михаил Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Долил воды около 1 литра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Да. Подходящего тосола рядом не было, а ехать надо было. Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Главное -не забыть об этом)). Я в мерина как-то долил, не жалея). А в декабре ухнуло под -40. Пру в тягун, 130-140. И при такой температуре двигла радиатор от встречных -40 схватывается камнем))) Да, кстати, сегодня бегло листал Заруля за 16 год. Там забавный тест для любителей охлаждаек из наших лабазов. Треть.... горюча! Производитель в целях экономии этиленгликоль заменяет глицерином и разбавляет метанолом. Жаль, там не было замеров температуры вспышки паров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Охлаждайку всегда брал у ОД. Пока добавлением дистиллированной обошелся, но к осени заменюсь, если авто раньше не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 А где в блоке FB20 пробка для слива? Чтобы сливать не только из радиатора, но и из блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdrss Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Так сколько же должно быть ох жидкости? На холодную минимум или выше? Сейчас четко по минимум. И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdrss Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 И на долив если не у дилера, емкость 1л есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталич Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 И на долив если не у дилера, емкость 1л есть? Добрый день , Алексей ! На днях менял жидкость в Плеяде на Коломенской. Сливали с отстыковкой шланга. Вошло 7 литров. День покатался , утром вкючал печку - долил чуть больше стакана. Сейчас уровень на холодную где то 1 см. выше минимума. На горячую чуть выше среднего уровня. 3 сутки уровень не меняется. Езжу каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdrss Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 И на долив если не у дилера, емкость 1л есть? Добрый день , Алексей !На днях менял жидкость в Плеяде на Коломенской. Сливали с отстыковкой шланга. Вошло 7 литров. День покатался , утром вкючал печку - долил чуть больше стакана. Сейчас уровень на холодную где то 1 см. выше минимума. На горячую чуть выше среднего уровня. 3 сутки уровень не меняется. Езжу каждый день. Немного значит долью. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как? по своему опыту скажу, что минимум после трех лет будет не лишним заменить. цена крышки не большая, но проблем может создать немало. например, трещина в радиаторе, перегрев двигателя и заклинивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 И крышку радиатора охолождения, менять нужно по годам или как? Менять нужно по результатам тестирования крышки. 1) Убедитесь, что крышка радиатора не имеет деформации, трещин или повреждений. 2) Прикрепите тестер крышки радиатора к крышке радиатора. 3) Увеличивайте давление до тех пор, пока не остановится стрелка манометра тестера крышки радиатора. Крышка радиатора функционирует нормально, если она удерживает предельное рабочее давление в течение 5–6 секунд. Замените крышку радиатора, если его клапан открывается при меньшем рабочем пределе. Стандарт: 93–123 кПа (0,95–1,25 кгс / см2, 14–18 фунтов на кв. Дюйм) Предел обслуживания: 83 кПа (0,85 кгс / см2, 12 фунтов на кв. Дюйм) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Be обязательно удалите посторонние предметы и ржавчину с крышки. В противном случае результаты проверки давления будут неверными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 И это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 И ещё... Пару недель назад отвернул стоящую крышку НКТ, посмотреть, что и как там. На резинке клапана скопилась эмульсия в незначительном объеме (четверть чайной ложки). Посчитал остатками. На днях посмотрел ещё раз, уже ничего не было. Радиатор при ремонте двигателя не мыл, так как не решился на имевшиеся в распоряжении жидкости. Клапанная резинка у крышки вогнулась и визуально стала шире, чем на фото выше. Задумался. Заказал стоковую 45137АЕ003. Пришла, чего-то сравнил с сохранившейся стоковой и удивился размеру резинок, они были существенно шире. Подумал, что может крышки разные. Из совещания вынес мнение, что эмульсия масла деформировала резинки стоковой в размере до увеличения диаметра обоих. Следовательно, у прежней стоковой крышки может быть и не было подклинивания по металлу, а только резинка расширилась. Ведь в масле есть нехилые по воздействию присадки. Оттого и давление не сбросилось, рванул патрубок. Завтра поставлю новую стоковую. Преждевременный ненаучный вывод: если масло попадало в антифриз, следует менять крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Слева старая стоковая, справа новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Также, на холодную чуть выше минимума, на горячую посередине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 забыл.., как бодяжить наш супер кулант? Тоже сегодня заметил упал до минимума на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 И какая-то вонь под капотом, аж в тачку отдаёт выработкой. Радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 32 минуты назад, Полярник сказал: забыл.., как бодяжить наш супер кулант? Тоже сегодня заметил упал до минимума на холодную? не знаю как бодяжить, всю жизнь думал, что его чистоганом надо лить, так и лью, чистым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Soslan сказал: не знаю как бодяжить, всю жизнь думал, что его чистоганом надо лить, так и лью, чистым я забодяжил 2 к 1. 2 это кулант и треть водички дисц... а вонь нашёл тоже. датчик давления масла гигкулся, заказал новый бошовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 В 23.09.2019 в 06:44, Fabatim сказал: Слева старая стоковая, справа новая. у меня маленькая пробочка а тут что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 21 минуту назад, Полярник сказал: я забодяжил 2 к 1. 2 это кулант и треть водички дисц... Так 2:1, или треть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Полярник сказал: у меня маленькая пробочка а тут что? на фото левая пробка родная, резинку на клапане расфигачило под воздействием температур и химии. Из-за этого клапан мог клинить и не открываться, мог лопнуть радиатор. Поэтому пробку раз в пару лет хотя бы надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Soslan сказал: на фото левая пробка родная, резинку на клапане расфигачило Это пробка к которой патрубочек на расширительный бачок охлаждайки идёт, она? типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 2 часа назад, михаил сказал: Так 2:1, или треть? я на глаз, но куланта больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Как её менять? Открутил и закрутил новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения