Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не, просто в ХВи эти крутилки не так часто трогаешь наверное, как в Дустере и стоят они под другим углом! Их лучше видно и они более доступные по сравнению с Дустером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Деда Миша сказал:

@muspi ,а что,в "старой" XV управление климатом-печкой вверху было?:blink:

В новой XV точно такое же расположение кнопок и крутилок,что и на новом Форе.Единственно немного напрягает низкое расположение кнопки "аварийки" и её узость. Вот её точно надо было куда-то повыше ставить.

На XV меня это не напрягало. Видимо, потому что посадка не XV не такая высокая и крутилки расположены более менее нормально. На Дастере реально напрягало. Видимо еще и потому, что постоянно приходилось крутить их, так как там не было климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi ,точно,отсутствие климат-контроля и вызывает частое прикосновение к этим крутилкам в Дастере.Недавно брал на неделю Дастер сына,вспомнил,что сам несколько раз за поездку регулировал нужную тем-ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Деда Миша сказал:

@muspi ,точно,отсутствие климат-контроля и вызывает частое прикосновение к этим крутилкам в Дастере.Недавно брал на неделю Дастер сына,вспомнил,что сам несколько раз за поездку регулировал нужную тем-ру.

Чем вызвано частое регулирование температуры и разница между климатом и просто кондёром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zen сказал:

Чем вызвано частое регулирование температуры и разница между климатом и просто кондёром? 

Да сел в холодную машину, печку на полную, заслонку поставил изнутри. Обдув на стекло. Чуть прогрелась, заслонку снаружи, далее ещё прогрелась обдув меньше, залонку стекло-ноги, ещё прогрелась, обдув ноги. Далее чуть холоднее. Далее, чуть теплее, попасть не можешь и так 2-3 раза.))))))))) 

Пока всё установишь, приехал.))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen ,отсутствие цифровой индикации хотя бы на температурной разметке вокруг крутилок у Дастера(не говоря уже об индикации на выделенном для этого места на инфоэкране)  и большой шаг между температурным градуированием.Сложно с первого раза угадать комфортную для тебя температуру в салоне,при этом ещё если пассажиру комфортно при выбранной температуре,то водителю может быть жарко(или холодно) и наоборот. При климат контроле(особенно двухзонном) таких казусов на порядок меньше.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2020 в 23:54, **Sergy** сказал:

Согласен про новую, но только не вид сзади как у Форя )

 А мне нравится.если добавить вторую выхлопную.то будет совсем класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Зашел попрощаться, наверное. Летом купил другой автомобиль, и вот, совсем недавно, продал свою XV. Глядишь , если бы оставила Субару в своих рядах модели кроссоверов с МТ, то и прощаться бы не пришлось, но увы.

Всем удачи! Субарой проникся, уважаю.

 

IMG_20200627_121754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадик? (сорри, не очень силен во внешних отличиях от "большого" кукурузера)

 

Каждому своё, тоже иногда поглядываю... Но вот недавно разговорился с дядькой на новом форике. Тот щастлиииивый такой. Говорит - с Прады пересел, доволен, как слон. На дороге - земля и небо. На форе комфортно и спокойно. А на Праде затрахался прыгать и ловить его после прыжков.. 

 

Сикока людей, столько мнений. 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ferrocenik сказал:

 если бы оставила Субару в своих рядах модели кроссоверов с МТ, то и прощаться бы не пришлось, но увы.

А Прадик этот на палке?!?!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ferrocenik сказал:

Зашел попрощаться, наверное. Летом купил другой автомобиль, и вот, совсем недавно, продал свою XV. Глядишь , если бы оставила Субару в своих рядах модели кроссоверов с МТ, то и прощаться бы не пришлось, но увы.

Всем удачи! Субарой проникся, уважаю.

 

IMG_20200627_121754.jpg

Прими искренние...,соболезнования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Деда Миша сказал:

А Прадик этот на палке?!?!

конечно. Такая уж у меня судьба, видимо😄

2 часа назад, Геннадий С. сказал:

Каждому своё, тоже иногда поглядываю... Но вот недавно разговорился с дядькой на новом форике. Тот щастлиииивый такой. Говорит - с Прады пересел, доволен, как слон. На дороге - земля и небо. На форе комфортно и спокойно. А на Праде затрахался прыгать и ловить его после прыжков.. 

