Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Противооткатная система на ХV


Рекомендуемые сообщения

такая ссылка и есть, то, и я и Док пишем Вам что данная информация не соответствует действительности

Вот все вместе и открыли для всех истину. Да здравствует форум! :dolf_ru_114:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мдя( вообще-то Григорий прав... (пардон за совет приводить официальную информацию, но владельцев слушать все-равно надо) хотя система на машинах 12 года точно есть, в перечне систем в договоре есть однозначно... я вообще никогда на подъеме и не думал - отпускал тормоз и вперед, больше угол - чуть газу, держит колодки до страгивания с места.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланс с акпп и без этой системы не катился. Вообще. ХВ конечно назад не едет, но бывает ощутимо дергается под наклон. А то сильный наклон - и ничего.. Загадочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ли вообще с вариатором данная система?

Без нее вариатору в режиме D (вперед) придется удерживать машину от скатывания назад. А с ней это делают тормозные колодки. Разница вроде как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает ощутимо дергается под наклон. А то сильный наклон - и ничего

на незначительных наклонах система ещё не активируется, имеем просто вариаторный вариант. А чуть побольше - она включается и тогда даже намека на дерганье нет. Кто сомневается - поставьте машин на оч. сильный наклон градусов 30 и отпустите газ без тормоза. Будет вам шоу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то Григорий прав... (пардон за совет приводить официальную информацию, но владельцев слушать все-равно надо)

Сергей, так для этого и была такая просьба к Григорию :). Информации в инэте не мало, но не вся она достоверная :(. Посему, сопоставляя получаемую информацию из вне со знаниями реальных пользователей автомобилей истина и рождается (как и получилось в данном случае ;)). Так что, все нормально и, надеюсь, Григорий правильно воспринял просьбу указывать источники информации и не обиделся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить есть или нет эта система, можно очень просто. Насколько я помню, по мануалу:

1) она есть

2) она держит авто, кажется, 5 секунд от скатывания назад при трогании вперед (положение Дэ на вариаторе) и от скатывания вперед при трогании назад (положение Рэ на вариаторе). Отсюда вывод - стать на более-менее крутую горку, вставить Дэ и подождать пять секунд. Скатимся назад или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стать на более-менее крутую горку, вставить Дэ и подождать пять секунд. Скатимся назад или нет? :)

У меня другой вопрос, может странный, но.. а с шестеренками при таком эксперименте удержания 1,5 тонны под откос ничо не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос, может странный, но.. а с шестеренками при таком эксперименте удержания 1,5 тонны под откос ничо не будет?

На светофорах же на тормозах стоим на включенной D, ничего же не происходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том. На тормозе стоим, ага, а здесь я так понимаю, вообще предлагается отпустить для эксперимента, раз как вывод на D назад горки "покатится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том. На тормозе стоим, ага, а здесь я так понимаю, вообще предлагается отпустить для эксперимента, раз как вывод на D назад горки "покатится".

Марин, эта система удерживает автомобиль тормозами (поддерживает давление в контуре после снятия ноги с педали тормоза до начала трогания с места), а не вариатором :). Поэтому вариатору ничего не будет (при исправной системе помощи ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, на светофоре на тормозе-то мы стоим, но машина-то все равно пытается вперед ехать. В смысле варик "под нагрузкой" постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, но на своем такие эксперименты ставить не буду :D

Марин, а при разгоне до 100 за десять секунд ты за шестеренки не беспокоишься? Ничего им не будет...

Вот гидротрансформатор может согреться, если на уклоне удерживать машину на месте газом, про что и в мануале вроде было, велено на тормозах держать. Но вряд ли это про случай, когда она на холостых не катится, скорее если действительно для удержания приходится газовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, это абсолютно штатный режим :) по крайней мере, в мануале про него есть :)

Там написано, что надо стоять под наклоном на драйве, не удерживая педаль тормоза?? Да ладно?

Марин, а при разгоне до 100 за десять секунд ты за шестеренки не беспокоишься? Ничего им не будет..

А чего при разгоне за них беспокоится? Тут как бы все логично: на драйве ехать вперед. А стоять под наклоном на честном слове на шестеренках не логично :( Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что надо стоять под наклоном на драйве, не удерживая педаль тормоза?? Да ладно?

Это система помощи только при трогании с места. Стоять не нажимая на тормоз она не помогает. Отпускаете тормоз-система не дает произвольно скатываться, пока переносите ногу на газ, нажали и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про систему мне известно, спасибо :) Это я про эксперимент ребят писала :) Как ни странно, на прошлой такой функции не было, но он же не скатывался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой такой функции не было, но он же не скатывался :)

Ну, вероятно в автомате такая функция предусмотрена, без ущерба для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что (насколько я понимаю), на прошлой эта функция была "встроена" в автомат и реализовывалась БЕЗ применения тормозной системы. А у нас первые 5 секунд после отпускания тормоза работает именно ТОРМОЗНАЯ система :) Работает либо до тех пор, пока не нажат газ, либо 5 секунд :) Если имеется в виду риск повреждения вариатора именно после прошедших 5 секунд, когда машина начнет скатываться... Здесь ничего сказать не могу, но чую, что вроде проблем быть не должно :)

Впрочем, я могу ошибаться. Поэтому сегодня захвачу из машины мануал и еще раз проштудирую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду риск повреждения вариатора именно после прошедших 5 секунд, когда машина начнет скатываться... Здесь ничего сказать не могу

Ура, меня поняли :) Я именно этот момент имела ввиду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, а при разгоне до 100 за десять секунд ты за шестеренки не беспокоишься? Ничего им не будет...

Вот гидротрансформатор может согреться, если на уклоне удерживать машину на месте газом, про что и в мануале вроде было, велено на тормозах держать. Но вряд ли это про случай, когда она на холостых не катится, скорее если действительно для удержания приходится газовать..

ему точно должно быть все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду риск повреждения вариатора именно после прошедших 5 секунд, когда машина начнет скатываться... Здесь ничего сказать не могу

Ура, меня поняли :) Я именно этот момент имела ввиду ;)

Марин, а вот тут я не понял что именно ты имела ввиду :wacko: ... Зачем отпускать педаль тормоза если стоишь на уклоне и не планируешь двигаться :blink: ? Если устала нога держать тормоз, то есть ручник. Я не думаю что вариатор рассчитывался для таких режимов эксплуатации...хотя бы потому, что это нелогично и не понятно зачем так делать (ну, или приведи пример, когда это логично и именно так нужно сделать :)).

Противооткатная система, реализованая с помощью тормозной системы, как раз и предназначена чтобы оберегать вариатор от такого вида ненужных нагрузок на него при нахождении на поверхностях с уклоном, или как помощник при трогании с места в горку на машинках с механикой (я даже предполагаю что это единственное отличие в назначении этой системы на машинках с CVT и и МКПП: в первом случае больше служит для защиты (в данном случае вариатора), нежели для помощи водителю, а во втором случае больше для помощи водителю...ну и чтобы сцепление пожалеть :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты перечитай все посты, тогда и поймешь смысл обсуждения. ЭТО предложили сделать ради эксперимента. Меня заинтересовало, не повредит ли это шестеренкам и варику в-целом..- удержание веса машины на горке без тормоза на Д. Потому как я не рискнула б. Так понятней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...