. Те кто не берут - теряют кадры, экспертов, т.к. им же нужно платить соответствующую зп, а с чего платить?! Приходят псевдо эксперты и пишут замурчательные статьи.

Думаю посыл понятен, не претендую на 100 % точность, да и исключения бывают 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня провести полноценные замеры

Приезжал отец на новом китайце foton sauvana, загорелся китайский чек. Видимо из-за некачественного топлива на заправке по трассе, хотя сеть хорошая, но видимо намешали г...вна местные управленцы. Пришлось elmку отдать для сброса ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...