 

Сикока людей, столько мнений

они просто разные. но там где я шел 150, все остальное едет 30-40

57 минут назад, Лексури сказал:

Прими искренние...,соболезнования 

😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Ferrocenik said:

Удачи с новым авто. Не пропадай. Напиши хоть что за комплектация.  Двигатель 2,7 или уже больше ставят. Пониженная есть? МТ сколько ступеней?  Для себя конечно такой сарай не рассматривал, семья не большая, много грузов не вожу, в городе парковаться и маневрировать намного хуже. Привод я понимаю постоянный полный с центральным дифференциалом (как у нас с тобой ХВ была). Вот этому честно завидую. С удовольствием бы променял с доплатой эту гомосятскую муфту на полноценный дифференциал межосевой. Главный минус муфты на бездорожье  - тяжело выехать из колеи, прямо едет и все, приходится выходить и копать выезд. Предыдущие нивы и ХВ с правильной трансмиссией из той-же самой колеи выскакивают на ура. А вот вариатором я очень доволен, обратно на МТ не хочу. В городе в пробках очень удобно, для жены тоже гуд. На бездорожье для себя сделал вывод что существующий варик лучше МТ, позволяет очень плавно тронутся, без пробуксовки, осуществляется лучше контроль тяги, на поребрики заезжать много лучше. Гидротрансформатор перед вариком рулит. Я доволен. Кнопкой Х-мод очень редко пользуюсь, толку мало тк на 40 км/час отключается. Ставлю варик в ручной режим на принудительно 1-ую передачу, есп off, и в перед.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ferrocenik сказал:

 

 но там где я шел 150, 

😉

Я тоже заметил, что когда я прилично иду по трассе, то если кто-то меня обгоняет, то это почти наверняка Прадик. При том, что оный имеет конструктивную скорость меньше, управляемость на пару порядков меньше, но всё остальное намноооого больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igor_s55 сказал:

Удачи с новым авто. Не пропадай. Напиши хоть что за комплектация.  Двигатель 2,7 или уже больше ставят. Пониженная есть? МТ сколько ступеней?  Для себя конечно такой сарай не рассматривал, семья не большая, много грузов не вожу, в городе парковаться и маневрировать намного хуже. Привод я понимаю постоянный полный с центральным дифференциалом (как у нас с тобой ХВ была).

Рассматривал только МТ, поэтому на выбор 2 комплектации и безальтернативный 2.7.

Взял вторую, кто-то говорит "бомж-комплектация", я конечно хз, но у меня 3-зонный климат-контроль, электрорегулировка сидения в 8 направлениях..

5 ступеней, МТ, "понижайка", Fulltime , блокировка центрального диффа. Блокировка сзади примерно от 4кк и без МТ.

Что будет зимой посмотрим, конечно такой сарай для города я бы никому не пожелал, но потихоньку привык к габаритам, где ты не посторонишься-тебя объедут.

Расход по трассе по чекам один раз было 10.5, второй раз 11.2. Перегоны по 1800-2000 км. В городе где-то 20, но у нас поездки по 3-5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ferrocenik сказал:

Что будет зимой посмотрим,

 Тяжеловат для снега. У меня на даче в сугробе сидел такой, безуспешно пытаясь вытащить Х5 оттуда же.

И это после того, как я пропер там на ненавистном тебе варике. Лопату с собой, а лучше две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igor_s55 сказал:

Главный минус муфты на бездорожье  - тяжело выехать из колеи, прямо едет и все,

Что за муфта такая, никак не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, sansany said:

Что за муфта такая, никак не пойму?

Наша субаровкая, которая на задний мост момент передает.  Когда на предыдущей ХВ был дифф. мне больше нравилось. С удовольствием бы с доплатой дифф центральный вместо муфты воткнул если была бы возможность.

К варику претензий и вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, sansany said:

 Тяжеловат для снега. У меня на даче в сугробе сидел такой, безуспешно пытаясь вытащить Х5 оттуда же.

И это после того, как я пропер там на ненавистном тебе варике. Лопату с собой, а лучше две...

Это в штатной и заводской комплектации.  

А при необходимости он сделает лифт, поменяет главные пары в мостах, воткнет шины Arctic Trucks

https://www.drive2.ru/o/b/547711273089894130/

и будет рассекать от Воркуты до острова Белый через пролив Малыгина.

наша ХВ в этом случае будет курить очень далеко. 

Можно ради интереса почитать отчеты арктических экспедиций, уверен там не будет ни одной Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igor_s55 сказал:

А при необходимости он сделает лифт.....

Дык при необходимости и на нашей делается лифт и все дела... Посмотри, что пендосы творят! Вопрос ещё сильно спорный, кто где будет курить...

Речь то идёт о машине "из упаковки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igor_s55 сказал:

С удовольствием бы с доплатой дифф центральный вместо муфты воткнул

А в чем разница, можешь объяснить? На пальцах. Кроме "едет прямо". Крутящему моменту без разницы, как его передают, фрикционами или шестернями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...